ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОКАттестация: цели, виды, форма, содержание Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков учащихся: посредством контрольных мероприятий осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Видами контроля по учебному предмету «Живопись» являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних (самостоятельных) работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Виды и формы промежуточной аттестации: · контрольный урок (зачет) – просмотр (проводится в счет аудиторного времени); · экзамен - творческий просмотр (проводится во внеаудиторное время). Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ учащихся преподавателями. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ учащихся за пределами аудиторных занятий в рамках промежуточной (экзаменационной) аттестации. Критерии оценок По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Оценка 5 «отлично» Предполагает: · самостоятельный выбор формата; · правильную компоновку изображения в листе; · последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения; · умелое использование выразительных особенностей применяемых живописных материалов; · владение цветом, колоритом, тоном; · умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в живописи; · умение обобщать живописную работу и приводить ее к целостности; · творческий подход. Оценка 4 «хорошо» Допускает: · некоторую неточность в компоновке; · небольшие недочеты в конструктивном построении; · незначительные нарушения в последовательности работы тоном и цветом, как следствие, незначительные ошибки в передаче цветовых и тональных отношений; · некоторую дробность и небрежность в живописной работе. Оценка 3 «удовлетворительно» Предполагает: · грубые ошибки в компоновке; · неумение самостоятельно выполнять живописную работу; · неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в цветовом и тональном решении этюда; · однообразное использование живописных приемов для решения разных задач; · незаконченность, неаккуратность, небрежность в живописи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|