ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧУВСТВУЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКАСуществует опасность, что, увлекшись развитием ребенка, его успехами, сравнением со сверстниками и т.п., родители забудут о самом ребенке. Пусть прогресс ребенка не заслоняет от вас его личность. Играйте с ребенком в те игры, которые ему нравятся, занимайтесь тем, что он хочет. Повторяйте его действия. Войдите в его мир, постарайтесь понять, к чему он стремится, и уважайте его желания. Если во время занятий ребенок вдруг начинает делать что-то необычное, не обрывайте его: подождите и посмотрите, что будет дальше. Старайтесь чувствовать настроение и эмоции ребенка. Не стремитесь непременно втиснуть ребенка в мир своих понятий и ожиданий: старайтесь смотреть на мир его глазами.
БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ Не бойтесь питать самые большие надежды и делать самые оптимистические прогнозы. Избегайте пессимизма. Не говорите: «Нет, он никогда не научится сидеть!» или что-нибудь в этом роде. Даже если у вас опускаются руки, не сдавайтесь, продолжайте работать! Любое обучение, даже если оно не дает прямого результата, развивает ребенка и увеличиваетего потенциал.Возможно, со временем вам придется изменить свои ожидания исходя из приобретенного опыта, но, в любом случае, лучше ставить себе высокие цели, а в случае неудачи утешаться тем, что вы сделали все возможное. Если вы уверены, что ваш ребенок ни на что не способен, он ничего и не достигнет, ведь тогда у него не будет стимула работать. Часто вам придется принуждать ребенка к играм или физическим упражнениям, которые ему не по вкусу. Возможно, вы будете чувствовать себя жестокими мучителями. Однако часто бывает, что со временем, привыкнув к этим занятиям, ребенок начинает получать от них удовольствие. И постепенно становится более умелым и самостоятельным. Сосредоточьтесь на маленьких шагах и не пытайтесь достичь всего сразу. Делайте все, что можете, и того же требуйте от ребенка.
Мы с сестрой родили почти одновременно. Ее малыш с двух лет начал приносить из детского сада свои рисунки. «Наташа никогда не научится рисовать — уныло думала я. — Она даже садиться не умеет, а ведь ей уже почти два года». Сейчас Наташе три с половиной. Она не только садится, но и почти научилась вставать, а ее любимое занятие в яслях — рисование! А еще она лепит для меня пирожки и учится играть в песочнице. Теперь я более терпелива и, конечно, более оптимистично смотрю в будущее.
3. когнитивные навыки
ТЕОРИЯ
Что такое когнитивные навыки? Изучая окружающую обстановку и экспериментируя с вещами, дети познают окружающий мир: они узнают свойства и возможности различных предметов и материалов и понимают, каким образом могут сами влиять на окружающее. Когнитивные (познавательные) навыки, которыми ребенок овладевает в дошкольном возрасте, в дальнейшем определяют его способность к чтению, письму, счету, а также к абстрактному и логическому мышлению.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|