ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности медицинских услуг1. Неосязаемость медицинской услуги. 2. Невозможность ощутить до момента её приобретения. 3. Неотделимость от источника услуги. Оказание медицинской услуги требует личных контактов производителя и потребителя. 4. Несохраняемость услуги. Медицинская услуга отличается от других товаров тем, что процесс производства совпадает с процессом реализации. 5. Непостоянство качества медицинской услуги. Зависит от квалификации специалиста, оснащенности ЛПУ. 6. Медицинскую услугу не всегда можно оценить положительно. Таким образом, Вы ознакомились с основными понятиями маркетинга, механизмом рыночных отношений, какие медицинские услуги предоставляются в медицинских учреждениях, особенностями медицинских услуг, особенностями рынка медицинских услуг. Полученные знания помогут понимать механизм формирования и предоставления платных услуг. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Какова структура рынка в здравоохранении? 2. На каких принципах функционирует рынок? 3. Какие особенности рынка медицинских услуг? 4. Какие особенности характерны для медицинских услуг как товара? 5. Какие медицинские услуги считаются сервисными? Домашнее задание: § Подготовиться по материалам лекции № 8 к практическому занятию № 3. Рекомендуемая литература: § Зенина Л.А. Экономика и управление здравоохранением: Учебник. Москва: 2012г.-208 § Тлепцерищев Р.А., Трушкин АГ., Экономика и управление здравоохранением – Ростов н/Д: Феникс, 2009 § Общественное здоровье и здравоохранение: учебник / Лисицын Ю.П. - 2-е изд. - 2010. - 512 с. http://vmede.org ЛЕКЦИЯ № 9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|