ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конфронтирование эмоцийМы упоминали шкалу эмоций в предыдущей главе. Хотя мы кое-что с ней делали, но мы избегали проблемы конфронтирования с людьми, которые находятся в тисках сильных эмоций. Теперь мы можем попробовать использовать навыки, полученные в предыдущих упражнениях, для преодоления этих мощных барьеров, которые люди возводят вокруг себя, и можем облегчить своё бытие лицом к лицу с ними, и справиться с очень эмоциональными людьми. 1а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии апатии? 1б) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь вам? 1в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии апатии? 1г) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь другому человеку? 1д) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь самому себе? 2а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии печали? 2б) Как человек в состоянии печали мог бы помочь вам? 2в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии печали? 2г) Как человек в состоянии печали мог бы помочь другому человеку? 2д) Как человек в состоянии печали мог бы помочь самому себе? 3а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии страха? 3б) Как человек в состоянии страха мог бы помочь вам? 3в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии страха? 3г) Как человек в состоянии страха мог бы помочь другому человеку? 3д) Как человек в состоянии страха мог бы помочь самому себе? 4а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии скрытой враждебности? 4б) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь вам? 4в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии скрытой враждебности? 4г) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь другому человеку? 4д) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь самому себе? 5а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии гнева? 5б) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь вам? 5в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии гнева? 5г) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь другому человеку? 5д) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь самому себе? 6а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии антагонизма? 6б) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь вам? 6в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии антагонизма? 6г) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь другому человеку? 6д) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь самому себе? 7а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии скуки? 7б) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь вам? 7в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии скуки? 7г) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь другому человеку? 7д) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь самому себе? 8а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии консерватизма? 8б) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь вам? 8в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии консерватизма? 8г) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь другому человеку? 8д) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь самому себе? 9а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии радости? 9б) Как человек в состоянии радости мог бы помочь вам? 9в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии радости? 9г) Как человек в состоянии радости мог бы помочь другому человеку? 9д) Как человек в состоянии радости мог бы помочь самому себе? 12.6 Приемлемая [желанная] помощь А) Отметьте приемлемый [желательный] способ помощи Б) Отметьте неприемлемый [нежелательный] способ помощи Большинство вышеописанных упражнений нацелены прежде всего на то, чтобы сломать стены, которые люди строят для того, чтобы блокировать контакты с миром. Но это упражнение на самом деле открывает двери для оказания и получения хорошей помощи, которая реально полезна, а не является очередной ловушкой. ГЛАВА 13: Для того чтобы прийти в лучшее состояние и стать более способным, нужно быть готовым принять изменения. Но когда всё плохо, и особенно когда тело повреждено (или может быть повреждено), у человека имеется тенденция подавлять изменения и сопротивляться им для того, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение. Другими словами, он старается удержать всё на своих местах. Возможно, в некоторых обстоятельствах это является подходящей стратегией, но часто человек неосознанно продолжает эту деятельность и дальше, что создаёт ему трудности на пути улучшения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|