Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 14 страница




Здесь тоже действует эффект взаимной обратной связи. Если вы больше общаетесь с кем-то, то он становится вам более симпатичным, и вы приходите к большему согласию, и потому еще более склонны общаться с ним.

Это не абсолютный факт. Само по себе общение не требует согласия. Но есть склонность движения в этом направлении, просто в результате выяснения новой информации и улучшения взаимопонимания.

Можно сказать, что эти факторы АРО как бы перетекают или взаимно обмениваются между существами. Люди общаются, они нравятся друг другу, они соглашаются друг с другом и так далее. Либо они разрывают и отвергают эти связи.

Иногда эти разрывы происходят по основательным причинам, но обычно это происходит механически, когда это ненужно и нежелательно.

Корень проблемы лежит во взаимодействии факторов. Например, общение нечаянно разрывается, и вдруг встречаешься с неприязнью и несогласием.

Кроме того, можно сказать, что с этими факторами связана определенная умственная энергия. Если АРО вдруг разрывается, то эта энергия часто дает задний ход и возвращается, как бумеранг. Тогда образуются, так сказать, умственно болезненные места, в которых гораздо легче происходят дальнейшие разрывы, и которые черпают силу из подобных разрывов в прошлом.

Например, если чью-то аффинити (симпатию) часто отвергали, то он может стать повышенно чувствительным к этому вопросу, и расстраиваться при малейшем намеке на отвержение. Выход здесь в том, чтобы посмотреть в лицо более ранним отказам, так как именно от них идет большинство огорчений.

И человек может легко разорвать поток, не только запрещая его, но и слишком усиливая его. Слишком много бывает так же нежелательно, как и полное отсутствие. Принуждение соглашаться с чем-то - это очень горячая “кнопка” для большинства людей, и часто немедленно вызывает разрыв АРО.

Такие разрывы АРО нежелательны, так как острота огорчения обычно не соответствует вызвавшей его причине.

Скажем, была некая конкретная вещь, какое-то навязывание или отвержение аффинити, реальности или общения. Наверное, это можно было исправить здраво и разумно, если бы человек сразу же встретил это лицом к лицу. Но был поднят умственный заряд более ранних происшествий, и человек вместо этого огорчился.

И после огорчения все эти три фактора ухудшились, так что человек теперь не общается, в несогласии и неприязни к другому человеку, группе или чему-то еще. И ему теперь трудно обнаружить то, что нарушилось сначала, потому что вместе с тем нарушились и другие вещи.

И огорчившись, он не справляется с делами, допускает ошибки, и всё становится еще хуже. Почти всегда огорченному человеку дают совет, что если он только успокоится, все пойдет хорошо. Но в повседневной жизни это обычно достигается вытеснением огорчения, вместо встречи лицом к лицу действующих здесь факторов. Тогда остается глубоко погребенный заряд, который может снова включиться.

Этот погребенный заряд угнетает человека и делает его жизнь несчастной.

Он разряжается, если найти исходные моменты навязывания или подавления А, Р или О, вызвавших огорчения. Особенно если отметить первый раз, когда это случилось в этой жизни или даже раньше, так как более поздние происшествия могут основываться на более ранних.

Мы проработаем это с помощью простых процессов вспоминания, применяя их к каждой отдельной области. Каждый набор процессов должен выполняться до тех пор, пока снимется заряд в этой области.

Если какой-то из процессов вызывает трудности, поднимая слишком большой заряд, то обязательно отмечайте конкретные действия, и находите как можно более раннее.

21.1 Навязанное аффинити (симпатия)

Здесь мы ищем моменты, когда навязывалось аффинити или симпатия. Сюда также относится требование, настаивание, или какая-то напористость.

Команды выполняются попеременно.

21.1.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то хорошо относился к чему-то или кому-то другому

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты хорошо относился к чему-то или кому-то другому

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы кто-то другой хорошо относился к чему-то или кому-то другому

Затем проведите это по отношению к себе лично:

21.1.2

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то хорошо относился к тебе

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты хорошо относился к нему

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы кто-то другой хорошо относился к нему

21.2 Запрещенное аффинити

Здесь мы ищем моменты, в которых было запрещено аффинити или симпатия. Сюда также относится отвержение или отказ.

Команды выполняются попеременно.

21.2.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то неприязненно относился к чему-то или кому-то другому

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты неприязненно относился к чему-то или кому-то другому

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы кто-то другой неприязненно относился к чему-то или кому-то другому

Затем выполните это по отношению лично к себе:

21.2.2

а) Вспомни случай, когда ты отвергнул чье-то аффинити

б) Вспомни случай, когда кто-то отвергнул твое аффинити

в) Вспомни случай, когда кто-то отвергнул аффинити кого-то другого

21.3 Положительное аффинити

Давайте завершим это, вспоминая положительное аффинити.

а) Вспомни случай, когда тебе кто-то нравился

б) Вспомни случай, когда ты нравился кому-то

в) Вспомни случай, когда кому-то нравился кто-то другой

21.4 Навязанное согласие

Здесь мы ищем моменты, в которых навязывалось согласие или реальность. Сюда также относится настойчивое требование или какая-то напористость.

Команды выполняются попеременно.

21.4.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то согласился с чем-то или с кем-то другим

б) Вспомни случай, когда кто-то другой настаивал на том, чтобы ты согласился с чем-то или с кем-то другим

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой согласился чем-то или с кем-то другим

Затем выполните это по отношению к себе лично:

21.4.2

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то согласился с тобой

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты согласился с ним

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой согласился с ним

21.5 Запрещенное согласие

Здесь мы ищем моменты, в которых запрещалось согласие или реальность. Сюда также относится отвержение или отказ.

21.5.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то не соглашался с чем-то или с кем-то

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты не соглашался с чем-то или с кем-то

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой не соглашался с чем-то или с кем-то

Затем выполните это по отношению лично к себе:

21.5.2

а) Вспомни случай, когда ты отвергал чью-то реальность или отказывался соглашаться с ним

б) Вспомни случай, когда кто-то отвергал твою реальность или отказывался соглашаться с тобой

в) Вспомни случай, когда кто-то отвергал чью-то реальность или отказывался соглашаться с ним

21.6 Положительное согласие

Давайте завершим это, вспоминая положительное согласие

а) Вспомни случай, когда ты согласился с кем-то

б) Вспомни случай, когда кто-то согласился с тобой

в) Вспомни случай, когда кто-то согласился с кем-то другим

21.7 Навязанное общение

Здесь мы ищем моменты, в которых навязывалось общение (коммуникация). Сюда также относится настойчивое требование или какая-то напористость.

Эти команды выполняются попеременно.

21.7.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то общался с кем-то или с чем-то

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты общался с кем-то или с чем-то

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой общался с кем-то или с чем-то

Затем проведите это по отношению к себе лично:

21.7.2

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то общался с тобой

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты общался с ним

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой общался с ним

21.8 Запрещенное общение

Здесь мы ищем моменты, в которых запрещалось общение или реальность. Сюда также относится отвержение или отказ.

21.8.1

а) Вспомни случай, когда ты настаивал на том, чтобы кто-то не общался с кем-то или с чем-то

б) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы ты не общался с кем-то или с чем-то

в) Вспомни случай, когда кто-то настаивал на том, чтобы другой не общался с кем-то или с чем-то

Затем проведите это по отношению к себе лично:

21.8.2

а) Вспомни случай, когда ты отвергнул чье-то общение

б) Вспомни случай, когда кто-то отвергнул твое общение

в) Вспомни случай, когда кто-то отвергнул общение другого

21.9 Положительное общение

Давайте завершим это, вспоминая положительное согласие

а) Вспомни случай, когда ты хорошо общался с кем-то

б) Вспомни случай, когда кто-то хорошо общался с тобой

в) Вспомни случай, когда кто-то хорошо общался с другим

ОТ исследования [49]

Я совершил прорыв в технологии.

Это не полная и мгновенная победа, но еще одна часть головоломки.

Я начал с попытки расширить набор аксиом, и в результате получил один небольшой фантастический прием, удваивающий восприятие в экстериоризации.

И этому приему легко научиться. Я научил ему двух людей за несколько минут, предварительно объяснив теорию, и оба легко его усвоили, и получили такие же результаты, как и я.

Заметьте, что этот прием - скорее усилитель восприятий в экстериоризации, а не метод их открытия.

Если у вас еще нет хотя бы в небольшого восприятия в экстериоризации (которое обычно смешано с массой сфабрикованных данных (даб-ина) и воображения), то пройдите главы 1, 2 и 11 из “Само-прояснения”, которые должны дать вам по крайней мере смутное восприятие, которое люди получали на уровнях ОТ 5 и 6 старого образца.

Сам прием я объясню чуть позже. Вы скорее всего научитесь ему за несколько минут тренировки. Но сначала вам понадобится теория, лежащая в основе приема. Она все равно на самом деле гораздо важнее приема, потому что может дать еще очень многое.

Если вы просмотрите Аксиомы Саентологии, то увидите, что у нас есть очень подробное описание общения (коммуникации).

По сути это причина, расстояние и следствие, с намерением, вниманием и дублированием. Другими словами, у нас 6 составляющих, и одна из них – “намерение” - очень активна (мы тренируем ее в ТУ8), и по-видимому это один из самых значимых факторов ОТ способностей.

У нас нет сравнимого определения “Аффинити” (“Симпатии”), чтобы мы могли тренировать и использовать его составные части. И все же мы знаем, что это очень важный фундаментальный принцип.

Я начал с поиска активного фактора в “аффинити”, чего-то сравнимого с “намерением” в определении коммуникации.

И я подумал о двух камертонах, подобранных по высоте тона. Когда вы ударяете один, то другой начинает вибрировать в полной гармонии[50] с первым. Это школьный эксперимент по физике и вы можете найти его описание в любом хорошем учебнике.

А если поднять демпферы в пианино (наступить на правую педаль) и ударить по клавише, то другие струны, гармоничные с этой нотой (на октаву выше и ниже, и т. д.) тоже начинают слегка вибрировать. Опять же это просто школьная физика.

Это можно называть “резонансом”. Это движение в гармонии.

И я подумал о матери, баюкающей ребенка. Совместное участие в движении. Оно повышает аффинити. То же самое - в сексе.

И кроме того, есть явление совпадения тонов на “шкале эмоциональных тонов”. Если считать, что у эмоций есть длина волны, то мы опять приходим к резонансу.

Так что давайте сначала определим аксиому для резонанса. Заметьте, что я использую слово “аксиома” в популярном смысле (основной принцип), как это делал Хаббард, а не в строгом математическом смысле.

Аксиома Х-1: РЕЗОНАНС - ЭТО СХОДСТВО ДВИЖЕНИЙ.

Совпадение тонов на шкале эмоциональных тонов - это пример резонанса между людьми. Гармоничные вибрации струн пианино или камертонов – пример резонанса между физическими предметами.

Я подумал о причине и следствии в общении, и мне показалось, что должно быть что-то подобное для аффинити. После небольшого размышления мне пришло в голову, что это могли бы быть – “желание” и “принятие”[51].

И, конечно, симпатия и восхищение[52] подошли бы этому.

И мне показалось, что я должен определить их как что-то активное.

Объединение всего этого дало следующую аксиому.

Аксиома Х-2: АФФИНИТИ - ЭТО ЗАПУСК ПОТОКА ИЛИ ВИБРАЦИИ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЕ ИЗ ТОЧКИ ЖЕЛАНИЯ В ТОЧКУ ПРИНЯТИЯ, С ВОСХИЩЕНИЕМ, СИМПАТИЕЙ И РЕЗОНАНСОМ.

Конечно, это во многом старо. Мы даже знаем, что дублирование движений, например при подражании, склонно увеличивать аффинити.

Но эта идея резонанса открывает дверь на новый уровень практического применения. И теперь вернемся к приему, о котором я говорил.

Я уже поднимал вопрос резонанса между существами и между предметами, и теперь встает вопрос резонанса между существом и предметом.

Представьте, что предмет имеет присущую ему длину волны, типа музыкальной ноты, на которую он реагирует.

Каждый конкретный элемент имеет электронные оболочки на фиксированных расстояниях от ядра. Они похожи на замороженные волны, имеющие длину волны. Когда мы раскаляем метал, то он из-за этого светится на определенной длине волны. В физике на основе этого по спектру свечения можно определить точный состав вещества (спектральный анализ). Опять же это просто физика из учебников.

Конечно, в сложном предмете много элементов и, возможно, его нужно считать составным. Но для начала вполне достаточно сильно упрощенной идеи, что у предмета есть одна базовая вибрация.

Вот упражнение:

а) Выберите предмет

б) Вообразите, что вы как бы гудите какую-то ноту для него (делайте это в уме, а не вслух)

в) Проецируйте эту ноту в предмет

г) Сдвигайте высоту тона вверх и вниз до тех пор, пока она не совпадет с вибрацией предмета (вы это сможете легко почувствовать). Заметьте, что вам не обязательно находить реальную вибрацию, достаточно просто гармоники, поэтому не так уж важно, используете ли вы высокий или низкий тон, но важно скользить вверх и вниз по шкале с очень небольшими шагами.

д) Наполните предмет этими вибрациями.

Повторите это с несколькими разными предметами.

После того, как вы оцените несколько предметов таким путем, подбирая вибрацию, вы обнаружите, что вы можете довольно хорошо подбирать длину волны автоматически, не выполняя детальной оценки.

Наполнив предмет соответствующей вибрацией, вы скорее всего испытаете удивительное улучшение его умственного восприятия, особенно восприятия внутреннего пространства предмета и его противоположной стороны (это скорее трехмерное восприятие, а не просто рассматривание).

Заметьте, что подбор длины волны дает гораздо больше, чем простое наполнение предмета (я с этим тоже экспериментировал).

Если вспомнить метафизику, то можно найти там подобные идеи. В Индии есть идея исполнения определенной музыкальной ноты для лечения человека, и я даже слышал идею, что гудение соответствующей ноты может позволить перемещать предмет. И есть еще идея Скрябина о том, что абсолютное музыкальное произведение приведет мир к совершенству и позволит ему исчезнуть.

Делая упражнение в первый раз, вы можете просто смотреть на предмет или стену и проецировать на нее вибрацию. Но когда вы поймете весь фокус, то попробуйте делать это в экстериоризации, объединив его с любым эффективным для вас упражнением по экстериоризации.

Я думаю, что вы обнаружите, что каждый раз при добавлении этого элемента вибрации вы как бы включаете свет, и восприятие повысится на новый уровень.

Есть еще многое, с чем можно экспериментировать. Можно проецировать широкополосный “рев” или экспериментировать со струнами, чтобы подстроиться к нескольким длинам волны одновременно.

Не слишком пытайтесь доказать что-то. Даже если ваши восприятия заметно улучшились, в них скорее всего больше монтажа, чем точной информации. Не нужно обесценивать наполовину верные восприятия, иначе они ослабнут.

Разумеется, я пренебрег своим собственным советом, и попробовал смотреть игральные карты лицевой стороной вниз. Я взял восемь цифр (от 2 до 9) четырех мастей для облегчения вычислений. Я брал каждую карту лицевой стороной от себя и в уме гудел на нее вибрации, пока не получал ясного зрительного восприятия ее лицевой стороны.

Результаты были капризными. Масть я угадывал правильно в 50% случаев и в 25% цифру. Ни одну карту я не увидел точно. Каждое восприятие было полным монтажом, но масть и цифры воспринимались в два раза чаще случайного угадывания.

Для контроля я попробовал делать то же самое без умственного гудения и неправильного монтированного восприятия, и точность сразу же понизилась до 25% по масти и около 12% по цифре (обычная вероятность).

Это было дико, потому что я мог нарушать математическую вероятность, только получая очевидно неверное восприятие. Я ясно видел семерку червей, а когда переворачивал, это была семерка треф. Или я ясно видел восьмерку пик, но когда я переворачивал ее, это была тройка пик. Но приблизительно в трех случая из четырех я был прав относительно масти или цифры.

Через час таких занятий я был готов биться головой об стену, начал уставать и обесценивать свои восприятия, потому что каждое проклятое визуальное восприятие было очевидно неверным (я ни разу не видел карту правильно, и это тоже противоречило вероятности, потому что я должен был случайно угадывать каждую 32-ую карту).

Это меня сильно разочаровало, так что я собираюсь скоро это снова попробовать.

И все же происходило постоянное и волнующее нарушение математической вероятности.

Я немного поразмыслил об этом.

Сначала ко мне пришла идея, что реальное доходящее до меня восприятие было не более чем небольшим проблеском цвета или формой одной цифры, и я строил все зрительное восприятие на основе этого крошечного сигнала истинной информации.

Но я обсудил это с другом, и он высказал предположение, что скорее я получал точное восприятие, но что-то перекрывало его не-как-есть-ностью, потому что есть какой-то механизм, предназначенный для блокирования совершенно точного восприятия в этой вселенной.

Здесь еще многое ждет обнаружения.

А сейчас я думаю, что скорее всего есть около дюжины факторов, которые в сумме определяют создание реальности.

Один из них намерение, другой резонанс, и еще один - вера. Каждый из них выступает в роли важного усилителя, и каждый в отдельности можно довольно легко натренировать и овладеть им.

Я начал думать об аффинити, как о дублировании движения.

Тогда я пересмотрел дублирование в формуле общения, и увидел, что это дублирование информации или содержания.

В таком случае согласие – это дублирование намерения.

Общаясь, вы можете дублировать, что другому нравится рыбалка, и все же вы сами можете не любить рыбалку. Но можно продублировать намерение ловить рыбу, и тем самым достичь согласия с другим, даже без разговора. Вы можете оба пойти на рыбалку, тем самым дублировать движение, и начать чувствовать аффинити друг к другу.

Есть три отдельных дублирования. Все три играют роль в общей реальности, которую я рассматриваю как дублирование созидания.

Отсюда возникает мысль, что треугольник АРО может быть ограниченной точкой зрения. Заметьте, что понимание оказывается скорее побочным результатом, а не суммой (полное АРО было бы больше одного понимания).

И должно быть очевидно, что согласие само по себе может быть фактором реальности, но это далеко не единственный определяющий критерий. Ведь большинство людей когда-то верили в то, что Земля плоская (даже хотя такие образованные люди, как Колумб, имели свое мнение), а она продолжала быть круглой, несмотря на это.

Настоящим уравнением может быть:

“Аффинити” плюс “Согласие” плюс “Общение” плюс еще полдюжины неизвестных факторов все в сумме образуют “Реальность”.

Или другими словами, дублирование информации плюс дублирование движения, плюс дублирование намерения, плюс дублирование многих других вещей в сумме образуют дублирование созидания (то есть реальность физической вселенной). Все это, конечно, происходит на навязчивом уровне.

Как всегда, обнаружение ответа оставляет мне с еще больше вопросов.

Однако прием с резонансом действует и аксиома по аффинити влечет за собой много выводов.


Глава 22:
Еще об огорчениях

В этой главе мы собираемся продвинуться дальше в теме огорчений.

Но прежде всего, пришло время рассказать о Э-метре, так как это полезный инструмент в данной области.

Заметьте, что для выполнения процессов этой главы не обязательно иметь Э-метр. Но вам по крайней мере нужно знать, что он из себя представляет, и как работает, так как профессионалы часто его используют. Кроме того, он часто упоминается в саентологических технических материалах, связанных с улаживанием разрывов АРО (огорчений).

Это только краткое введение. Реальные навыки работы с Э-метром, как правило, требуют прохождения курса обучения, включающего в себя практические упражнения.

22.1 Э-метр

Э-метр, который используется в Церкви Саентологии, или соответствующие устройства Свободной Зоны, - это простые измерительные приборы, показывающие электрическое сопротивление человеческого тела.

При поднятии или высвобождении умственного заряда, электрическое сопротивление тела отражает эти изменения.

Но эти изменения очень невелики и обычно незаметны при наблюдении на простом омметре (устройстве для измерения электрического сопротивления). Если бы шкала прибора охватывала весь диапазон возможных значений сопротивления тела, то интересующие нас реакции были бы слишком маленькими и незаметными.

Поэтому используется приблизительная подстройка диапазона к текущему сопротивлению данного человеческого тела, и шкала прибора служит окном этой полосы сопротивления. При этом небольшие колебания преобразуются в достаточно большие движения стрелки прибора, которые легче наблюдать.

Из-за ошибки в первоначальной теории считалось, что подстройка диапазона сопротивления отражает уровень эмоционального тона человека, и поэтому ее назвали “ручкой тона”. И соответственно подстройка была проградуирована произвольными числами от 0 до 7, по идее отображающими эмоциональный тон.

Нормальный уровень ручки тона, без умственных искажений, обычно находится в пределах между 2 (5000 Ом) и 3 (12 500 Ом).

Высокое сопротивление (особенно показания выше 4 или 5 на ручке тона) обычно указывает на присутствие умственной "массы". В процессинге, если ручка тона была в нормальном диапазоне, и вдруг взлетает к этой высокой области, то это обычно означает, что процесс перевыполнен, то есть продолжает выполняться дальше той точки, на которую был нацелен (оверран), и теперь поднимает заряд, не прорабатывая его. В таком случае человек часто ощущает тяжесть и усталость. Решение обычно в том, чтобы найти пропущенную точку высвобождения.

Чрезмерно низкое сопротивление обычно указывает на то, что человек ошеломлен. Под слишком большим давлением человек пытается делать вещи нереальными (отсоединяясь от реальности), стараясь выйти из под этого давления. Это отражается в сильнейшем падении сопротивления тела. Одно из средств исправить это - проходить крайне легкие процессы (типа первого процесса первой главы) до тех пор, пока человек не придет в чувство.

Реакции стрелки могут быть очень полезны и интересны. Они показывают ежесекундные изменения, умственное увиливание и реакции на определенные вещи.

Это особенно полезно для зондирования того, что находится вне поля зрения, но доступно.

Э-метр не реагирует на глубоко погребенные вещи. И случайные реакции на то, как человек думает о чем-то, или рассматривает вопрос, нас не интересуют, так как человек уже может думать в этих областях. Но между ними лежит часть ума, которая немного скрыта, но тем не менее достижима. В процессинге именно эта область нас и интересует, так как здесь находятся вещи, которых мы в состоянии достичь и прояснить. После проработки этой области, за ней откроются и станут доступными новые ранее скрытые области.

Реакции Э-метра в этой области мгновенны, так как человек не думает об этих вещах, а только реагирует. Заметьте, что в связи с этим стрелка в приборе не должна быть защищена обычным защитным контуром, так как это может нивелировать мгновенные реакции.

Э-метр лучше всего служит для точного определения поднятого умственного заряда.

Например, если человек расстроен, то Э-метром можно проверить, произошел ли разрыв в аффинити, реальности, общении или понимании. Он будет реагировать на тот пункт, который вызвал “Разрыв АРО”, так как именно на нем находится заряд.

В 50-х годах Э-метры в основном использовали для оценки подобных вещей, чтобы определить источники заряда. В этом качестве они работали хорошо. Они не подходят для поиска общих ответов на космические вопросы, так как они не реагируют на глубинные области, все еще недоступные для человека. Они также непригодны в качестве детекторов лжи, так как они реагируют на наличие умственного заряда, а не дают абсолютные ответы.

Оценку можно проводить соло, без Э-метра, просто рассматривая разнообразные возможные ответы, до тех пор пока достаточно определенно не остановитесь на одном из них. Но Э-метр экономит много времени и пользоваться им гораздо легче, чем плавать в заряженной области в поисках чего-то.

Детали использования Э-метра выходят за рамки этой книги. По этому вопросу уже достаточно литературы, и его намного легче изучить на учебном курсе, включающем в себя практические упражнения.

Но если у вас есть Э-метр и вы знаете, как его использовать, то обязательно используйте его, особенно в случаях, требующих проведения оценки.

Но не позволяйте отсутствию Э-метра останавливать ваше продвижение. Это средство скорее полезное, чем необходимое.

22.2 Еще об анатомии огорчений

В предыдущей главе мы проанализировали истоки огорчений - разрывы аффинити, реальности и общения. Еще к этому списку можно добавить понимание, так как это продукт АРО, и иногда именно оно оказывается источником разрыва.

Так что имея дело с “Разрывом АРО”, сначала нужно поинтересоваться, где произошел разрыв - на А, Р, О или П. Обнаружение этого поможет нам сосредоточиться на точной причине разрыва.

Но часто необходимо сосредоточиться точнее, обнаружить, что именно происходило в том, что касается аффинити, общения или чего-то другого.

Для этого полезно знать практическую шкалу, на которой отображено поведение этих потоков АРО.

Когда личность впервые контактирует с чем-то, то она может находиться в божественном состоянии всезнания, и полностью это воспринять и охватить. Но обычно это не так. И поэтому личность обычно начинает с уровня “не знать”, и это наивысший уровень на нашей шкале.

Не зная, человек может предпочесть стать любопытным или заинтересованным. Это начало потока АРО. Отсюда человек может пойти дальше - к хорошему общению, аффинити и так далее, и тогда нет никаких трудностей или огорчений.

Но часто личность не устанавливает полный контакт, и тогда встречается с определенным сопротивлением. Если она предпочитает, несмотря на это, оставаться заинтересованной, то она должна усилить поток, чтобы преодолеть сопротивление, и тогда начинает желать эту личность или вещь. Теперь она может попасть в неприятности из-за того, что теперь есть интенсивность, сопротивление и возможное состояние игры.

Если личность не может ни пробиться и достичь желаемого, ни отбросить желание, то она может опуститься на уровень усилия, и начать навязывать АРО. С этого момента он начинает реагировать механически, и у него могут быть большие неприятности.

Потерпев неудачу в навязывании, он начнет запрещать, пытаясь избегать того, что теперь слишком сильно заряжено. Но это часто бывает бесполезно, потому что он теперь привязан к этому навязчиво. Таким образом, он пытается не делать ничего в отношении этой вещи и совершенно не иметь ее. И терпя в этом неудачу, он начинает с удвоенной силой отвергать это.

Так образуется следующая шкала:

Не знать

Любопытствовать (Интересоваться)

Желать

Навязывать

Запрещать (Препятствовать)

Нет (Отрицать)

Отказываться (Отвергать)

Любое из этих действий с А, Р, О или П, сделанное вами по отношению к кому-то другому, или сделанное кем-то другим по отношению к вам, может вызвать разрыв АРО. Он происходит на уровнях, начиная с “Желать” и ниже, так как все это в той или иной степени навязывания или запрещения потоков АРО (даже в желании есть определенная напористость). Время от времени они происходят на верхних кнопках (не знать и любопытствовать), просто потому, что они могут напоминать о предыдущих разрывах АРО.

Есть другие взаимосвязанные треугольники (например “Быть, Делать, Иметь”), и есть другие потоки (энергии или чего-то еще), которые могут разрываться или приводить к трудностям, но АРО самый важный из них, и его полезнее всего проработать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных