Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 11 страница




Всё это прекрасно работает и служит хорошим началом для того, чтобы справиться с протестами. Но не это первопричина. На траке времени есть более раннее действие, связанное с протестом. Прежде чем личность начинает делать попытки сообщить свой протест, у нее должно быть то, против чего она протестует.

Так я пришёл к следующей теории.

Представьте, что Борис занят созданием разных вещей. У него есть всевозможные виды интересных макетов, пространств, и так далее. Тем же самым заняты и другие люди. Они обмениваются своими творениями.

Однажды Билл помещает какое-то свое творение в пространство Бориса. Общение Бориса и Билла уже немного нарушено. Так что Борису не хочется общаться с Биллом, и не хочет на мгновение встать на точку зрения Билла для того, чтобы устранить это творение. И вместо того, чтобы на мгновение выразить восхищение и дать подтверждение этому творению Билла, а затем рассмотреть-как-есть[43] (рассоздать) его, и тем самым избавиться от этого творения, он протестует против него.

Протестуя против чего-то, личность уже не может создавать это сама, и следовательно, не может и рассоздать. В результате объект протеста фиксируется, и личность застревает в нем. И тогда она протестует еще больше. И чем больше она протестует, тем тверже объект становится, и тем труднее им управлять. Вскоре она обрастает проблемами в этой области, затем совершает о верты (намеренный вред) для “решения” этих проблем, и катится дальше вниз по наклонной.

Друг помог мне придумать вторую часть. Мы перекидывались идеями по протесту в кафе, и его озарила идея, что восхищение чем-то – это точная противоположность протесту против его существования. Вскоре мы попеременно восхищались и протестовали существованию предметов на столике, и это был невероятный процесс сам по себе.

Затем я добавил третий шаг, основываясь на той идее, что при правильной проработке для растворения чего-либо нужно занять точку зрения его создания, а не протестовать против него.

С тех пор я поигрался с этим процессом, и он удивителен. Он выполняется необыкновенно быстро (обычно только несколько циклов выполнения команд), по какой угодно теме с эффектными результатами.

Его команды:

 

а) Протестуй против существования …

б) Восхищайся существованием …

в) Займи точку зрения создания существования …

 

По сути протест является потоком, направленным вовне. Так что в первой команде вы направляете свой протест на что-то. В этом нет пассивности, и это не просто неудовольствие или отвращение – это активный поток протеста, что-то вроде “уберите это отсюда”.

При этом предполагается, что если в вашем пространстве есть что-то нежелательное, то вы на каком-то уровне выражаете против него протест. Так что мы побуждаем личность делать сознательно то, что она делает бессознательно, в данном случае протестовать.

Учитывая то, насколько хорошо этот процесс проходит со случайно выбранными предметами, я могу даже выдвинуть предположение, что на каком-то уровне (возможно, глубоко подавленном), личность протестует против всей вселенной, и из-за этого та становится настолько твердой и удерживает личность в ловушке.

Заметьте, что команда в том, чтобы протестовать против существования чего-то, а не какого-то его свойства. Например, если вы собираетесь проработать пятно на солонке, то нужно протестовать против существования этого пятна (не принимая во внимание саму солонку), а не протестовать по поводу того, что на солонки есть пятно. Если выполнять команду иначе, то не получается чистого протеста, и процесс проходит неправильно: вы пытаетесь удерживать присутствие солонки, и в то же время протестуете против пятна на ней.

Следующий шаг – восхищение – очень важен. Выполнив команды несколько раз, как правило, обнаруживаешь, что начинаешь наполнять собой этот предмет и давать подтверждение его существованию. Пои необходимости вы можете обратить особое внимание на наполнение собой предмета на этом шаге, но по-видимому лучше просто позволять этому происходить естественно.

Обычно на первом проходе в основном протестуешь, и готов выдать лишь крошечный кусочек восхищения, а затем с отвращением представить себе, что создаешь нечто подобное. Но благодаря этому во второй раз можно действительно выразить мощный протест, а потом окажется, что действительно можешь немного этим восхищаться и по-настоящему занимать точку зрения его создания.

И это “займи точку зрения создания” – еще одна удивительная часть этого процесса. При выполнении этой команды часто возникает легкое чувство движения на каком-то духовном уровне, и иногда приходят мысли, по-видимому связанные с созданием того, чему протестуешь. Это просто фантастика.

А затем на следующем проходе как будто что-то растворяется. Часто кажется, что наполняешь собой предмет на шаге протеста, и это часто сопровождается чувством тепла и высвобождения энергии. И часто все это начинает казаться гигантской шуткой, и то, против чего протестовал, кажется невероятно смешным, как будто розыгрыш, который вы сыграли сами собой.

И вы обнаружите, что при этом исчезает соматика, если вы ее и прорабатывали. Или все кажется иным и ситуация по-видимому меняется. Или меняется восприятие, если вы проводили процесс с предметом.

Более узкие и конкретные цели приводят к лучшим результатам. В этих случаях приходит больше ответов “это есть…” (ИТСА), так что мы идем именно таким путем. Иногда можно пробовать брать более широкие цели, просто чтобы посмотреть, что вам по силам, но не начинайте бесконечно перемалывать что-то большое.

Используйте это процесс на том, против чего вы сейчас чувствуете мощный протест, и вы почувствуете, как заряд снимается крупными частями.


ГЛАВА 14А
ОБЕСЦЕНИВАНИЕ

По сути личность может стать слабее или потерять способности только по своему собственному решению.

Однако к этому ее могут подтолкнуть пренебрежение и критика других. Это и есть обесценивание. Это умаление.

И как только личность согласилась с обесцениванием себя, это отчасти становится само-исполняющимся пророчеством. С этих пор она полагает, что она неспособна, и тогда она действительно становится неспособной, если что-то не поднимает ее уверенность в себе.

Чтобы развивать способности, нужно подтверждать, а не обесценивать.

Чтобы превратить маленький огонек в большое пламя, нужно поддерживать его. Если при разжигании костра вы говорите, что огонек никудышный, что он слишком мал, и позволяете ему погаснуть, то не будет никакого костра, и вы останетесь на холоде.

Мы учим детей ходить, поощряя их усилия, а не критикуя их каждый раз, когда они падают.

Выдающийся баскетболист не считает себя хуже, когда он не попадает мячом в корзину. Он просто движется дальше, планируя добиться большего успеха во время следующего броска. Отличительное качество профессионала состоит в том, что он не принимает близко к сердцу обесценивание его профессиональных качеств, потому что он знает, что много раз добивался успеха.

Такого не достигнешь, прячась от обесценивания. Если баскетболист не делает броска мячом в корзину из-за того, что боится промазать и быть обесцененным, то тем самым он уже урезает свои способности.

Вместо этого нужно уметь смотреть подобным вещам в лицо. Настоящий игрок может признать, что его бросок не попал в цель, не считая себя хуже из-за этого.

Можно выслушивать всевозможную критику, какую только можно вообразить, и не потерпеть ни малейшего ущерба, если только решить не считать себя хуже из=-за этого.

В свете этого возникает вопрос, как люди приходят в такое состояние, когда малейшее неодобрительное слово, жест или мимика разрушает их веру в себя?

На заре нашего существования попытки обесценивать пускали корни только из-за того, что мы хотели обесценить друг друга. Чем упорнее работаешь над тем, чтобы заставить кого-то стерпеть внешнее обесценивание, тем больше открываешь дверь возможности собственного обесценивания. Поэтому нам необходимо рассмотреть и то, и другое, и встретить лицом к лицу не только те обесценивания, которые мы получили, но и то, как мы работали над обесцениванием других.

14А.1 Избегание обесценивания

Люди сдерживают себя, чтобы их не обесценили. Часто они молчат для того, чтобы случайно не сказать какую-нибудь глупость. Или же держатся вдали от центра внимания, чтобы не быть осмеянными.

Так что давайте немного разрядим эту тему.

14А.1.1

а) Как бы ты мог избежать обесценивания?

б) Как бы ты мог привлечь к себе обесценивание?

14А.1.2

а) Как бы кто-то другой мог избежать обесценивания?

б) Как бы кто-то другой мог привлечь к себе обесценивание?

14А.2 Вспоминание

а) Вспомни, как ты обесценивал кого-то другого

б) Вспомни, как кто-то другой обесценивал тебя

в) Вспомни, как кто-то другой обесценивал кого-то другого или других

г) Вспомни, как ты обесценивали себя

д) Вспомни, как кто-то другой обесценивал себя

14А.3 Разворот обесценивания

а) За что тебя могли бы обесценивать?

Повторяйте следующие команды по очереди до облегчения, затем берите другое обесценивание, и так далее.

б) Смакетируй, что кто-то ценит по достоинству _______ (это обесцененное качество).

в) Отметь или смакетируй кого-то с аналогичным обесцененным качеством, и смакетируй себя ценящим его по достоинству а это качество.

14А.4 Принятие/отвержение обесценивания

Нужно уметь принимать или отвергать обесценивания по своему выбору.

14А.4.1

а) Какое обесценивание ты мог бы принять?

б) Какое обесценивание ты мог бы отвергнуть?

14А.4.2

То же самое относится к критике, которая тесно связана с обесцениванием.

а) Какую критику ты мог бы принять?

б) Какую критику ты мог бы отвергнуть?

14А.4.3

Кроме того, много обесценивания идёт от тех, кто оценивает чьи-то действия.

а) Какую оценку ты мог бы принять?

б) Какую оценку ты мог бы отвергнуть?

14А.5 Отметка обесценивания

Давайте посмотрим, что еще можно здесь обнаружить и встретить лицом к лицу.

14А.5.1

а) Что ты оценил по достоинству?

б) Что ты обесценил?

14А.5.2

а) Что кто-то другой оценил по достоинству?

б) Что кто-то другой обесценил?

14А.5.3

а) Что общество оценило по достоинству?

б) Что общество обесценило?

14А.6 Безопасные места

а) Отметь что-то, что может быть обесценено

Выполняйте попеременно следующие команды до успешного результата, затем снова переходите к а).

б) Где тебе было бы безопасно обладать этим качеством?

в) Где кому-то другому было бы безопасно обладать этим качеством?

14А.7 Вполне приемлемо

Мы часто меняемся, чтобы избавиться от обесценивания.

Делайте этот процесс так же, как и предыдущий.

а) Отметь что-то, что может быть обесценено

Выполняйте попеременно следующие команды до успешного результата, затем снова переходите к а).

б) При каких условиях было бы вполне приемлемо, чтобы тебя в этом обесценивали

б) При каких условиях кому-то другому было бы вполне приемлемо, чтобы его в этом обесценивали

14А.8 Преодоление любой оставшейся неприязни к обесцениванию

а) За что тебя нужно было бы обесценить

Выполняйте следующую команду снова и снова, до успешного результата, затем опять переходите к а).

б) Смакетируй способ получать еще больше обесцениваний за это качество

Этот процесс нужно выполнить до момента, когда сама идея обесценивания будет казаться смешной.

14А.9 Создание уверенности

Если у вас есть какая-то область, в которой вы стараетесь развить какое-то умение, но чувствуете себя обесцененным в ней, сделайте следующее:

Придумайте воображаемые происшествия в прошлом, когда вы успешно сделали это, и вспоминайте их до тех пор, когда почувствуете такую уверенность в себе, как будто всё это уже было в действительности.

При этом не ст о ит искаженно вспоминать неудачные случаи так, как будто они были успешными. Бесполезно делать вид, что ничего плохого вообще не было. Вместо этого вспоминайте дополнительные (воображаемые) случаи, когда вы все же достигли успеха.

Например, если вы однажды попробовали покататься на велосипеде и упали, и это обесценило любые дальнейшие попытки, то придумайте воображаемые случаи, когда вы успешно катались на велосипеде, в дополнение к тому случаю, когда вы упали. Здесь мы не пытаемся скрыть неудачи, а компенсируем их вспоминанием успехов.

14А.10 Формула проработки обесцененных областей

Обесценивание – это отчасти заколдованный круг. Поскольку способность обесценивается, то из-за этого человек не может ее применять. А из-за того, что человек не может ее применять, его способность обесценивается.

Если человек накопил успехи в какой-то области, то он воспринимает обесценивание себя другими просто как шум. Однако он не может накапливать успехи в то время, когда он ещё не обладает нужной способностью и подвергается обесцениванию.

Иногда получается разорвать этот круг с помощью смакетированной уверенности и смелости. Таким образом можно преодолеть обесценивание, и это действует, если нет никаких других причин для дальнейших неудач в этой области. Но если есть и другие причины, то личность опять терпит неудачу и накапливает дальнейшее обесценивание.

Вообще лучше макетировать уверенность в том, что можешь научиться водить машину, или что сможешь хорошо водить машину в будущем, чем макетировать уверенность, что уже знаешь, как водить машину, хотя это не так.

Другими словами, нужно найти способ постепенно накапливать успехи, а не требовать от себя “всё или ничего”.

Это означает, что когда человек учится арифметике, то он должен сначала достичь успеха, сложив два плюс два, а не подвергаться обесцениванию из-за того, что он не может перемножать в уме десятизначные числа.

Предлагается такая процедура для того, чтобы справиться с состоянием обесцененности:

1) Вспомните успехи в данной области.

2) Нацельтесь на ближайший следующий успех.

3) Соберите всю необходимую информацию.

4) Натренируйте все необходимые навыки и умения.

5) Получите любую доступную помощь или поддержку.

6) Сделайте все другие необходимые приготовления.

7) Если необходимо, проработайте любое обесценивание в этой области.

8) Смакетируйте уверенность, что это можно сделать.

9) Сделайте это!

Заметьте, что все это скорее деятельность, чем процесс.


Глава 15:
Проблемы

Когда мы используем в процессинге слово "проблема", мы говорим не о задачах, на которые нужно найти решение, как в математической проблеме, а об устойчивых трудностях, которые остаются фиксированными, и которые вроде бы никак нельзя разрешить.

Например, мы не говорим здесь о решении “проблемы” подготовки бетонного фундамента для пристройки дополнительной комнаты к дому. С этим вы можете справиться, изучив строительное дело или наняв специалиста. Здесь мы говорим о таких проблемах, как необходимость еще одной комнаты, когда вы не можете себе этого позволить. В этом случае есть конфликт между двумя противодействующими друг другу вещами - необходимостью комнаты и отсутствием денег.

Здесь мы будем называть проблемой только устойчивое состояние, существующее из-за конфликта двух каких-то вещей.

Если бы было только что-то одно, то оно бы пришло к своему естественному завершению. Но две противостоящие друг другу вещи остаются в подвешенном состоянии, и тем самым фиксируют внимание личности.

Теоретически человек должен быть способен найти какой-то вариант. В нашем примере он может найти альтернативу дополнительной комнате, или какой-то другой способ расширения площади, или он может найти способ зарабатывать больше денег, или удешевить строительство и так далее. Это нормальный механизм решения "односторонних" жизненных проблем, всего лишь упражнения по достижению цели.

Но когда две каких-то вещи блокируют друг друга, то им труднее посмотреть в лицо (конфронтировать). Когда человек пытается посмотреть в лицо проблеме необходимости еще одной комнаты, то он поднимает на поверхность огорчения по поводу денег, и не может ясно обдумать проблему. А когда он пытается посмотреть в лицо проблеме трудностей с деньгами, то он отвлекается беспокойством по поводу необходимости еще одной комнаты. И таким образом проблема неотступно продолжает существовать, постоянно изводит человека, и так никогда и не разрешается, пока не вмешается какая-то внешняя сила.

И некоторые типы проблем становятся для человека настолько привычными, что даже когда благодаря удаче какая-то конкретная проблема разрешается, то он как можно быстрее восстанавливает ту же путаницу.

Более того, хотя этого не заметно внешне, и хотя это не логично, застрявший таким образом человек сам создает обе стороны проблемы. Он застрял из-за того, что он сам устанавливает обе противостоящие силы и поддерживает их противостояние, сидя посередине между ними. Вот почему он не может ничего придумать и сделать для изменения ситуации.

Здесь еще многое можно обсудить, но сначала нужно выполнить несколько процессов.

В большинстве этих процессов первый вопрос - "В чем проблема?". В основном это простые чередующиеся команды, в которых вы отмечаете проблему, и затем отмечаете что-то насчет этой проблемы, затем снова отмечаете проблему и так далее. Вам нужно продолжать отмечать проблему, так как при этом она будет меняться, и вы будете лучше ее осознавать. Также может всплыть на поверхность более ранняя проблема, лежащая в основе первой, так что не берите себе за правило обязательно отмечать одну и ту же проблему.

15.1 Способность встречать лицом к лицу (конфронт)

Это очень простой процесс. Просто попеременно выполняйте две команды, позволяя проблеме меняться, или позволяя всплывать другой проблеме, лежащей в ее основе.

а) В чем проблема?

б) Какой части проблемы ты мог бы посмотреть в лицо?

15.2 Игры и создание

По сути мы уравновешиваем ничто бесконечным творением. Когда личность уже неспособна непосредственно создавать, она все же продолжает увеличивать богатство и разнообразие, играя в интересные игры. Когда она неспособна даже на это, то она начинает навязчиво создавать проблемы, что по крайней мере дает ей какую-то игру и созидание.

Изобретая проблемы или игры, человек начинает создавать сознательно, и может избавиться от застрявшего навязчивое созидания, закрепляющего проблему.

В каждом из следующих трех процессов есть по две команды, выполняемых попеременно.

15.2.1

а) В чем проблема?

б) Придумай сравнимую по масштабу проблему

15.2.2

а) В чем проблема?

б) Придумай что-то хуже этой проблемы

15.2.3

а) В чем проблема?

б) Придумай игру, которая была бы интереснее, чем эта проблема

15.3 Еще о способности встречать лицом к лицу

а) Какой проблеме ты мог бы посмотреть в лицо?

б) Какой проблеме мог бы посмотреть в лицо кто-то другой?

в) Какой проблеме могли бы посмотреть в лицо другие?

15.4 Решения

Если у кого-то есть подобная проблема (две противоречащие вещи), и он "решает" ее, не встречая лицом к лицу, и не проясняя источник конфликта, то на самом деле решение не устраняет первоначальную проблему, а просто прячет ее. В нашем примере, когда нужна еще одна комната (например, спальня для детей) и не хватает на это денег, человек может "решить" эту проблему, заняв денег или даже подав на развод.

Это в свою очередь становится новой фиксированной идеей, так как решение нужно будет закрепить, чтобы избегать первоначальной проблемы. Зафиксированное решение может стать в свою очередь новой проблемой. Это самоподдерживающийся механизм, который ведет к еще большим проблемам.

Давайте сделаем несколько процессов по этой теме.

15.4.1

а) В чем проблема?

б) Какие решения у тебя были для этой проблемы?

15.4.2

а) Какая проблема с тобой была у кого-то другого?

б) Какие решения у него были для этой проблемы?

15.4.3

а) Какая проблема с другими была у кого-то другого?

б) Какие решения у него были для этой проблемы?

15.5 Незавершенное общение

Самые первые проблемы возникли из-за фиксированных идей, которые твердо опирались на кнопку протеста, тему предыдущей главы. Но сам протест возникает из-за барьеров общения. Так что мы можем прорабатывать проблемы, занимаясь остановленным общением.

15.5.1

а) В чем проблема?

б) Какое общение по поводу этой проблемы ты оставил незавершенным?

15.5.2

а) Какая проблема с тобой была у кого-то другого?

б) Какое общение по поводу этой проблемы он оставил незавершенным?

15.5.3

а) Какая проблема с другими была у кого-то другого?

б) Какое общение по поводу этой проблемы он оставил незавершенным?

15.6 Ответственность

Личность сама создает свои собственные проблемы

Сначала проведите:

15.6.1

а) В чем проблема?

б) За какую часть этой проблемы ты мог бы быть ответственным?

А затем проведите:

15.6.2

а) В чем проблема?

б) Для какой части этой проблемы ты мог бы признать, что ты ее вызываешь?

15.7 Двойственность

Раз мы имеем дело с проблемами, где есть две противоречащих стороны, то давайте поупражняемся в отметке двух вещей одновременно.

Осматривайте комнату и отмечайте каждый раз два предмета, делайте это до тех пор, пока вы не сможете с удобством одновременно удерживать в уме две вещи.

15.8 Проработка обеих сторон

Теперь давайте взглянем на двухстороннюю природу проблем. И давайте прорабатывать проблемы, двигаясь в обратном направлении по цепи, так как личность создает одни и те же проблемы снова и снова.

Это можно выполнять много раз, каждый раз беря предыдущую проблему из цепочки, или более раннюю похожую проблему, до тех пор, пока вся цепочка не прояснится. Продолжайте выполнять до тех пор, пока не почувствуете свободу от веса прошлых проблем.

Сначала отметьте или вспомните проблему. Затем делайте следующие шаги снова и снова до тех пор, когда либо проблема прояснится, либо покажется, что она становится более твердой, либо она перестанет изменяться (не приходит никакого нового материала). Если такое происходит (проблема становится более твердой или не проясняется), то обнаружьте более раннюю похожую проблему, и выполняйте эти шаги с ней. Продолжайте искать более ранние похожие проблемы до тех пор, пока все это не рассыплется, и вы почувствуете большое облегчение.

Команды:

а) Сформулируй или переформулируй проблему

б) Отметь что-то насчет одной стороны проблемы

в) Отметь что-то насчет другой стороны проблемы


Глава 16:
Должен иметь и нельзя иметь

Если вы слишком сильно чего-то хотите, то оно склонно уходить от вас. Если вы слишком сильно хотите избежать чего-то, то оно склонно притягиваться к вам.

Представьте, что находитесь в воде и слишком энергично стараетесь до чего-то дотянуться, создавая волну, которая отталкивает это от вас. И представьте, что отступаете от чего-то так энергично, что создаете всасывающий эффект, притягивающий это к вам.

Это не значит, что нельзя стремиться к чему-то, добиться его и владеть им. Это значит, что нельзя страстно желать чего-то и цепляться за него, не попадая в неприятности. Здесь нужно скорее легкое касание, а не безумство. Чем отчаяннее ваше желание, тем труднее его осуществить.

Можно сказать, что ваша энергия ведет себя шиворот-навыворот. Вы пытаетесь притянуть то, что "должны иметь" и оттолкнуть то, что вам "нельзя иметь", и между ними создается как бы неприятная пустота. Это похоже на "гребни", создаваемые противоположно направленными силами проблемы (две вещи, действуя друг против друга, создают нечто вроде стены), но оно более динамично по своей природе - любовь, слава и удача ускользают от вас, а нежелательные вещи постоянно стучатся в дверь.

Если вы можете достичь определенного уровня принятия - быть готовым иметь или не иметь, если вы можете любить вещи и наслаждаться ими без пристрастия и навязчивости, если вы можете быть незаинтересованным и покидать что-то без неприятия и отвращения, тогда вы можете подняться выше этого механизма и разобрать его. В этом настоящий секрет успеха. Вот как можно вести очаровательную жизнь, когда приятные вещи не старательно вас избегают, а постоянно приходят к вам.

Один из лучших способов демонтировать механизм "должен иметь" - визуализировать выкидывание предмета как мусора. Иногда в течение нескольких команд это ощущается, как будто скармливаешь вещи вакууму. Затем барьер снимается и обнаруживаешь, что легко иметь что-то, если отдавать небольшую его часть.

Тогда можно пойти дальше, визуализируя, как отдаешь это другим и другие дают это тебе.

Мы проведем это с несколькими распространенными "кнопками" (кнопка - что-то, нажимаемое вами или кем-то другим для вызова определенной реакции, другими словами, "пунктик").

В некоторых случаях пунктиком бывает то, чего вы пытаетесь избежать, а не то, что вы стараетесь иметь. В этом случае, вместо “выкидывания” пунктика, вам нужно выполнять в качестве первого процесса "получить еще больше" (другие процессы остаются теми же). Мы обсудим этот вариант в следующей главе. Пока что, если оказывается, что вы хотите не иметь, а скорее избавиться от чего-то, то используйте в качестве первого процесса в данной области "получить еще больше" вместо "выкидывать".

Облегченный вариант 16 и 17 главы [44]

Программы проработки “должен иметь/нельзя иметь” довольно сложны и продвинуты. Они прекрасны для продвинувшихся студентов, но могут быть сложноваты для начинающего при первом проходе через книгу.

Так что если это кажется чересчур сложным, то можно использовать более простой вариант.

Берите основной предмет в главе (например, деньги, боль, или что-то еще), и проводите:

а) Смакетируй способ выкинуть _________

б) Смакетируй способ получить еще больше _________

Просто попеременно выполняйте их, не особенно беспокоясь о том, на какой именно стороне (стремление получить или стремление избежать) вы застряли.

Затем при втором прохождении книги используйте более детальную программу.

16.1 Деньги

16.1.1

Визуализируйте (придумывайте и создавайте макеты) разнообразных способов выкидывания на ветер (пустой траты) денег. Воображайте реальные физические действия такой пустой траты. Продолжайте как можно качественнее макетировать один способ за другим до тех пор, пока что-то не демонтируется или не снимется.

Если нужда или страстное желание были ужасно сильными, то часто в момент падения барьера ощущается тепло и энергия (приятное ощущение).

Конечно, бывают люди, которые уже находятся в хорошей форме в этой области, в этом случае результат не будет столь впечатляющим, но они просто почувствуют себя хорошо после нескольких команд.

Но заметьте, что даже многие богатые люди не находятся в хорошей умственной форме в вопросе денег, поймавшись в ловушку своего богатства.

16.1.2

Заметьте, что деньги – это "энергия" общества, и этой энергии нужно течь свободно.

Выполняйте попеременно:

а) Визуализируй, что даешь деньги кому-то другому

б) Визуализируй, что кто-то другой дает деньги тебе

в) Визуализируй, что кто-то другой дает деньги другим

16.1.3

Деньги - только средство обмена. Это просто символ или замена реальной работы и собственности.

Выполняйте попеременно:

а) Для чего деньги могли бы быть заменой?

б) Что могло бы быть заменой для денег?

16.1.4

Вам нужно быть свободным и в принятии, и в отказе. Так что давайте выполним:

а) Какие деньги ты мог бы принять?

б) От каких денег ты мог бы отказаться?

Заметьте, что можно и принимать и отказываться от одной и той же вещи (другими словами, можно с удобством делать и то и другое).

16.1.5

В этом упражнении закройте глаза и визуализируйте облака денег вокруг своего тела. Затем возьмите облако и втолкните его в тело (не втягивайте его внутрь, а именно вталкивайте снаружи, просто воображайте это в меру своих сил). После того, как вы, каждый раз создавая новое облако, несколько раз втолкнули его в тело, несколько раз выбрасывайте облако вдаль, так чтобы оно взрывалось вдалеке. Затем вернитесь к вталкиванию денег, попеременно выполняя эти действия по несколько команд каждое.

Если выбрасывание облака денег или вталкивание его в тело оказывается трудным, то несколько раз выполните противоположную команду (вталкивайте облака денег в тело, пока вы не сможете их выбрасывать, или выбрасывайте их, пока не сможете вталкивать).

Начните это упражнение, визуализируя грязные и испорченные деньги, и затем позднее (когда вы сможете хорошо выполнять это) постепенно улучшайте качество, в конце концов макетируя исключительно качественные деньги (золотые или какие-то еще).

Лучше макетировать вещи в сферической области повсюду вокруг себя, а не только перед собой.

Выполняйте это до тех пор, пока вы не почувствуете себя действительно хорошо, и сможете с удобством получать деньги или отказываться от них.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных