Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ




План:

1. Основные понятия в маркетинге.

2. Структура рынка в здравоохранении.

3. Механизм рыночных отношений в здравоохранении.

4. Виды платных услуг.

5. Особенности рынка медицинских услуг.

6. Особенности медицинских услуг.

В современных условиях реформирования страны повышаются требования к специалистам в части их готовности работать в условиях конкуренции.

Переход к рыночной экономике в стране, введение платных услуг в медицинских организациях потребовал подготовки специалистов в области маркетинга. Без знания и понимания процессов, связанных с маркетингом, невозможно стать конкурентоспособным специалистом.

Основные понятия маркетинга

Маркетинг – это предпринимательская деятельность по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю.

Проблема маркетинга в здравоохранении - как наилучшим образом найти рынок сбыта продукции и медицинских услуг, получить прибыль.

Основные понятия маркетинга:

· рынок, обмен, цена, товар или услуга, нужда, потребность, запрос, сделка, конкуренция, реклама.

 

Рынок -это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена.

Рынок функционирует на трёх принципах:

1. эквивалентность,

2. возмездность,

3. взаимовыгодность.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных