ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Передвижение с опоройКогда ребенок научился стоять, приучайте его передвигаться, держась за мебель. Используйте любимые игрушки и другие подходящие «приманки». Расставьте предметы мебели в комнатах на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы ребенку было легче передвигаться. Ходьба — Когда ребенок стоит, опираясь на мебель, поднимите одну его ногу, стимулируя таким образом опору на другую. — Устойчивая тележка, которую можно толкать перед собой, опираясь на нее, поможет ребенку начать переставлять ноги. — Когда ребенок учится ходить, важно поддерживать его спереди и на уровне кистей его рук. Поддержка сзади под мышки приводит к неправильной осанке. — Если вы хотите использовать ходунки, предварительно посоветуйтесь с физиотерапевтом. Ходунки не подходят для детей, имеющих проблемы с повышенным тонусом или вялостью мышц, да и вообще, как правило, физиотерапевты не одобряют это приспособление, поскольку ходунки не позволяют отработать движения, необходимые для ходьбы. Ходунки поддерживают ребенка, и он перебирает ногами. Однако кратковременное использование ходунков допустимо: оно помогает ребенку усвоить представление о ногах как средстве передвижения. — Используйте игрушки, в которых нужно крутить педали: трехколесный велосипед или педальную игрушечную машину.Крутя педали и отталкиваясь ногами, ребенок приучается к движениям, сходным с движениями во время ходьбы, усваивает идею передвижения с помощью ног. — Поставьте ребенка спиной к стене. Протяните ему какой-либо предмет. Когда он схватится за предмет, потяните за него, побуждая ребенка двигаться вперед.Для этой цели идеально подходит обруч.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|