ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок подготовки к семинарскому занятиюТемы семинарских занятий представлены в тематическом плане проведения занятий. Порядок подготовки к семинарскому занятию включает несколько этапов. Во-первых, необходимо внимательно изучить все вопросы и задания, выносимые на обсуждение. Вопросы для подготовки к семинарским преподаватель ставит в конце последнего занятия, предшествующего семинарскому занятию. Во-вторых, ознакомиться с рекомендациями, содержащимися в учебно-методическом комплексе по дисциплине. В-третьих, подобрать необходимую литературу, используя список, предложенный к данной теме, а также литературу, которую преподаватель может рекомендовать дополнительно (журнальные статьи, научные сборники). В-четвертых, составить конспект ответа на каждый вопрос. Конспект составляется в свободной форме. Однако, рекомендуется оставлять рабочие поля для дополнений, замечаний и др. Последний этап состоит в проверке уровня своей подготовки, используя, вопросы для самопроверки и тестовые задания, перечень и примеры которых представлены в соответствующем разделе настоящей программы. Учитывая дискуссионность многих вопросов изучаемой дисциплины, студенты регулярно должны знакомиться с новой монографической литературой, с периодическими изданиями, где обсуждаются актуальные вопросы. Часть источников, по рекомендации преподавателя, должна быть законспектирована и проработана, часть отрецензирована, часть должна быть вынесена для обсуждения на семинарских занятиях. На семинарских занятиях все студенты должны принимать активное участие в обсуждении дискуссионных вопросов и уметь раскрывать их практическую значимость. При выступлении, студентам необходимо аргументировано излагать свою позицию по обсуждаемым проблемам, подкреплять ее конкретными юридическими, статистическими и другими материалами, уметь обобщать, аргументировать и систематизировать точки зрения экономистов. Семинарские занятия могут проходить в различных формах и включать специально подготовленные студентами доклады с их последующим обсуждением, групповые дискуссии по проблемным вопросам, решение задач, выполнение упражнений и тестов. Участие в семинаре требует от студента активной внеаудиторной работы и формирует навыки самостоятельного анализа различных источников информации и публичного выступления. Степень и результаты участия каждого студента в семинарских занятиях учитываются преподавателем и влияют на итоговую оценку. В Московском университете им. С.Ю. Витте оценка образовательных результатов осуществляется при помощи балльно-рейтинговой системы. Эта система позволяет оценить эффективность работы студента в процессе освоения дисциплины. Балльно-рейтинговая система включает: текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины. На этапе текущего контроля успеваемости студентов предусмотрено осуществление текущего рейтинга и прохождение контрольных рубежей в рамках контактной и самостоятельной работы обучающихся: 1) контактные формы: – текущий рейтинг подразумевает оценку текущей учебной деятельности студента на протяжении семестра; оценивается активность на занятиях, отношение к учебе, а для очной, очно-заочной и заочной (выходного дня) форм обучения - посещаемость. – прохождение контрольных рубежей в виде выполнения тестовых оценочных заданий (ТОЗ). Контрольные рубежи устанавливаются по итогам освоения каждого модуля дисциплины, в строго установленные сроки студентам всех форм обучения. 2) самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, подготовка к семинарским и практическим занятиям. 3) выполнение реферата На следующем этапе контроля и оценки знаний, умений и уровня сформированности компетенций по учебной дисциплине предусматривается промежуточная аттестация в виде зачета. Для подготовки ко всем видам контрольных занятий преподавателем рекомендуется учебная литература, указанная в разделе 8 настоящей программы, а также в разделе 6.1. Задания для самостоятельной подготовки к семинарским и практическим занятиям. Последний этап состоит в проверке уровня своей подготовки, используя, вопросы для самопроверки и тестовые оценочные задания, перечень и примеры которых представлены в приложении 1 к настоящей программе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|