ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ 2 страницаДругая проблема, сродни расизму, - это классовое сознание во многих западных странах. В Англии люди, принадлежащие к классу крупной буржуазии или аристократии, очень хорошо осознают свой статус. Они не общаются с «низшим» классом. Удивительно, но то же самое справедливо по отношению к немцам. К тому же они считают себя мастерами искусства жить по высшему классу. Их не устраивает ничто меньшее, чем богато украшенная золотом фаянсовая посуда от Розенталя или Кайзера. Нелегко проникнуть в их высокомерное самосознание, когда видишь, как их дети не в состоянии сдать экзамены элементарного «нулевого» уровня, даже делая к тому попытки годами. Французы, которые считают себя самыми искушёнными и умудрёнными в житейских делах, теперь узнают, что их культура не принесла им ничего кроме бедствия, что касается дипломатического общества. На французском языке написана масса книг о пьянстве. За исключением четырёх-пяти очень крупных писателей, таких, например, как Эмиль Золя, Мопассан, Мольер и некоторые другие, трудно отыскать литератора, который обращал бы внимание на чувство собственного достоинства, особенно у женщин. Когда-то французы слыли самыми утончёнными людьми среди представителей дипломатических служб. Не знаю, как обнаружили, что эта их утончённость была лишь поверхностной и недейственной. Теперь французы сами критикуют свою собственную культуру, которая, как нам известно, очень сексуально ориентирована, отличается бесстыдством и проповедует употребление алкоголя. Я слышала, что сейчас в своих средствах массовой информации французы демонстрируют не только обнажённых женщин, но также и обнажённых мужчин. И, конечно же, во всех французских фильмах непременно присутствуют сцены в ванных комнатах и туалетах. Иной раз французские мужчины выглядят огорчёнными из-за того, что бледную худобу их обнажённых тел показывают в видео- и кинофильмах или на телевизионном экране. Согласно идее нового премьер-министра г-на Ширака, возрождение дипломатического авторитета может быть достигнуто французами за счёт его стараний установить превосходство Франции путём взрыва атомных бомб в Тихом океане. Во Франции проживает многочисленное цветное население, в основном – мусульмане из бывших французских колоний. Из-за пережитых ими в прошлом мучений, они стали фундаменталистами, атакуя французскую «культуру». Вот вам конечный результат расистской политики. Так же и Гитлер собирал свои силы на протяжении ряда лет, когда в Германии открыто процветал аморальный образ жизни населения. Гитлер тоже возник как продукт расизма. Зверства и жестокость, которыми он упивался, наверное, находили оправдание с его стороны, иначе как ему удалось бы развивать свои коварные замыслы по уничтожению людей. Он был хуже дьявола, как многие изображают его, но следует знать, как теряются люди, погрязнув в своих идеях превосходства. Эти эгоистичные и тщеславные люди хотят показать, что они управляют всем миром, при этом думая, что обладают всяким правом быть жестокими по отношению к другим людям под неким предлогом или с каким-то оправданием. Сам Гитлер и не пытался искать никакой причины, почему он ненавидел евреев. По его собственной жизни нет свидетельств, указывающих на то, что он подвергался мукам, или ему причинил вред или обидел хотя бы один еврей, живущий в Германии. Он полностью воспользовался сложившейся в Германии ситуацией, которую можно назвать очень безнравственной. В то время немцы вели упадочнический и вульгарный образ жизни. Это другой тип жестокости, когда деньги, накопленные в обществе упадка нравов, расточительно тратятся на так называемые «удовольствия жизни». В обществе, где вожделение становится стилем жизни людей, жадные личности возникают как грибы, сполна пользуясь слабостью других членов общества. В результате люди становятся очень ориентированными на деньги, теряя при этом всякую учтивость, любовь и сострадание. В то время, когда Гитлер взрослел, евреи в Германии зарабатывали массу денег на людях, которые брали у них взаймы на свои плотские удовольствия. Гитлер искренне сочувствовал своей стране, которая, как он понимал, находится в страшной беде. И он пришёл к заключению, что должен уничтожить этих алчных евреев, которые, по его мнению, сосали кровь глупых и безнравственных людей. Он решил сплести эту тему ненависти у себя в уме, доведя её до эффективного плана, с помощью которого он смог бы уничтожить евреев. Своей идеей он заразил молодое поколение немцев. Все такие люди играют на идеализме молодого поколения, ещё не обладающего чувством благоразумия. Молодёжь Германии не понимала истинной природы возмутительных планов Гитлера, рассчитанных на людей с чрезмерно избалованным эго. Ему было очень легко настраивать умы молодых людей, которые уже были загрублены ненавистью к евреям. Они никогда не осознавали, что насилие порождает насилие. Вместо того, чтобы убивать евреев, почему бы Гитлеру не подумать о том, как улучшить общество, которое было таким безнравственным и упадочническим? К сожалению, такие конструктивные идеи никогда не посещают ум сверх эгоцентричного человека. Прежде всего, они считают себя теми людьми, которые должны спасти весь мир или спасти общество, или спасти людей, зависящих от них. Такой ум не в состоянии понять, что подобное мышление опасно для их собственной страны и для прочих стран. Гитлер не имел никакого права вообще кого-либо убивать для того, чтобы общество вновь обрело принципы достойной морали. Говорят, что его наставником был тибетский Далай Лама, которого в те дни избрали духовным лидером. Избрание этих Далай Лам – дело очень загадочное. В наше время Далай Лама прибегает к особому способу выспрашивания денег, круглогодично путешествуя по всему миру. Так же и Гитлер поддерживал католическую церковь, которая за это поддерживала Гитлера. Согласно его рассуждению, евреи убили Христа две тысячи лет назад и поэтому он должен был убивать евреев. По случайному стечению обстоятельств в то время большинство европейских государств претерпевало трудности экономического спада и отсюда - их безразличие к тому, что творилось в Германии из-за деятельности Гитлера. Ему понадобилось много лет, чтобы создать политическое движение на базе своих идей. Очень удивительно, что люди гораздо легче обращаются к ненависти, чем к любви и пониманию. Гитлер консолидировал немецких молодчиков путём пропаганды жёстких принципов поведения и строгой дисциплины. Во-первых, они были обязаны брить свои головы. Даже в наши дни много бритоголовых людей как в Америке так и в Европе. Возможно, идея такова: брея голову, человек старается обезобразить себя настолько, что становится символом определённой морали и тогда, по-видимому, привлекает к себе людей пропащих и разбитых, которые страдают от собственных порочных желаний, давая волю безнравственному поведению. Всё это исключительно справедливо в отношении лживых индийских гуру. Мне встретился один парень-контрабандист, за что был арестован. Выйдя из тюрьмы, он сразу стал «святым». Он обрил свою голову и начал носить одежду тёмно-оранжевого цвета. В Индии большинство из тех людей, которые были «искателями» и хотели стать святыми, по обыкновению брили свои головы и уходили в Гималаи, где практиковали стояние на одной ноге, стараясь достичь состояния нирваны. Кажется, что некоторые люди используют свои бритые головы или стиль причёски, чтобы отвлекать или привлекать внимание противоположного пола, когда их цель безнравственна. И мужчины и женщины используют свои волосы, чтобы выглядеть привлекательными для противоположного пола. Даже сегодня можно видеть, как люди, бывая в парикмахерских, тратят так много денег, чтобы просто привлекательно выглядеть благодаря своей причёске. Можно сказать, что существуют две крайности при классификации личностей: одни, которые не отказывают себе ни в каких удовольствиях, физических или ментальных, и другие, которые отвергают эти удовольствия, становясь бесстрастными, вспыльчивыми и агрессивными натурами. Не обязательно, что человек, внешне очень бесстрастный и агрессивный, не может быть очень нравственным внутри себя. Достигая такой нравственности за счёт бритья голов или стояния на головах, либо за счёт исполнения всевозможных ритуалов, покаяний или епитимий, люди, возможно, прикрывают свои аморальные поступки, либо используют всё это как камуфляж для своей тайной порочной жизни. У нас было так много лжегуру, которые, проделывая эти свои трюки над простыми верующими людьми, оказались очень жестокими и безнравственными обманщиками. Теперь в глазах всех критиков Гитлер предстаёт как человек идиотического, глупого и маниакального типа характера. Действительно, если вы послушаете любого эгоцентричного человека, наблюдая за ним, вы несомненно заметите чётко проявляющиеся черты идиота в его разговоре или поведении, конечно, если вы сами не эгоцентричны. Если же вы эгоцентричный человек, то вы будете ему возражать, заявив, что тот утверждает своё эго. Эгоист может всегда и очень легко обнаружить эго у другого человека. Но если вы являетесь человеком, который боится эгоистов и запуган ими, то вы или принимаете их систему ценностей, или подпадаете под тиранию, покоряясь такому тирану. Проницательная душа, зафиксировав детский лепет идиота, может даже насладиться юмором такой глупой драмы. Идеи Гитлера не впечатляли никого из двух вышеупомянутых типов характеров, однако он завладел умами третьего типа, представляющего людей невинных, простых, неискушённых и совсем незрелых: юных подростков, которых он готовил к выполнению своего коварного замысла на протяжении ряда лет. Для этих молодцов убийство людей стало огромным естественным удовольствием. В былые дни люди обычно ходили в лес, чтобы убивать животных, особенно – тигров. В результате тигр стал людоедом, либо лев нападал на людей, и поэтому такое убийство считалось приемлемым. При отсутствии достаточного количества пищи вполне оправдывалось убийство животных с целью употребления их мяса. Большинство людей, которые ходили в лес на охоту, делали это просто ради удовольствия убивать. Такое ужасное желание может привести к очень опасному финалу. Страшная война в Германии разразилась против евреев, которые были обречены умирать в газовых камерах, потому что они были очень жадными и жестокими и, по словам Гитлера, убили Христа. А ведь было много иных способов, позволяющих отрегулировать ситуацию с этими жадными людьми. Добившись полного контроля над молодыми людьми с помощью нацистского движения, единственным объявленным Гитлером решением была команда убивать евреев. Невозможно понять, как эти немцы стали настолько слепы. Подобные Гитлеру люди проявляют особый пыл в своих речах. Что бы они ни заявляли, действует как взрыв в людских умах, которые уже наполнены ненавистью. Более того, это очень заразное заболевание. Раз начавшись, оно прогрессирует настолько активно, что человек не успевает даже подумать. Скорость распространения силы ненависти оказывается значительно выше, чем скорость распространения силы чистой Любви. Далее, люди, которые считали, что у них есть все права оккупировать любые территории мира, выступая под флагом своей собственной страны, верили в то, что это был их долг перед своей страной. Вывешивание флага своей страны стало символом жертвоприношения во имя патриотических устремлений. Также и Гитлер придавал своей дьявольской работе густые краски патриотизма. Удивительно, что он родился именно в Германии, где он оказался в таком упадочническом обществе, с которым он мог работать, воздействуя на молодых людей, откровенно воспринявших его тактику. Все эгоцентричные люди весьма быстро повышают свой коэффициент умственного развития (I.Q.). Они знают, как реализовывать свои планы путём подчинения других людей, как оправдывать своё поведение и как распространять свои эгоистичные замыслы в массах. Таким образом, их коэффициент умственного развития раздувается непомерно как чудовище, обманывая их врождённый интеллект. Если кто-нибудь начинает обманывать себя самооправданием, то такая личность светится дьявольским огнём красноватого оттенка из-за обжигающего жара её собственного эго. Примером тому могут стать некоторые люди, проживающие как беженцы из Тибета в штате Дхарамсала, Индия. Они являются поклонниками Далай Ламы, который, путешествуя по всему миру, просит для них подаяние. На их лицах играет румянец, и выглядят они вполне счастливыми. В большинстве своем эгоцентричные люди безмерно счастливы, но некоторые из них по причине своего обманутого интеллекта могут выдумывать такой слишком строгий стиль жизни, чтобы представлять себя внешнему миру крайне несчастными. Многие из них будут читать великие трагедии или петь песни о разлуке, либо наслаждаться историями, которые кого угодно повергнут в рыдания. Кажется, что они источают слёзы под влиянием алкоголя. Они изображают себя очень жалкими и несчастными людьми, а также очень любят поэзию грусти и печали. Чтобы поделиться с ними своими сомнениями кто-то может заявить, что их собственное эго, качает их как маятник, приводя в подавленное состояние духа, или их сердце плачет, не понимая, что на самом деле они плачут из-за эмоционального расстройства. На самом деле именно они заставляют других гораздо больше плакать и рыдать. Именно они планируют муки для других людей. Если они смотрят фильм, в котором человека подвергают пыткам и заставляют мучиться, они никогда не отождествляют себя со злодеем, который вызывает все эти муки и боль. Напротив, они начинают чувствовать, что их собственная судьба точно такая же, как у невинной жертвы в этом фильме. Они предаются иллюзии, воображая себя мучениками и людьми, претерпевающими жуткие пытки. В северной Индии многие наслаждаются музыкой типа «газал». Газалы – это стихи на языке урду, в которых рассказывается о чувствах людей с разбитым сердцем, о душевной боли разлуки и о страданиях, причиняемых им жестокими женщинами. Такой музыкой наслаждаются люди, которые обыкновенно пьяны и живут в своём фантастическом мире, созданном собственным воображением, при этом не проявляя никакой любви к своим законным жёнам. Этим можно объяснить также и трагедии древних греков, которые когда-то в прошлом хотели править всем миром. Человеческие существа таят в себе удивительную смесь тонких противоречий, иначе они не могут жить на этой земле, если узнают, насколько они жестоки. Существует одна модель поведения, которой они придерживаются всю свою жизнь, даже в старости, при этом не осознавая, что они делают. Теория превосходства, оцениваемого коэффициентом умственного развития, теперь признана неправильной, и сейчас говорят об эмоциональном факторе (E.Q.), без которого коэффициент умственного развития (I.Q.) получается неустойчивым и очень опасен. У нас в Индии был один король по имени Ашока, который наслаждался войнами и убийством людей. Увидев же реку, переполнившуюся от крови убитых на войне людей, он был потрясён и удивлён своим разрушительным поведением. В результате он пришёл к буддизму и старался распространять эту сострадательную религию по всей Восточной Азии. Такие преображения очень редки, но они имеют историческое значение и благоприятны для будущего. Можно надеяться, что наступит день, когда все такие отвратительные люди, которые безжалостно убивают друг друга, преобразятся в ангелов, причём в массовом масштабе. Хотя во времена Гитлера насилие бушевало как пожар, сейчас оно поутихло. Можно видеть, что на самом деле этот пожар не потух совсем, а всё ещё тлеет под пеплом. Иногда вы видите, как по всему миру проявляются последствия этого так называемого «потухшего пожара». Когда же мы сможем полностью справиться с этой огнедышащей природой человеческих существ, как в индивидуальном плане, так и в массах, где она, многократно усиливаясь, превращается в разрушительное пламя? Можно ли покончить с такого рода вспышками по всему миру? Это стало бы возможным, если бы люди смогли узнать и понять, что существует космическая Божественная любовь, которая пронизывает всё творение и которая воздействует на людей через их эволюционный процесс. Если их внимание озарено Духом, они будут наслаждаться своим состраданием и высшими ценностями духовной жизни. Именно эта вечная радость превосходит все удовольствия насилия. Возможно, это случится не сегодня, но весть о мире начала распространяться среди людей по всему свету. Этот процесс нельзя довести до конца учреждением фондов мира или присуждением премий и наград за мир. Личности, которые управляют такими учреждениями или получают эти награды, должны путём интроспекции понять, имеют ли они тот необходимый «свет» внутри себя. Что необходимо, так это – полная трансформация человека в Божественную личность, которая знает, что такое прощение, и находит решения для проблем других людей. Когда люди видят такую трансформацию у тысяч искателей истины, то множество индивидуумов в массах воспримут это последнее достижение в нашей эволюции. Они последуют за уже эволюционировавшими душами, которые вдохновят их и убьют «Гитлера» в их умах. Мы не знаем, что в своей основе наше чистое желание стремится достичь высшего осознания блаженного существования. Сопряжённое с убийствами насилие представляет собой большую проблему во многих демократических странах. Если правительства снисходительны и демократичны, а законы, обеспечивающие благосостояние народа, основаны на свободе личности, то такую демократию никогда не поддержат многие члены общества, которые не имеют представления об обязанностях, неразрывно связанных с концепцией свободы. Всевозможные проявления хаоса начинаются в демократических странах, и интересно, какой «демонократией» они при этом становятся. Определяя демократию просто как некий великий символ, невозможно решить проблему этой внутренней тенденции к насилию. Если мы беспокоимся о своём будущем, если мы встревожены тем, что наше невинное потомство будет фатально поражено, то мы должны искать правильное решение, верный путь. В Америке нашёлся один мальчик, который в одиннадцать лет прослыл выдающимся человекоубийцей. Будучи в таком юном возрасте он погубил несколько человек. В иных случаях такое убийство может принимать очень утончённую и коварную форму. Например, в исламских странах, как и в северной части Индии, можно очень чётко видеть результаты такого рода эгоцентричного превосходства мужчин, когда они считают, что имеют право подавлять и мучить женщин. Особенно на севере Индии люди иногда проявляют крайнюю грубость и жестокость по отношению к своим женщинам. Они упорно оправдывают собственное поведение, а внимание уводят в сторону от того, как они обходятся со своими жёнами. Атмосфера, в которой живут замужние женщины, - полна ненадёжности и опасности. Эти мужчины считают себя высшими существами, которые имеют право подавлять законные чувства и чаяния своих жён, состоящих с ними в законном браке, терпеливо и молча несущих тяготы своей жестокой жизни, сопровождаемой муками и притеснениями. Такие мужья могут быть очень высоко квалифицированными специалистами, или они могут управлять государственными делами. Но везде они ведут двойную жизнь. В общественной жизни они стараются демонстрировать очень тонкое понимание всего мира, а в личной жизни они изводят своих жён, не испытывая при этом никаких угрызений совести, тем самым убивая в них высокие порывы и возвышенные устремления. Пренебрежительное и презрительное обращение со своими жёнами имеет неблагоприятное воздействие на детей, которые потом не проявляют уважения к матери. У отца нет времени на детей, так как он занят обслуживанием своего эго. Отец забирает всё уважение от своих детей, а дети при этом становятся грубыми в отца, или хуже его. Именно хорошая мать создаёт хороших граждан для общества. На Западе существует множество законов в защиту прав женщин, однако, во многих развивающихся странах такой защиты нет. Поскольку женщины на Западе не проявляют большой ответственности перед своими семьями, как и обществом в целом, то охраняющие права женщин законы также оспариваются фундаменталистами. В отдельных случаях положение женщин оказывается без надежды на улучшение. Однако, на севере Индии – это общепринятый образ жизни. В Японии дело обстояло ещё хуже, но в последние годы положение женщин там весьма заметно улучшилось. А тем временем в Америке культура семейной жизни ушла в другую крайность. Там женщины правят мужчинами, сводя их с ума. В Индии было много общественных деятелей, отличавшихся кристальной честностью и сильным характером, которые пытались добиться эмансипации женщин. И, тем не менее, положение остаётся плачевным и достойным сожаления, когда женщины, которые ценят собственное достоинство, заботятся о репутации своей семьи, благополучии своих детей и добром имени своего мужа, являются величайшими страдалицами в руках этих эгоцентричных и жестоких мужей. Повсюду в мире выявляется масса случаев бесчеловечного зверства по отношению к женщинам. Я знала множество женщин, которые рассказывали мне о том, как их мужья по поведению в своей жизни уподоблялись Гитлеру, но жёны не смели об этом открыто говорить, ибо этим они только усугубили бы свои каждодневные муки. В отличие от убийства одним выстрелом, такое отношение к женщине является постепенным разрушением человеческой личности жены. Дети в таких семьях также принимают сторону или матери, или отца. Если они чувствуют симпатию к своему отцу, то они становятся пособниками будущих властолюбивых угнетателей мира. Таким образом, общество пополняется людьми деспотично господствующими, причём не обязательно мужчинами, но также и женщинами, как это происходит в Америке. Очевидно, что лучшее решение для людей – это иметь сбалансированное общество мужей и жён. Такое положение возможно только тогда, когда у нас будут полностью уравновешенные лидеры, политики и чиновники. А это станет возможным лишь тогда, когда все те, кто стоит у руля государственных дел, поднявшись в своём эволюционном развитии, начнут уважать друг друга. Если в каждом человеке поселится Дух – отражение Бога Всемогущего – он может светиться в личности индивидуума и он в состоянии изменить другую личность любовью и состраданием. Если после своего восхождения агрессор осознает, что он вёл себя как скотина, он просто оставит свои жестокие привычки, став прекрасной божественной личностью. История доктора Джекилла и мистера Хайда – это история человека, страдающего раздвоением личности: качества зла сосредоточены в образе мистера Хайда, а качества добра – в образе доктора Джекилла. Мистер Хайд регулярно доминирует, подавляя доктора Джекилла, который в конечном счёте сдаётся, и мистер Хайд одерживает над ним полную победу. Человек, склонный к дурному, со временем деградирует, а в старческом возрасте становится просто отвратительным. Преображение в лучшую сторону происходит легче в молодом возрасте. Пожилые люди часто становятся очерствелыми мошенниками, не желающими переделываться. Таким людям свойственно хулить святых, присваивая им смешные имена. Самые порочные из них могут стать главарём мафии, или руководителем какой-нибудь глобальной организации, или даже главой государства. Такие люди чувствуют себя спасителями нашего времени. Однако они не ведают, что тоже попадут в капкан закона полярности. Великий святой Вальмики, автор эпической поэмы «Рамаяна», служит нам очень хорошим примером. Раньше он был очень агрессивным человеком – настоящим разбойником. Он занимался грабежом путников на малолюдных дорогах и тем кормил свою семью. Однажды ему встретился человек по имени Нарада – ещё один небожитель, которого он захватил и собирался убить. Нарада спросил его: «Зачем ты творишь такие гнусные вещи? Ведь это непростительный грех – вот так убивать кого-то за его деньги». Вальмики отвечал: «У меня нет иного способа прокормить свою семью, такую большую и всецело зависимую от меня». Нарада спросил: «Что они готовы сделать ради тебя?» Вальмики ответил: «Всё, о чём я попрошу их». Нарада сказал: «Смогут ли они умереть за тебя? И Вальмики с большой уверенностью заявил: «Несомненно. Они все пожелают умереть за меня». Тогда Нарада сказал ему: «Ты лучше притворись мёртвым, и я докажу тебе, что никто не умрёт за тебя, потому что все они – очень самодовольные люди. Они хотят жить на твои деньги, добытые нечестным путём». Разбойник согласился, а Нарада, сделав вид, что тот мёртв, доставил тело Вальмики в дом его семьи. Сокрушённым горем членам семьи Вальмики Нарада сказал: «Любой, кто желает умереть за него, пусть выйдет вперёд. Взамен я могу даровать жизнь этому покойнику – Вальмики, который так заботился о всех вас. Убивая и грабя людей, он совершил много грехов, просто ради того, чтобы наполнить ваши желудки». Каждый родственник Вальмики привёл собственное объяснение, почему он в этот момент не может согласиться умереть, и поэтому – не может принять предложение Нарады. И вот теперь Вальмики, который всё это время тихо лежал, притворяясь мёртвым, и всё слышал, «восстал из мёртвых», решительно отрёкся от всей своей семьи и обратился к очень чистой духовной жизни. Если это могло произойти с одним человеком, это может произойти с тысячами людей. В действительности, святой Вальмики обладал великой душой, которая «дремала» внутри него. К сожалению, сейчас у нас нет Нарады, нет в наши дни и такого Вальмики. Но благодаря пришествию Сахаджа Йоги такое превращение произошло у тысяч людей. И я уверена, что если это произойдёт хотя бы у одного процента населения мира, это возымеет очень сильное действие на других людей, которые угнетены, а затем это распространится даже на тех людей, которые сами являются угнетателями. В конечном счёте, угнетатели убедятся в том, что притеснение других людей – не очень-то радостное занятие. Напротив, в результате действия закона полярности, в наше время это оборачивается бумерангом. Инстинкт стяжательства, желание обладать многим также приводят людей к тяжким преступлениям. Владение землёй, собственностью, деньгами, а также владение людьми. Индивидуумы, общества, государства и нации враждуют между собой из-за жадности – этой несуразной идеи обладания. Говорят, что когда мы приходим на эту землю, наши руки не открыты, они сжаты в кулак. Когда же, в конце нашей жизни, мы уходим отсюда, наши руки открыты. Это может означать, что вы приходите на землю с идеей хватать и присваивать всё, что можно, но когда вы уходите, то всё, чем вы завладели, остаётся здесь, и вы вынуждены отправляться в иной мир с пустыми руками. Я не знаю, сколько пойдут в рай или в ад. Только на этой земле существует ад и существует рай. Когда кто-то мучает других, создавая для них ад при жизни, он действительно и сам попадает в ад, поскольку становится проклятым человеком по обстоятельствам. Если же он понимает, что его положение суть результат его собственных деяний, то он может быть спасён на этой земле. Например, человек, являющийся свободной личностью, может позволять всем птицам гулять и всем животным пастись на его собственной территории, при этом не задумываясь, что он несёт какие-то убытки. Но предположим, что чрезмерное чувство собственничества в отношении этой земли заставит его оградить свои владения высоким забором, преградив туда доступ животным и людям. Такой человек может превратиться в очень ограниченного себялюбца. В итоге он не позволит даже своему родному отцу, брату, сестре или другу детства ступить на эту свою собственность. При этом, конечно же, он будет ненавидеть всех чужих людей и даже чужих детей. Такой тип себялюбия и эгоизма может дойти до крайности, проявляясь у отдельного человека и даже у населения страны в целом. Затем это становится национальной идеей, которая как искра воспламеняет жестокое насилие. Кроме того, во всех западных странах существует идея фикс, что к ним не следует разрешать иммиграцию из их бывших колоний, которые ранее, будучи под их владычеством, были ими же разграблены. Теперь же они пытаются заклеймить «иммигрантами» людей, которые, имея связи, желают приехать. На протяжении веков они жили в этих странах. Теперь они стали священными, чистыми людьми. Они не могут иметь никакой инородной крови на чистом облике своих жизней. Я не могу понять, почему так много индийцев желают поселиться в западных странах. Ведь для них жизнь там полна унижений из-за совершенно иной культуры, полного отсутствия почтения к кому бы то ни было, если только вы не являетесь высокопоставленным официальным лицом или владельцем больших денег, нажитых нечестным путем. С другой стороны, Индия предоставляет гораздо более благоприятное общество. Будучи намного религиознее, население в Индии по традиции почитает Мать-Землю и всех живых существ. Но, тем не менее, так много индийцев страдают повсюду в мире, неся своё бремя иммигрантов. Вместо того, чтобы наслаждаться свободной жизнью в Индии, они просто запутались в паутине наживы денег и ложного чувства превосходства над своими соотечественниками, живущими в Индии. Очень мало по настоящему богатых индийцев, живущих в Англии или в Америке. Все эти люди в своём большинстве находятся в долгу у банков и вынуждены платить обременительные проценты по займам. Порой процентные ставки повышаются до такого уровня, что закладная не в состоянии покрыть высоких процентов по займу. В таком случае банки закрывают кредит и вступают во владение заложенным имуществом. Индийцы в Италии говорят только по-итальянски и живут в современном стиле, как и сами итальянцы. Они приняли беспокойный ритм жизни людей западного общества. Для них прямо трагедия, если они не могут поехать в отпуск как это делают все итальянцы. Но я должна сказать, что, в общем, они не восприняли тот весьма безнравственный образ жизни, который характерен для жителей Запада. Напротив, строго придерживающиеся своих традиций северные индийцы, которые теперь живут в Италии, мучают своих жён и дурно обращаются с ними, как и их земляки в Индии. В Канаде проживают много индийцев из штата Гуджарат, которые открыто признались, что являются гомосексуалистами. Они организуют большие шествия, чтобы состязаться с другими гомосексуалистами Америки. Это было освещено средствами массовой информации как великое достижение индийского народа в Канаде. Эти индийские иммигранты лишены чувства собственного достоинства. Они обрушили великий позор на других индийцев. У них отсутствует чувство приличия и сохранения собственного престижа. Когда же все эти индийские переселенцы приезжают в Индию, они смотрят свысока на собственных родителей и своих соотечественников из-за того, что у тех нет таких удобств, хороших ванных комнат, или чистых дорог и чистых домов, какие имеются у них заграницей. Вместо того, чтобы возвышаться над людьми со своими фальшивыми идеями, они должны проникнуться индийскими проблемами и постараться помочь им, представив достойный пример чистоты своим семьям, которые всё ещё находятся в Индии. Например, один мужчина рассказывал мне, что в Индии процветает коррупция, а также – грандиозное насилие, особенно в штате Пенджаб, и поэтому он не хочет возвращаться на свою родную землю. Если каждый будет бежать от проблем своей страны, отстраняясь от обязанности заботиться о благополучии своей собственной страны, то он определённо не будет уважаем и в других странах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|