Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я останавливаю кровь; облатка пропитана ею И высший священник произносит воззвание!




Он съедает второе Печенье.

 

Первое печенье означает прошлое, и оно сгорает в огне, подобно Фениксу, второе печенье – это то будущее, которое только рождается, новорожденное дитя, поклонение которому мы описывали вначале. И, приложив печение к кровоточащей груди, маг соединяет свою жизнь с жизнью Изначального Сакрального Источника. Кроме того, он заряжает печение силой своей крови. Кровь означает жизнь. Кровь означает Энергию. Кровь означает страсть, Волю, Раджас, активный элемент бытия. Вино есть кровь, и маг опьяняет себя своей кровью.

Здесь данная мистерия достигает своего пика. Жертвователь, жертва и жертвуемое соединяются в единое целое. Жрец есть одновременно «высший священник», то есть он отождествляется со своим САХ в момент принятия причастия, он одновременно и жертва, и тот, кому приносится эта жертва.

 

Се Хлеб, который я ем. Се Клятва, которую я приношу,

Воспламеняя себя молитвой:

"Нет милосердия, нет греха:

Есть Закон: ДЕЛАЙ, ЧТО ТЫ ИЗВОЛИШЬ!"

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз и восклицает:

 

Приняв освященное своей жертвенной кровью печенье, маг духовно воскресает, подобно Фениксу. Сейчас он находится в точке, где его единение с истинным Я, Самостью, САХ наиболее глубоко и полно. Словами «Нет милосердия, нет греха», маг выходит по ту сторону двойственности, символически становясь в центр древа, в сфиру Тифарет, становясь в самый центр мировых противоположностей – по ту сторону добра и зла. Ибо в этот миг маг и есть то самое Божественное Дитя, освященную пищу которого он принял.

После провозглашения слов «ДЕЛАЙ, ЧТО ИЗВОЛИШЬ» следует на некоторое время предаться святой медитации, размышляя над тем, какова же на самом деле ваша Воля, по крайней мере, на данном отрезке вашей жизни. В этот миг подобные рассуждения могут быть особенно плодотворными благодаря близости божественного сияния.

Одиннадцать ударов колокольчика являются здесь сигналом возвращения с Небес на землю. Это своего рода сигнал к закрытию Храма; маг прощается со своим Ангелом, но возвращается в привычную реальность обновленным и преображенным им.

 

АБРАХАДАБРА
Я пришел со скорбью и радостью
Я теперь следую далее с благодарением,
Чтобы вершить свою Волю на земле
Среди легионов живых.

Он уходит.

 

После провозглашения «абрахадабра», маг полностью вернулся на землю. Последние слова – это уже слова человека, прошедшего мистерию. Первая строка указывает на исходное состояние двойственности, в котором пребывает обычный человек, тогда как во второй строке подчеркивается важность переживания благодати, которая была обретена в ходе ритуала. Третья и четвертая строка указывают на то новое воскрешение, которое было обретено им благодаря приближению к его Истинной Воле.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных