ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к оформлению работы- Титульный лист с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, № группы и Ф.И.О. студента. - Название темы - Список использованной литературы (в конце работы) 1. Объем работы не должен превышать 15 страниц машинописного текста (без списка литературы). 2. Структура работы: введение- 1 страница, основная часть – до 13 страниц, заключение- 1 страница. 3. Работа должна быть распечатана на стандартных листах шрифтом Times New Roman 14 пт. Интервал - полуторный. Абзац по всему тексту- 1,25. Выравнивание текста по ширине. Методические указания по организации самостоятельной работы бакалавров по направлению «Экономика» Самостоятельная работа студентов по дисциплине проводится в целях закрепления и систематизации теоретических знаний, а также формирования практических навыков по их применению при решении социально-гуманитарных и коммуникативных задач в сфере педагогики и психологии. Она включает самоподготовку будущих профессионалов к участию в практических занятиях, в том числе в их инновационных (активных и интерактивных) формах. В процессе самоподготовки бакалаврами направления «Экономика» проводится сбор и анализ материалов по заданной тематике с использованием как открытых общедоступных источников информации (интернет-ресурсы), так и рекомендуемой литературы из Электронной Библиотечной Системы МУИВ (учебники и учебные пособия), а так же других источников из электронной и классической библиотеки, которые могут представлять интерес в преломлении социо-гуманитарной и социокультурной проблематики в психолого-педагогической сфере. Важнейшим элементом самостоятельной работы является моделирование коммуникативных и деловых ситуаций, предлагаемых преподавателем. Этот вид самостоятельной работы позволяет не только углубить теоретические знания и расширить общегуманитарный опыт бакалавра, но развить его способности к коммуникации. В этой связи чрезвычайно важна способность будущего психолога и педагога генерировать собственные идеи, умение выслушать альтернативную точку зрения, аргументировано отстаивать свою позицию, сформировать навыки принятия решений. Для этого необходима тщательная самостоятельная проработка материала для правильного выбора коммуникативной и дискурсивной стратегии во время практического занятия. В процессе решения данных задач студент тщательно прорабатывает их условия, содержащиеся в ней социально-гуманитарные, социально-культурные и социально-экономические данные. Итогом самостоятельной работы является: 1) Выступление и продуктивное участие на практическом занятии или семинаре. 2) Подготовка работы, предусмотренной БУП по части формы контроля. 3) Результативная подготовка к зачету или экзамену. Наличие в Университете электронных образовательных ресурсов позволяет осваивать курс лицам с ОВЗ с использованием основной литературы программы из Электронной библиотечной системы, которая представлена в пункте 9 настоящей программы. Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Положении об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом ректора № приказом ректора от «6» ноября 2014 года № 121. Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ. Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|