ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экономическая часть
Экономическая часть или же «Бизнес-план» дипломного проекта состоит пяти разделов: 1. Расчёт затрат на коллекцию 2. Спецификация цены 3. Расчёт себестоимости выпуска продукции. 4. Финансовый раздел. 5. Маркетинг.
Данный раздел является документом обеспечивающим интерес производителей и предпринимателей к проекту, обещанием прибыли. Основываясь на разнице между розницей и себестоимости. Проектировщик создает бизнес-план, тем самым обеспечив себя успешными деловыми переговорами с тем, кто причастен к производству и сбыту продукции.
Заключение
Заключение выпускной квалификационной работы содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение лежит в основе доклада (презентации) обучающегося на защите. Заключение излагается в краткой форме об основных результатах проведенной работы и определяют возможность реализации проекта. Содержание электронной презентации по результатам дипломного проекта. На защиту дипломного проекта студенту-выпускнику необходимо представить электронную презентацию, включающую не мене 10 слайдов. На слайдах могут быть отражены цели, задачи, основные этапы разработки дипломного проекта, выводы о целесообразности и актуальности и практического применения результатов выпускной квалификационной работы. Электронная презентация должна помогать докладчику, представить членам Государственной Аттестационной Комиссии достоинства выполненной работы, подтвердить освоение общих и профессиональных компетенций. Презентация выполняется в едином стиле. Цветовая гамма и использование анимации не должны препятствовать адекватному восприятию информации [1]. Содержание электронной презентации должно включать:
- Титульный лист; - Источников вдохновения, коллажи и мудборты; - Цветовую палитру; - Применяемые материалы в разработке коллекции; - Разработку художественных эскизов; - Разработку авторского логотипа; - Разработку полиграфической продукции; - Разработку принта для оформления фирменной продукции; - Разработку упаковки; - Фотосессию коллекции.
Список литературы:
1. Положение о ВКР по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена: Е.Б. Никитаева, А.Н. Новиков – ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2015. 2. Общие требования к текстовым документам: ГОСТ 2.105-95 – 2005. – Введ. 1996-07-01. – М.: Стандартинформ, 2005. – 30 с. 3. Шарова Т. В. Основы работы с текстовым редактором Microsoft Word: учебно-методическое пособие для лабораторных занятий и самостоятельной работы по дисциплине «Информатика». Модуль 1. Раздел Текстовый редактор Microsoft Word / Т. В. Шарова. – Ростов-на-Дону, ЮФУ, 2012. – 51с. 4. «Все ГОСТы»: Библиотека ГОСТов – vsegosti.com
Приложение 1.
Приложение 2.
Учебно-методическая литература
Юсубова Ригина Яшаровна
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|