ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Социализация пациентаКогнитивная модель 1. Понимает ли пациент когнитивную модель и согласен ли с ней? 2. Понимает ли пациент, что искаженное мышление — это симптом его расстройства? 3. Согласен ли пациент с тем, что его мысли по поводу конкретной ситуации могут быть искажены? 4. Осознает ли пациент, что искаженное мышление оказывает негативное влияние на его настроение и поведение? 5. Верит ли пациент, что, научившись оценивать и изменять свое дисфункциональное мышление, он улучшит свое самочувствие и сделает поведение более адаптивным? 6. Верит ли пациент, что он способен измениться? 7. Желает ли пациент осуществить эти изменения?
Ожидания пациента 1. Каковы ожидания пациента в отношении его самого и меня (терапевта) в процессе терапии? 2. Верит ли пациент, что он способен справиться со своими проблемами? 3. Ожидает ли он, что я (терапевт) буду решать проблемы за него? 4. Считает ли пациент свои проблемы поддающимися разрешению? 5. Понимает ли пациент свою роль и ответственность в процессе терапии? 6. Понимает ли он, что ему необходимо принимать активное участие в терапии? 7. Готов ли пациент сотрудничать со мной в ходе терапии? 8. Понимает ли он, что ему придется освоить некоторые навыки и приобрести умения, а также научиться их использовать в повседневной жизни? 9. Не сопротивляется ли пациент разрешению текущих проблем из страха, что это вызовет другие трудности или обострит уже существующие (например, выбор карьеры, принятие решений в сфере взаимоотношений и т.д.)? Ориентация на решение проблем 1. Способен ли пациент четко определить проблемы, над решением которых предстоит работать? 2. Активно ли мы работаем над решением проблем? Не проводим ли время в бесплодных дискуссиях? 3. Определил ли пациент конкретные цели? Реалистичны ли они? 4. Понимает ли пациент, какое отношение имеет работа на каждой сессии к достижению этих целей? 5. Не старается ли пациент изменить других людей, но не себя самого?
Домашнее задание
1. Добросовестно ли пациент выполняет домашнее задание? 2. Осознает ли он актуальность и/или необходимость выполнения отдельных домашних заданий? 3. Не выполняет ли пациент домашнее задание только из желания угодить терапевту? 4. Понимает ли пациент, как связано содержание домашнего задания с работой на сессии и его целями в отношении терапии? 5. Размышляет ли пациент между сессиями о терапевтической работе? 6. Затрагивает ли содержание домашнего задания вопросы, наиболее актуальные для пациента?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|