Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




Фонд оценочных средств предназначен для оценки:

¾ соответствия фактически достигнутых каждым студентом результатов изучения дисциплины результатам, запланированным в формате дескрипторов «знать, уметь, иметь навыки» и получения интегрированной оценки по дисциплине;

¾ уровня формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины.

 

8.1. Уровень формирования элементов компетенций, соответствующих этапу изучения дисциплины, оценивается с использованием следующей шкалы оценок:

Шкала оценокпо дисциплине Критерии (уровень освоения элементов компетенций)
Отлично Высокий
Хорошо Повышенный
Удовлетворительно Пороговый
Неудовлетворительно Элементы не освоены

8.2. Текущая и промежуточная аттестации по дисциплине представляют собой комплексную оценку, определяемую уровнем выполнения всех запланированных контрольно-оценочных мероприятий (КОМ). Используемый набор КОМ имеет следующую характеристику (в табл. приведен пример):

№ п/п Форма КОМ Состав КОМ
  Посещение аудиторных занятий Работа на занятии: конспект, зарисовки, вопросы
  Участие в семинаре, контрольной работе, тесте Устный или письменный ответ
  Экзамен Вопросы к экзамену

8.3. Оценка знаний, умений и навыков, продемонстрированных студентами при выполнении контрольно-оценочных мероприятий, осуществляется с применением следующей шкалы оценок и критериев:

 

Уровни оценки достижений студента Критерии для определения уровня достижений Шкала оценок
Высокий Соответствует требованиям (П.1.4). Полное владение фактами, понимание особенностей материала, теоретических аспектов. Умение использовать материал творчески. Отлично (5)
Повышенный Владение фактами с незначительными пробелами, есть трудности в применении теоретических знаний или в творческом использовании материала. Хорошо (4)
Пороговый Не в полной мере усвоен материал, очевидны пробелы в знании фактов, заметны трудности в интерпретации материала. Студент не затрудняется творчески использовать знания. Удовлетворительно (3)
Недостаточный Не соответствует требованиям, имеет существенные ошибки, требующие исправления. Не получается интерпретировать материал. Неудовлетворительно (2)
Нет результата не выполнено или отсутствует Оценка не выставляется

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных