Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конфронтирование эмоций




Мы упоминали шкалу эмоций в предыдущей главе. Хотя мы кое-что с ней делали, но мы избегали проблемы конфронтирования с людьми, которые находятся в тисках сильных эмоций.

Теперь мы можем попробовать использовать навыки, полученные в предыдущих упражнениях, для преодоления этих мощных барьеров, которые люди возводят вокруг себя, и можем облегчить своё бытие лицом к лицу с ними, и справиться с очень эмоциональными людьми.

1а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии апатии?

1б) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь вам?

1в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии апатии?

1г) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь другому человеку?

1д) Как человек в состоянии апатии мог бы помочь самому себе?

2а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии печали?

2б) Как человек в состоянии печали мог бы помочь вам?

2в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии печали?

2г) Как человек в состоянии печали мог бы помочь другому человеку?

2д) Как человек в состоянии печали мог бы помочь самому себе?

3а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии страха?

3б) Как человек в состоянии страха мог бы помочь вам?

3в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии страха?

3г) Как человек в состоянии страха мог бы помочь другому человеку?

3д) Как человек в состоянии страха мог бы помочь самому себе?

4а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии скрытой враждебности?

4б) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь вам?

4в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии скрытой враждебности?

4г) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь другому человеку?

4д) Как человек в состоянии скрытой враждебности мог бы помочь самому себе?

5а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии гнева?

5б) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь вам?

5в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии гнева?

5г) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь другому человеку?

5д) Как человек в состоянии гнева мог бы помочь самому себе?

6а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии антагонизма?

6б) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь вам?

6в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии антагонизма?

6г) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь другому человеку?

6д) Как человек в состоянии антагонизма мог бы помочь самому себе?

7а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии скуки?

7б) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь вам?

7в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии скуки?

7г) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь другому человеку?

7д) Как человек в состоянии скуки мог бы помочь самому себе?

8а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии консерватизма?

8б) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь вам?

8в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии консерватизма?

8г) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь другому человеку?

8д) Как человек в состоянии консерватизма мог бы помочь самому себе?

9а) Как вы могли бы помочь человеку в состоянии радости?

9б) Как человек в состоянии радости мог бы помочь вам?

9в) Как другой человек мог бы помочь человеку в состоянии радости?

9г) Как человек в состоянии радости мог бы помочь другому человеку?

9д) Как человек в состоянии радости мог бы помочь самому себе?

12.6 Приемлемая [желанная] помощь

А) Отметьте приемлемый [желательный] способ помощи

Б) Отметьте неприемлемый [нежелательный] способ помощи

Большинство вышеописанных упражнений нацелены прежде всего на то, чтобы сломать стены, которые люди строят для того, чтобы блокировать контакты с миром. Но это упражнение на самом деле открывает двери для оказания и получения хорошей помощи, которая реально полезна, а не является очередной ловушкой.

ГЛАВА 13:
МЕНЯТЬ И НЕ МЕНЯТЬ

Для того чтобы прийти в лучшее состояние и стать более способным, нужно быть готовым принять изменения.

Но когда всё плохо, и особенно когда тело повреждено (или может быть повреждено), у человека имеется тенденция подавлять изменения и сопротивляться им для того, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение. Другими словами, он старается удержать всё на своих местах. Возможно, в некоторых обстоятельствах это является подходящей стратегией, но часто человек неосознанно продолжает эту деятельность и дальше, что создаёт ему трудности на пути улучшения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных