Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






A handbook for self enlightenment 10 страница




г) Как испуганный человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как испуганный человек мог бы помочь самому себе?

12.5.4

а) Как ты мог бы помочь скрыто враждебному человеку?

б) Как скрыто враждебный человек мог бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь скрыто враждебному человеку?

г) Как скрыто враждебный человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как скрыто враждебный человек мог бы помочь самому себе?

12.5.5

а) Как ты мог бы помочь разозленному человеку?

б) Как разозленный человек мог бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь разозленному человеку?

г) Как разозленный человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как разозленный человек мог бы помочь самому себе?

12.5.6

а) Как ты мог бы помочь враждебно настроенному человеку?

б) Как враждебно настроенный человек мог бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь враждебно настроенному человеку?

г) Как враждебно настроенный человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как враждебно настроенный человек мог бы помочь самому себе?

12.5.7

а) Как ты мог бы помочь скучающему человеку?

б) Как скучающий человек мог бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь скучающему человеку?

г) Как скучающий человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как скучающий человек мог бы помочь самому себе?

12.5.8

а) Как ты мог бы помочь консервативно настроенному человеку?

б) Как консервативно настроенный человек бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь консервативно настроенному человеку?

г) Как консервативно настроенный человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как консервативно настроенный человек мог бы помочь самому себе?

12.5.9

а) Как ты мог бы помочь веселому человеку?

б) Как веселый человек мог бы помочь тебе?

в) Как кто-то другой мог бы помочь веселому человеку?

г) Как веселый человек мог бы помочь кому-то другому?

д) Как веселый человек мог бы помочь самому себе?

12.6 Приемлемая помощь

а) Отметь приемлемый способ помощи

б) Отметь неприемлемый способ помощи

Большинство вышеописанных процессов нацелены прежде всего на то, чтобы сломать стены, которые люди строят для того, чтобы отгородиться от мира. Но этот процесс на самом деле открывает двери для оказания и получения хорошей помощи, которая реально полезна, а не служит очередной ловушкой.


Глава 13:
Изменение и отсутствие изменений

Для того, чтобы прийти в лучшее состояние и стать более способным, нужно быть готовым изменяться.

Но когда все плохо, и особенно когда тело травмировано (или его может что-то травмировать), человек склонен пресекать и сопротивляться изменениям, чтобы ему не стало еще хуже. Другими словами, он старается удержать всё на своих местах. Возможно, в данных обстоятельствах это подходящая тактика, но человек часто продолжает это и дальше, что создает ему трудности на пути улучшения.

13.1 Объективное изменение

Каждая команда выполняется 5 раз по кругу. Используйте разнообразные предметы на каждом из пяти повторений.

а) Выберите предмет. Подойдите к нему. Положите свои руки на него и удерживайте его в полной неподвижности (сделайте это 5 раз).

б) Выберите предмет. Подойдите к нему. Положите свои руки на него и не давайте ему никуда перемещаться (сделайте это 5 раз).

в) Выберите предмет. Решите переместить его и выберите место, в которое вы его переместите. Подойдите к нему. Переместите его в позицию, которую вы для него выбрали (сделайте это 5 раз).

Повторите.

13.2 Удерживание тела

Теперь мы сделаем похожие упражнения с телом.

13.2.1

а) Используя руки, возьмитесь за свою левую ногу и держите ее в полной неподвижности. Отпустите ее. Затем возьмитесь за правую ногу и удерживайте ее в полной неподвижности. Сделайте это 5 раз.

б) Используя руки, возьмитесь за свою левую ногу и не давайте ей никуда перемещаться. Отпустите ее. Затем возьмитесь за правую ногу и не давайте ей никуда перемещаться. Сделайте это 5 раз.

в) Используя руки, возьмитесь за свою левую ногу и переместите ее вверх и вниз. Отпустите ее. Затем возьмитесь за правую и переместите ее вверх и вниз. Сделайте это 5 раз.

Повторите.

13.2.2

Теперь проделайте тот же процесс с руками. Сначала используйте правую руку, чтобы браться за левую, а потом используйте левую, чтобы браться за правую, по очереди выполняя "удерживай ее в полной неподвижности", "не давай ей никуда перемещаться" и "перемести ее вверх и вниз".

13.2.3

Теперь проделайте тот же самый процесс попеременно для головы и живота. Другими словами, обхватите руками голову и держите ее в полной неподвижности, затем обхватите руками живот и держите его в полной неподвижности, повторяя это по пять раз по очереди. Затем выполните "не давай ей никуда перемещаться". И наконец, двигайте голову вперед и назад (с помощью рук), и то надавливайте на живот, то ослабляйте давление.

Заметьте, что последний процесс иногда позволяет облегчить головную боль.

Эту общую технику можно также использовать как ассист для ускорения заживления травмированной области. В этом случае работайте с травмированной областью и областью, расположенной напротив (или голова/живот как описано выше). Но на шаге "перемести ее" не нужно как-то болезненно двигать поврежденную область, просто найдите какое-то безопасное и мягкое действие, с помощью которого вы можете подтвердить свой контроль над этой областью.

Вообще говоря, когда человек травмирован, то он часто старается удерживать область травмы в полной неподвижности, и часто заходит слишком далеко, машинально продолжая удерживать эту область в неподвижности гораздо дольше, чем нужно.

Есть также склонность машинально пресекать любые движения тела и "не давать ему никуда перемещаться", так как травма или опасность могут внушить страх потери тела.

13.3 Умственное удерживание

Если взглянуть шире, человек отчасти склонен машинально удерживать все в покое, чтобы не допускать неприятностей и защищаться от опасности, и он также склонен не позволять вещам никуда перемещаться, чтобы ничего не терять.

Решение здесь в том, чтобы делать сознательно то, что вы делаете бессознательно.

Это проводится аналогично 13.1, только не физически, а в уме. На третьем шаге вместо перемещения предмета будет использоваться делание его более твердым. Команды процесса такие:

а) Осмотритесь в комнате и выберите предмет. В уме ухватите его и удерживайте его в полной неподвижности (сделайте это 5 раз).

б) Осмотритесь в комнате и выберите предмет. В уме ухватите его и не давайте ему никуда перемещаться (в уме сопротивляйтесь его усилиям переместиться куда-то, удерживая его) (сделайте это 5 раз).

в) Осмотритесь в комнате и выберите предмет. В уме ухватите его и сделайте его более твердым (сделайте это 5 раз).

Повторите.

13.4 Наружный вариант

Сначала повторите шаг 13.1, сделав упражнение физически.

Затем лягте и закройте глаза. Вообразите, что вы смотрите вниз на окружающие вас город или сельскую местность.

Отмечайте предметы, которые вы готовы иметь, и выполняйте с ними 13.3. Вам не обязательно для этого иметь ясное видение и восприятие, просто воображайте и воспринимайте в меру своих сил, умственно схватывайте предметы, удерживайте их в полной неподвижности и так далее.

Проработка гребней [38]

Я придумал более простой способ описания проработки гребня или застрявшего потока, и в результате обнаружил фантастический процесс.

Во-первых, упрощенное описание.

Если вы не можете столкнуть или раздробить помеху на пути, то часто остается попробовать расшатать ее, пока она не высвободится. В процессинге мы делаем это, чередуя две стороны. Например, поочередная смена идеи “быть богатым” и “быть бедным”, делать что-то “еще больше” и “еще меньше”.

Это одна из основных концепций процессинга 1950-ых, но мне кажется, что она так и не была ясно и просто высказана. Одно из лучших описаний есть в главе “Процессинг уверенности” книги “Создание способностей человека”, и еще одно есть на аудиозаписи, где Рон обсуждает процессинг поднятия по шкале в лекциях “Филадельфийского докторантского курса”, и все же он так и не изложил этого в самой основной и общей форме. Я сказал бы, что скорее извлек эту идею из наблюдения очевидного, при изучении технологии, а не из простого и ясного описания.

Даже в книге по само-прояснению это не изложено в настолько простой форме (мне нужно будет вставить в нее этот абзац).

Получив простую формулировку, я понял, что она имеет гораздо больше применений.

Вселенную “Материя-Энергия-Пространство-Время” (ВЭМП) можно рассматривать как затвердевший гребень. У нас есть старая команда “сделай это еще тверже” (особенно модная в конце 50-ых). Можно считать, что в ней человека побуждают делать сознательно то, что он делает автоматически, потому что он по-видимому навязчиво поддерживает все в твердом состоянии.

Так что я применил приведенный выше абзац к этой вселенной и придумал следующее -

Выберите предмет в комнате. Попеременно:

а) Сделай его более твердым

б) Сделай его менее твердым

Проведите это несколько раз с одним предметом, затем выберите другой предмет и повторите.

Этот процесс прекрасно проводится и дает очень интересные ощущения.

Затем я проделал это, смакетировав картинку, и попеременно делая ее более и менее твердой. Опять потрясающе.

Затем я использовал это как вариант процесса “Тогда и теперь твердые” (16ый конгресс по передовому прояснению[39]). В этом процессе попеременно то макетируешь картинку, то используешь “картинку” с трака (для клиров и людей без навязчивого трака времени, просто вспоминать что-то зрительно). В варианте Рона просто делаешь картинку более твердой, а в этом новом варианте попеременно несколько раз делаешь ее более твердой и менее твердой. Я раньше проходил первоначальный вариант, и он вроде бы неплохой, но благодаря усовершенствованию он стал очень впечатляющим, и вызвал у меня разнообразные изменения восприятия.

Затем пришел по-настоящему большой сюрприз.

Я решил, что было бы неплохо использовать этот процесс для восприятия с внешней точки зрения.

Я начал с отметки нескольких предметов снаружи, которые мне нравятся. Используйте все что угодно, что помогает вам включить смутное (возможно, наполовину верное) восприятие с внешней точки зрения. Когда у меня появилось немного восприятия (как обычно у меня бывает, наполовину взятого с потолка и неопределенного), я выбрал предмет для того, чтобы попеременно делать его более и менее твердым.

Я выбрал автомашину и сделал ее более твердой. Это было приятно и легко. Я проводил это и раньше.

Затем я сделал ее менее твердой и вызвал невероятный заряд горя. Я чуть не начал плакать без никаких видимых причин. Так что я продолжал проходить процесс. И вскоре горе сгладилось и я осознал, что это было рестимуляцией потери родной вселенной.

И я вдруг увидел данную вселенную (даже всю цепь вселенных после родной вселенной) как замену исчезнувшей родной вселенной.

Родная вселенная была в действительности собранием взаимосвязанных личных родных вселенных. Представьте себе пригород, где у каждого есть собственный дом, где он делает что хочет, но мы также ходим друг к другу в гости и имеем общественные здания. А потом город сгорает и нам всем приходится переехать жить в общежитие, где мы мешаем друг другу и так далее.

Когда родная вселенная схлопнулась, мы начали хвататься за эти вселенные-заменители и бороться из последних сил, делая их более твердыми и так далее, потому что у нас больше ничего не осталось.

Интересно, что это не всплыло на поверхность при выполнении первого варианта процесса. Когда смотришь на предмет глазами, он все равно выглядит твердым, хотя и делаешь его в уме менее твердым. Но когда смотришь с внешней точки зрения, глаза не удерживают предмет, так что наблюдаешь его угасание, и это пугает.

Заметьте, что при проведении этого процесса нужно делать предмет менее твердым, а не просто делать так, чтобы он исчез. Нужно, чтобы он смутно оставался на месте.

И наверное, нужно чередовать это с “делать более твердым”, благодаря этому восстанавливается способность обладать и облегчается прохождение процесса. И я думаю, вы обнаружите, что чередуя “более твердым” с “менее твердым”, вы сможете сделать предмет гораздо тверже, чем просто повторно упражняясь в “сделать более твердым”.

Еще интересно, что именно вариант с восприятием с внешней точки зрения вызвал это, а не макеты или воспоминания. Впервые я отметил коренное отличие в результатах процессинга между внешней точкой зрения и макетами.

Это было настолько необычно, что стоило поэкспериментировать дальше.

И у эксперимента были перспективы, так как я все еще получал небольшую боль потери, когда в первый раз делал какой-то предмет (отмечаемый с внешней точки зрения) менее твердым. Другими словами, тяжелый заряд горя сгладился, но все еще осталось немного.

Так что я использовал процесс, при котором отмечал предмет (с внешней точки зрения), а создавал копию рядом с ним (это процесс 3-ъего Конгресса по Продвинутому Клирингу (3rd АСС) и я поместил его в одну из последних глав “Само-прояснения” как прекрасное упражнение).

Я немного поэкспериментировал и обнаружил, что делание оригинала менее твердым иногда вызывает легкое чувство утраты, а деление копии менее твердой не вызывает. И независимо от того, с какой из двух начинать первой, всегда именно оригинал вызывает чувство утраты, даже если сначала делать менее твердой копию.

Я даже попробовал делать менее твердыми большое количество копий перед тем, как делать менее твердым оригинал, и все равно это вызывало легкое чувство потери.

Мне будет очень интересно узнать, получают ли другие люди такую же реакцию утраты во время этого процесса. Думаю, что другие люди могут получить другие эмоции при проведении этого процесса, например злость или страх.

И я сказал бы, что этот процесс вызвал одни из самых быстрых изменений восприятия из всех процессов, которые я использовал.

13.5 Процесс изменения

Мы уже проводили в главе 7 очень простой процесс изменения. Теперь мы сделаем более сложный вариант.

а) Что ты был бы не против изменить в ком-то другом?

б) Что ты был бы не против, чтобы другой изменил в тебе?

в) Что ты был бы не против, чтобы другой изменил в других людях?

г) Что ты был бы не против, чтобы другой изменил в самом себе?

д) Что ты был бы не против изменить в самом себе?

13.6 Изменение и управление

а) Что нужно изменить?

б) Что не нужно изменять?

в) Что ты можешь оставить неуправляемым?

г) Чем ты можешь с удобством управлять?

13.7 Вспоминание

Здесь 4 процесса, по две команды в каждом.

13.7.1а) Вспомни, как изменил что-то

13.7.1б) Вспомни, как не дал чему-то измениться

13.7.2а) Вспомни, как кто-то другой изменил что-то

13.7.2б) Вспомни, как кто-то другой не дал чему-то измениться

13.7.3а) Вспомни, как общество изменилось

13.7.3б) Вспомни, как общество воспротивилось изменениям

13.7.4а) Вспомни, как изменил самого себя

13.7.4б) Вспомни, как не дал себе измениться

13.8 Изменение / Неизменное

13.8.1а) Что могло бы изменить тебя

13.8.1б) Что могло бы оставить тебя неизменным

13.8.2а) Что ты мог бы изменить

13.8.2б) Что ты мог бы оставить неизменным

13.8.3а) Что могло бы изменить других

13.8.3б) Что могло бы оставить других неизменными

13.8.4а) Что ты мог бы изменить в самом себе

13.8.4б) Что ты мог бы оставить неизменным в самом себе

13.9 Изменение комнаты

а) Найди в своей комнате что-то, что ты готов и способен изменить, и измени это.

б) Найди в своей комнате что-то, чему ты готов позволить остаться таким же, и оставь это неизменным.


Глава 14:
Протест

Первоначально для свободного духа вопрос о том, прекращать общение или нет - это вопрос свободного выбора. Таким образом он устанавливает свою индивидуальность. Он вводит в общение и восприятие определенную дистанцию, задержки и барьеры для того, чтобы не быть просто отражением всех остальных сразу.

Сначала барьеры – это вопрос выбора, и он легко может их менять. Но барьеры есть барьеры, и в результате его можно застать врасплох, и могут происходить вещи, которые он не осознавал или к которым не был готов.

Вначале существу, до его деградации, невозможно причинить вред или нанести удар, но оно может предпочесть отвергать какие-то вещи по критерию эстетичности, находя их почему-то нежелательными. И, таким образом, возникает постоянная смена принятия и отвержения, а также возможности блокирования или неправильного понимания сообщений.

И встречаясь с навязыванием ему нежелательных вещей, или с отвержением другими ценных для него представлений, существо может заявить протест, возражая против этого навязывания или отвержения.

Если его попытки сообщить протест блокируются, то оно создает что-то, чтобы передать свой протест в более физической форме, которую труднее игнорировать. И вот оно создает что-то, и настаивает на том, чтобы другие заметили это, а так как оно часто отвергается, то он начинает создавать это навязчиво.

Протест лежит в основе большинства навязчивостей. Теоретически можно предположить, что принятие могло бы решить этот вопрос, но это улица с движением в обе стороны, и половина протестов - это неприятие другими ваших созданий, а не только ваше неприятие созданного другими.

Поэтому необходимо напрямую заняться механизмом протеста.

Хотя барьеры общения – это первичный искажающий фактор нашего существования, тем не менее сами по себе они не вызывают умственных искажений, так как установлены по свободному выбору. Протест - вот первое настоящее умственное искажение (аберрация - понижение способностей и осознания, в данном случае из-за того, что что-то делается навязчиво).

Главное здесь - отметить протесты и определить, что вы создаете для того, чтобы сообщить эти протесты, и тех, кто должен был получить и подтвердить это сообщение. Вынося это на свет, вы получаете возможность восстановить контроль над вещами, которые создаются навязчиво.

Ограничение здесь в том, насколько глубоко и рано мы можем проникнуть, так как многие навязчивые создания – это протест вещам не только давно забытым, но и лежащим далеко за пределами сферы человеческого существования, таким образом они на самом деле непостижимы до тех пор, пока вы не продвинетесь необыкновенно далеко.

Так что на этом этапе продвиньтесь так далеко, как можете, и рассчитывайте найти большее при втором прохождении этой книги.

14.1 Текущие протесты

Выбери область протеста,

14.1.1 а) Опиши свой протест или более ранний подобный протест [40]

14.1.1 б) Что ты сделал для того, чтобы сообщить его?

14.1.1 в) Кто должен это подтвердить?

14.1.1 г) Визуализируй его (их), подтверждающим твой протест

Эффективнее придерживаться одной области протеста, отмечая и описывая его снова при каждом прохождении команд, позволяя ему изменяться (протест будет видоизменяться по мере его прохождения), а также переходя к более раннему подобному протесту, если он появляется во время прохождения. Благодаря этому можно полностью справиться с протестом, не перескакивая на другой протест.

Благодаря прибавлению последней команды г), визуализации подтверждения, процесс идет гораздо быстрее и глубже.

Когда область протеста проработана, можно выбрать другой протест и аналогично его пройти.

Потом выполните:

Выбери область протеста,

14.1.2 а) Опиши протест кого-то другого к тебе, или более ранний подобный протест.

14.1.2 б) Что он сделал для того, чтобы сообщить его?

14.1.2 в) Как это могло бы быть подтверждено?

14.1.2 г) Визуализируй себя, подтверждающего получение этого протеста.

Затем выполните:

Выбери область протеста,

14.1.3 а) Опиши протест других, или более ранний подобный протест.

14.1.3 б) Что они сделали для того, чтобы сообщить его?

14.1.3 в) Кто должен это подтвердить?

14.1.3 г) Визуализируй его, подтверждающего получение этого протеста.

14.2 Прошлые протесты

Если в наборе вопросов первый ответ - "ничего", то пропустите этот набор и переходите к следующему.

Каждый набор выполняется следующим образом:

Выбери область протеста,

а) Опиши протест, или более ранний подобный протест

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

Затем поищите более ранний подобный протест, включая протесты прошлых жизней. Если ничего не обнаруживается, то отметьте другой протест в той же области. Например, по вопросу "Чему ты протестовал относительно своего тела?", вам нужно искать более ранний подобный протест, который может относиться к вашему текущему телу, или телу в одной из ваших прошлых жизней. Если вы ничего не находите, то ищите другой протест относительно вашего тела или относительно какого-то вашего тела из ваших прошлых жизней.

Если есть что-то по прорабатываемой теме (например, тело), то продолжайте прорабатывать протесты в этой области до тех пор, пока вы не испытаете хорошее чувство по отношению к ней.

14.2.1

а) Чему ты протестовал относительно своего тела?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.2

а) Чему ты протестовал относительно своей семьи?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.3

а) Чему ты протестовал относительно своей работы и рабочей обстановки?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.4

а) Чему ты протестовал относительно общества?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.5

а) Чему ты протестовал относительно живых существ?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.6

а) Чему ты протестовал относительно физической вселенной?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.7

а) Чему ты протестовал относительно духов?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.2.8

а) Чему ты протестовал относительно Бога или религии?

б) Что ты создал для того, чтобы протестовать этому?

в) Кто должен был это подтвердить?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста.

д) Найди более ранний подобный протест и повтори

14.3 Подтверждение получения

Протест склонен упорно сохраняться из-за отсутствия подтверждения. Так что давайте подойдем к этому с противоположной стороны.

а) Получение какого протеста ты так и не подтвердил?

б) Получение какого протеста кто-то другой так и не подтвердил?

в) Получение какого протеста другие так и не подтвердили?

14.4 Принятие

а) Какой протест кого-то другого ты мог бы принять?

б) Какой твой протест мог бы принять кто-то другой?

в) Какой протест кого-то другого могли бы принять другие?

14.5 Навязчивости

Навязчивое поведение обычно начинается с протеста чему-то. Сам этот протест, возможно, начался в предыдущей жизни, поэтому вам нужно использовать немного неопределенный вопрос типа "Чему ты мог бы протестовать с помощью этого?". Это позволяет поднять странные ответы, которые не всегда подходят к вашей текущей жизни, но которые могут быть на самом деле правильны для той жизни, в которой вы создали протест. В этом процессе могут появляться очень странные ответы.

Когда уже началось навязчивое поведение, существо накапливает дополнительный умственный заряд помимо первоначального протеста, поэтому не стоит расстраиваться, если вы нашли протест, а навязчивость не полностью испарилась, как по взмаху волшебной палочки. Но навязчивость значительно ослабнет и вы увидите, что теперь у вас гораздо больше свободного выбора, чем раньше. Кроме того, накопленный на ней заряд склонен рассеиваться спустя определенное время.

В этом процессе вы отмечаете навязчивость, а затем снова и снова выполняете для нее следующий набор до тех пор, пока не произойдет крупное высвобождение.

а) Чему ты мог бы протестовать с помощью этого?

б) Что было бы сообщением?

в) Кто должен был бы это подтвердить?

г) Вообрази его подтверждающим получение этого сообщения.

14.6 Хронические физические болезни

Тот же процесс, что и в 14.5, можно провести для хронических физических болезней. Он хорош для болезней и тех вещей, которые должны были вылечиться, но этого не случилось. Он не всегда применим к физическим несчастным случаям, хотя иногда человек вызывает несчастный случай, как протест против чего-то.

После того, как физическая болезнь закрепилась как хроническая, она склонна подкрепляться другими вещами (чем угодно, от получения пособия по инвалидности до вызова сочувствия к себе). Есть и другие факторы, которые могут включать или усиливать хронические болезни (мы рассмотрим их в других главах). Но иногда кнопка протеста бывает ключом к прекращению болезни, так что вам нужно попробовать этот процесс и извлечь из него столько, сколько можете.

14.7 Основной протест

По сути личность протестует тому, к чему ее принуждают, или не дают быть, делать или иметь.

14.7.1 Бытность

Здесь мы имеем в виду то, чем/кем личность могла бы быть - полицейским, проституткой, родителем и так далее.

а) Какой бытности ты мог бы протестовать?

б) Какую бытность ты мог бы принимать?

14.7.2 Делание

Здесь мы имеем в виду то, что личность могла бы делать - кататься на лыжах, воровать, бегать и так далее.

а) Деланию чего ты мог бы протестовать?

б) Делание чего ты мог бы принимать?

14.7.3 Обладание

Здесь мы имеем в виду то, что личность могла бы иметь - деньги, оружие, машины и так далее.

а) Владению чем ты мог бы протестовать?

б) Владение чем ты мог бы принимать?

14.7.4 Бытность, которой помешали

а) Кем/чем тебе помешали быть?

б) Запиши все протесты, которые ты мог бы иметь насчет этого

в) Кто должен подтвердить это?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста

14.7.5 Делание, которому помешали

в) Что тебе помешали делать?

г) Запишите все протесты, которые ты мог бы иметь насчет этого

в) Кто должен подтвердить это?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста

14.7.6 Обладание, которому помешали

а) Что тебе помешали иметь?

б) Запишите все протесты, которые ты мог бы иметь насчет этого

в) Кто должен подтвердить это?

г) Визуализируй его подтверждающим получение этого протеста

14.8 Сообщение протестов

а) Какой протест ты мог бы позволить кому-то другому высказать тебе?

б) Какой протест ты мог бы высказать кому-то другому?

в) Какой протест кто-то другой мог бы высказать другим?

14.9 Принятие

Отправьтесь в людное место.

Отмечайте людей. Принимайте каждого из них таким, как он есть, и в уме подтверждайте его бытие таким.

14.10 Супер-процесс по протестам [41]

Это один из самых мощных процессов, которые я когда-либо делал. Оно растворяет фиксированные вещи, удаляет соматику[42], “подсекает” проблемы, и так далее.

Ранее я выдвигал теорию, что спираль вырождения начинается с преднамеренных решений не общаться. И исходя из этого, я увидел, что в конце концов такая личность пытается сообщить свой протест, но не может этого сделать (так как общение прекращено). Тогда эта личность начинает навязчиво макетировать что-то, чтобы сообщить этот протест.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных