Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование предметов




Ребенку необходимо предоставлять как можно больше возможно­стей для изучения и исследования окружающего мира. Чем больше предметов вы предоставите ребенку, тем больше вероятность, что он найдет среди них нечто интересное и стимулирующее. Кроме того, разнообразные игрушки дают ребенку возможность обобщать свои навыки, делать сравнения и углублять свое понима­ние окружающего.

— Не ограничивайте ребенка стандартными игрушками: позволяйте ему играть с разнообразными предметами различной текстуры, размера, формы, веса, цвета и иных качеств.

—Повседневные бытовые вещи — кухонная посуда, бумажные пакеты, различные ткани и другие материалы — могут сослу­жить вам хорошую службу.

—Создавайте самодельные погремушки, наполняя пластико­вые бутылки или банки из-под муки, риса и т. п. разноцвет­ными шариками, щепками, монетами или водой.

—Используйте в качестве игрушек мягкие бархатные «резин­ки» для волос.

—Позволяйте ребенку играть с различными материалами: пусть узнает, каковы по весу, на вид и на ощупь бумага, различные ткани (бархат, кожа, шелк, мех и т.п.), полиэтилен, металл, воск, дерево, камень.

—Используйте светящиеся и звучащие игрушки, они очень при­влекательны для большинства детей.

—Начинайте с крупных игрушек, с которыми ребенок управляется без труда, затем переходите к более мелким.

—Поощряйте ребенка играть с предметами, перечисленными ниже, в гл. 6 (с. 91-92).

Понимание «подсказок»

—Всеми возможными способами давайте ребенку понять, что будет происходить в ближайшее время. Это поможет ему бы­стрее выучить режим дня и лучше понимать мир вокруг себя.

—Предупреждайте ребенка о том, что собираетесь делать, простым языком. Рекомендуется использовать в аналогичных си­туациях одни и те же слова.

—Используйте невербальные подсказки: например перед купанием возьмите ребенка с собой в ванную и покажите ему, как в ванну наливается вода. Всякий раз, собираясь идти в магазин, берите с собой одну и ту же сумку. Используйте громкую погремушку или иной звуковой сигнал, чтобы позвать ребенкак столу.

—В конце каждой игры или занятия вы можете включать музы­кукак сигнал, что пора заканчивать игру и убирать игрушки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных