ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взаимодействие цены спроса и предложения«Эффект Пигу»
p – цена предложения, q – цена спроса, t – точка рыночного равновесия Причины увеличения спроса: · увеличение заработной платы, · желание получить услугу в данный момент вследствие повышения цен в будущем и т.д. Как реагирует на эти изменения рынок? 1. Рост цен, увеличение доходов тех медицинских учреждений, которые предоставляют услуги. 2. Стремление предпринимателей вложить свои деньги в прибыльное дело. Возникает конкуренция. Преуспевает тот, кто быстрее увеличит объём медицинских услуг, при одновременном снижении затрат и цен. Ценообразование – это процесс формирования цен, определения их уровня.
Ценообразование решает задачи: 1. расширение рынка сбыта услуг здравоохранения, 2. увеличение массы прибыли, 3. обеспечение баланса спроса и предложения, 4. объёма денег и объёма услуг здравоохранения.
Важно, чтобы при ценообразовании соблюдались 2 условия: 1) стоимость лечения в разных учреждениях должна быть примерно одинаковой; 2) все пациенты должны иметь право на получение медицинской помощи одинакового объема и надлежащего качества.
Платные услуги в Медицинских организациях делятся на: медицинские: · косметологические, · стоматологические, · анонимное лечение алкоголизма, · консультативная помощь, · искусственное прерывание беременности, · роды, · лечебная физкультура, массаж, физио- и водолечение и т.д. сервисные: · индивидуальный уход за больным в стационаре или на дому, · лабораторно-диагностическое исследование на дому, · прокат некоторых видов медицинских принадлежностей, · лечение на дому, · предоставление отдельных палат, телевизоров, телефонов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|