ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ1. Историко-педагогический экскурс в проблему: семейно-педагогические кружки в России, традиции сотрудничества семьи и школы. 2. Семья в структуре процесса социализации личности. Функции современной семьи. Этапы развития семьи. Структура и содержание семейных отношений. Духовно-нравственные ценности семьи. Нравственные нормы брака в христианской культуре. 3. Светский и христианский подходы к проблеме здорового образа жизни семьи. 4. Миролюбие как основа семейной и общественной жизни. Микроклимат семьи. Семейные конфликты и их влияние на развитие ребёнка и формирование образа его будущей семьи. 5. Культурологический и социально–ролевой подходы к семейному воспитанию детей: – гражданское и духовно-нравственное воспитание на основе христианских ценностей; – трудовое воспитание; – эстетическое воспитание; – физическое воспитание; – воспитание будущего семьянина (подготовка к самостоятельной семейной жизни), 6. Досуг современной семьи как фактор воспитания ребёнка и профилактика отклоняющегося поведения. 7. Русская народная педагогика: принципы, содержание, методы семейного воспитания. Семейные традиции. 8. Типологическое (возрастное) развитие ребёнка. Способности и одарённость личности. Индивидуальный подход к ребёнку в процессе семейного воспитания. Помощь ребёнку в учебной деятельности. 9. Профилактика в семье отклоняющегося поведения детей. 10. Преодоление типичных ошибок в семейном воспитании. Формами рефлексии работы семейно-педагогического клуба являются: анализ, промежуточное подведение итогов и прогнозирование (планирование) работы на следующий период. Главными критериями эффективности работы семейно-педагогического клуба являются достижения школьников в зоне ближайшего развития, уровень усвоения духовно-нравственных ценностей, творческая атмосфера школы или класса, снижение количества и изменение состава правонарушений и других форм отклоняющегося поведения детей, рост социального оптимизма родителей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|