Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к оформлению работы




- Титульный лист с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, № группы и Ф.И.О. студента.

- Название темы

- Список использованной литературы (в конце работы)

1. Объем работы не должен превышать 15 страниц машинописного текста (без списка литературы).

2. Структура работы: введение- 1 страница, основная часть – до 13 страниц, заключение- 1 страница.

3. Работа должна быть распечатана на стандартных листах шрифтом Times New Roman 14 пт. Интервал - полуторный. Абзац по всему тексту- 1,25. Выравнивание текста по ширине.

Методические указания по организации самостоятельной работы бакалавров по направлению «Экономика»

Самостоятельная работа студентов по дисциплине проводится в целях закрепления и систематизации теоретических знаний, а также формирования практических навыков по их применению при решении социально-гуманитарных и коммуникативных задач в сфере педагогики и психологии. Она включает самоподготовку будущих профессионалов к участию в практических занятиях, в том числе в их инновационных (активных и интерактивных) формах.

В процессе самоподготовки бакалаврами направления «Экономика» проводится сбор и анализ материалов по заданной тематике с использованием как открытых общедоступных источников информации (интернет-ресурсы), так и рекомендуемой литературы из Электронной Библиотечной Системы МУИВ (учебники и учебные пособия), а так же других источников из электронной и классической библиотеки, которые могут представлять интерес в преломлении социо-гуманитарной и социокультурной проблематики в психолого-педагогической сфере.

Важнейшим элементом самостоятельной работы является моделирование коммуникативных и деловых ситуаций, предлагаемых преподавателем. Этот вид самостоятельной работы позволяет не только углубить теоретические знания и расширить общегуманитарный опыт бакалавра, но развить его способности к коммуникации. В этой связи чрезвычайно важна способность будущего психолога и педагога генерировать собственные идеи, умение выслушать альтернативную точку зрения, аргументировано отстаивать свою позицию, сформировать навыки принятия решений. Для этого необходима тщательная самостоятельная проработка материала для правильного выбора коммуникативной и дискурсивной стратегии во время практического занятия. В процессе решения данных задач студент тщательно прорабатывает их условия, содержащиеся в ней социально-гуманитарные, социально-культурные и социально-экономические данные.

Итогом самостоятельной работы является:

1) Выступление и продуктивное участие на практическом занятии или семинаре.

2) Подготовка работы, предусмотренной БУП по части формы контроля.

3) Результативная подготовка к зачету или экзамену.

Наличие в Университете электронных образовательных ресурсов позволяет осваивать курс лицам с ОВЗ с использованием основной литературы программы из Электронной библиотечной системы, которая представлена в пункте 9 настоящей программы.

Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особенности освоения учебной дисциплины инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Положении об организации обучения студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом ректора № приказом ректора от «6» ноября 2014 года № 121.

Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется Университетом самостоятельно, исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных