ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИПлан: 1. Основные понятия в маркетинге. 2. Структура рынка в здравоохранении. 3. Механизм рыночных отношений в здравоохранении. 4. Виды платных услуг. 5. Особенности рынка медицинских услуг. 6. Особенности медицинских услуг. В современных условиях реформирования страны повышаются требования к специалистам в части их готовности работать в условиях конкуренции. Переход к рыночной экономике в стране, введение платных услуг в медицинских организациях потребовал подготовки специалистов в области маркетинга. Без знания и понимания процессов, связанных с маркетингом, невозможно стать конкурентоспособным специалистом. Основные понятия маркетинга Маркетинг – это предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю. Проблема маркетинга в здравоохранении - как наилучшим образом найти рынок сбыта продукции и медицинских услуг, получить прибыль. Основные понятия маркетинга: · рынок, обмен, цена, товар или услуга, нужда, потребность, запрос, сделка, конкуренция, реклама.
Рынок -это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена. Рынок функционирует на трёх принципах: 1. эквивалентность, 2. возмездность, 3. взаимовыгодность.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|