Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 33.3. Композиционный этюд полуфигуры натурщика с додумыванием окружения.




Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: формирование у учащихся художественного вкуса, осознанного отношения к условности декоративного языка в живописи, его стилистике. Формирование у учащихся уровня живописной культуры, техничес­ких навыков в работе различными живописными материалами. Научить применять полученные знания и умения в творческой работе, научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом. Формирование осознанного отношения учащихся к законам цветоведения: активное самостоятель­ное использование в работе полученных знаний в вопросах цветоведения, углубление понятий о воздушной перспективе, колорите.

Самостоятельная работа: копия работы русского художника 19 века (пейзаж). Материал – акварель, формат А-3, А-4.

Раздел 34. Решение взаимосвязи объекта и среды, материальности

Тема 34.1. Итоговое задание. Этюд тематического натюрморта, состоящего из 5-6 предметов, различных по материальности, с выраженным освещением, углубленным пространством, вертикальными и горизонтальными складками.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: формирование у учащихся уровня живописной культуры, техничес­ких навыков в работе живописными материалами. Совершенствование умений точно определять композицию листа в цвете. Формирование умения выявлять главное, подчиняя ему второстепенное (режиссура листа). Совершенствование умения вести работу последовательно, цельно, уметь обобщать. Совершенствование умений учащихся организовать лист цветом. Формирование умений в передаче цвето-световоздушной перспективы. Формирование умений у учащихся передавать связь предметов и пространства. Совершенствование умений передавать колористический строй натюрморта. Совершенствование умений найти характер цвета. Формирование умений моделирования сложной формы, объема и передачи материальности. Совершенствование умений выбирать живописный прием в зависимости от плановости, объема, фактуры. Формирование осознанного отношения учащихся к законам цветоведения: активное самостоятель­ное использование в работе полученных знаний в вопросах цветоведения, углубление понятий о воздушной перспективе, колорите. Формирование умений видеть и подчинять второстепенные задачи главным. Решение учащимися творческих задач с использованием в работе всего ранее изученного.

Самостоятельная работа: этюд бытовых предметов, различных по материальности. Материал – акварель, формат А-3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных