Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок подготовки к семинарскому занятию




Темы семинарских занятий представлены в тематическом плане проведения занятий.

Порядок подготовки к семинарскому занятию включает несколько этапов.

Во-первых, необходимо внимательно изучить все вопросы и задания, выносимые на обсуждение. Вопросы для подготовки к семинарским преподаватель ставит в конце последнего занятия, предшествующего семинарскому занятию.

Во-вторых, ознакомиться с рекомендациями, содержащимися в учебно-методическом комплексе по дисциплине.

В-третьих, подобрать необходимую литературу, используя список, предложенный к данной теме, а также литературу, которую преподаватель может рекомендовать дополнительно (журнальные статьи, научные сборники).

В-четвертых, составить конспект ответа на каждый вопрос. Конспект составляется в свободной форме. Однако, рекомендуется оставлять рабочие поля для дополнений, замечаний и др.

Последний этап состоит в проверке уровня своей подготовки, используя, вопросы для самопроверки и тестовые задания, перечень и примеры которых представлены в соответствующем разделе настоящей программы.

Учитывая дискуссионность многих вопросов изучаемой дисциплины, студенты регулярно должны знакомиться с новой монографической литературой, с периодическими изданиями, где обсуждаются актуальные вопросы. Часть источников, по рекомендации преподавателя, должна быть законспектирована и проработана, часть отрецензирована, часть должна быть вынесена для обсуждения на семинарских занятиях.

На семинарских занятиях все студенты должны принимать активное участие в обсуждении дискуссионных вопросов и уметь раскрывать их практическую значимость. При выступлении, студентам необходимо аргументировано излагать свою позицию по обсуждаемым проблемам, подкреплять ее конкретными юридическими, статистическими и другими материалами, уметь обобщать, аргументировать и систематизировать точки зрения экономистов.

Семинарские занятия могут проходить в различных формах и включать специально подготовленные студентами доклады с их последующим обсуждением, групповые дискуссии по проблемным вопросам, решение задач, выполнение упражнений и тестов. Участие в семинаре требует от студента активной внеаудиторной работы и формирует навыки самостоятельного анализа различных источников информации и публичного выступления.

Степень и результаты участия каждого студента в семинарских занятиях учитываются преподавателем и влияют на итоговую оценку.

В Московском университете им. С.Ю. Витте оценка образовательных результатов осуществляется при помощи балльно-рейтинговой системы. Эта система позволяет оценить эффективность работы студента в процессе освоения дисциплины. Балльно-рейтинговая система включает: текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

На этапе текущего контроля успеваемости студентов предусмотрено осуществление текущего рейтинга и прохождение контрольных рубежей в рамках контактной и самостоятельной работы обучающихся:

1) контактные формы:

– текущий рейтинг подразумевает оценку текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра; оценивается активность на занятиях, отношение к учебе, а для очной, очно-заочной и заочной (выходного дня) форм обучения - посещаемость.

– прохождение контрольных рубежей в виде выполнения тестовых оценочных заданий (ТОЗ). Контрольные рубежи устанавливаются по итогам освоения каждого модуля дисциплины, в строго установленные сроки студентам всех форм обучения.

2) самостоятельная работа:

выполнение домашнего задания, подготовка к семинарским и практическим занятиям.

3) выполнение реферата

На следующем этапе контроля и оценки знаний, умений и уровня сформированности компетенций по учебной дисциплине предусматривается промежуточная аттестация в виде зачета. Для подготовки ко всем видам контрольных занятий преподавателем рекомендуется учебная литература, указанная в разделе 8 настоящей программы, а также в разделе 6.1. Задания для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям.

Последний этап состоит в проверке уровня своей подготовки, используя, вопросы для самопроверки и тестовые оценочные задания, перечень и примеры которых представлены в приложении 1 к настоящей программе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных