Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для установки начальных координат в сборниках JAM для каждого места стоянки на аэродроме опубликованы его координаты.




Навигационные параметры, определяемые с помощью ИНС:

Инерциальные системы предназначены для определения координат места самолета. Но в процессе их определения можно получить также значения многих других параметров, необходимых для навигации. 1) Курс, крен и тангаж. Это параметры, определяющие угловое положение самолета относительно трех осей. Исходя из своего принципа работы ИНС непосредственно измеряет истинный курс, относительно текущего географического меридиана. Но, поскольку текущие счисленные координаты всегда известны, вычислитель ИНС (или центральный вычислитель навигационного комплекса самолета) в принципе может рассчитать и ортодромический курс относительно любого опорного направления. В памяти современных ИНС хранится модель магнитного поля Земли, с помощью которой вычислитель может рассчитать магнитное склонение в точке расположения самолета. Тогда система может определить и магнитный курс путем вычитания магнитного склонения из измеренного истинного курса.

· координаты места ВС (погрешность ≤1NM/час);

· ИК или ОК (погрешность ≤0,5°) или МК (погрешность ≤1,5°);

· крен и тангаж (погрешность ≤0,1°);

· угловые скорости изменения курса, крена, тангажа (погрешностью порядка ≤0,1°/сек в БИНС);

· путевая скорость (погрешность ≤ 1,5% от W);

· вертикальная скорость (погрешность ≤0,2м/с);

· ФИПУ или ФМПУ;

· Фактический угол сноса.

Конструктивно ИНС состоит из следующих блоков:

1) Инерциальный блок (Inertial Reference Unit, IRU), который в БИНС содержит лазерные гироскопы, а в традиционных ИНС гироплатформу. Таких блоков может быть два (три), а поступающая от них информация совместно обрабатывается. В состав блока могут входить вычислители.

2) Блок выбора режима работы (Mode Selector Unit, MSU), с помощью которого можно включить различные режимы: выставки, навигации, и др.

3) Пульт управления и индикации (Inertial Sensor Display Unit, ISDU) с помощью которого можно получить информацию об измеренных системой параметрах, а также ввести в систему необходимые данные (например, начальные координаты).

 

Если ИНС входит в состав ПНК, то она может и не иметь отдельного пульта управления и индикации, а выступать просто в роли датчика навигационной информации, данные от которого поступают в вычислитель ПНК (FMC).

Такую ИНС называют не INS (Inertial Navigation System), а IRS (Inertial Reference System).

Интервалы проверки (коррекции) гироскопических курсовых систем

Интервал проверки и, при необходимости, коррекции ОК в зависимости от используемого гироскопического прибора, указан в РЛЭ.

Например, при использовании ГПК-52, КС-8 и аналогичных курсовых систем проверку производят каждые 30 мин, а точных курсовых систем каждый 1 час полета.

Пример ГПК-52 на Ан-24, 26.

На участках полета (особенно с запада на восток или обратно) между показаниями ГПК-52 и ГИК-1 будет наблюдаться разность, равная условному магнитному склонению (ΔМу), если отсутствует собственный уход ГА.

Допустимое значение скорости собственного ухода для ГПК-52, КС-8 и аналогичных курсовых систем составляет 2°/час, а для точных КС – 0,5°/час.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных