ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ст. ложки порошка винного камня (разрыхлителя)Ст. ложки растительного масла Пищевой краситель. Все ингредиенты поместить в кастрюлю и нагревать на небольшом огне при непрерывном помешивании до тех пор, пока смесь не достигнет нужной консистенции. Такое тесто для лепки можно довольно долго хранить в холодильнике в закрытой емкости.
— Рассматривайте вместе с ребенком книги, изготовленные из бумаги и картона различной плотности, и побуждайте ребенка трогать страницы и обложки. — Пусть ребенок месит руками тесто для пирога. — Играйте со следующими материалами: фольгой от бутылок, оберточными материалами, старыми газетами и журналами, тканями (в том числе ковровыми и обивочными), мягкими мячами, ватными шариками. — Играйте с музыкальными игрушками. — Порисуйте с ребенком пальцами. — Плескайтесь и брызгайте водой вванне или бассейне. — Играйте с ребенком в «ладушки». Это поможет ему раскрывать ладошку. — В бассейне учите ребенка толкать мяч по воде. Поиграйте, толкая мяч друг ко другу. —Кладите в ванну небольшие губки, побуждайте ребенка брать их и выжимать из них воду. Размашистые движения руками — Давайте ребенку небольшие погремушки, а также привязывайте погремушки или колокольчики к его запястьям или нашивайте на рукавички, чтобы побудить его двигать руками. — Натяните над кроваткой, манежем или стульчиком ребенка шнурок и привяжите к нему игрушки так, чтобы ребенку было легко дотянуться до них сидя или лежа на спине. Используйте различные игрушки и регулярно меняйте их, чтобы ребенку не становилось скучно. В качестве игрушек можно использовать любые яркие и привлекательные для ребенка предметы: колокольчики, цветную бумагу, картинки, погремушки, зеркала, бусины, небьющиеся елочные игрушки, ключи и т.п. Можно использовать также любые предметы, издающие при столкновении интересные и привлекательные звуки, например металлические крышки от бутылок. Хватание предметов Играйтес: — пластмассовыми коробками, обтянутыми различными материями и наполненными различным содержимым — сухим горохом, пуговицами, макаронами, монетами и т.п.; — мягкими кубиками, которые легко взять в руку; — небольшими погремушками, резиновыми кольцами и обручами; — дюбелями (оптимальный размер примерно 10х1,25 см в диаметре), завернутыми в различные материи, например, серебряную фольгу, мех, бархат, упаковочный материал. Умение ставить, класть и отпускать предметы — Научите ребенка опускать предмет, которыйон держит в руке, на твердую поверхность или в вашу ладонь. — Поощряйте ребенка бросать с высоты предметы, издающие при падении привлекательные звуки. Поставьте около eго стульчика жестяную коробку из-под печенья, куда предметы будут падать со звоном. Подвесьте предмет на шнурке или резинке, чтобы ребенок мог снова и снова бросать его и опять поднимать. — Учите ребенка класть предметы в широкую и плоскую коробку, желательно изготовленную из материала, издающего звон при соприкосновении с предметами (например, жестяную коробку из-под печенья). Постепенно уменьшайте размер отверстия в коробке. — Учите ребенка помещать предметы (например, мячики для настольного тенниса) в пластиковую бутылку. Сначала срежьте горлышко бутылки, чтобы отверстие было большим; затем постепенно уменьшайте размер отверстия. — Поместите один предмет на другой (например, игрушечную машинку на перевернутую коробку из-под печенья), а затем с шумом столкните его на пол. Начните с крупных предметов, которые удобно брать в руки. Затем переходите к более мелким предметам (например, стройте и разрушайте башни из деревянных, пластиковых или мягких кубиков). — Учите ребенка перекладывать предметы из одной коробки или ящика в другую. — Бросайте или катите мяч по направлению к ребенку и поощряйте ребенка возвращать его вам. — Учите ребенка складывать различные предметы в коробки, ящики, корзины, мешки, в центр обруча, лежащего на полу, и т.п. — Учите ребенка самостоятельно брать и есть ломтики овощей и фруктов, тосты, печенье и т.п. — Поощряйте ребенка помогать вам в уборке игрушек. Учите его класть игрушки в соответствующие коробки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|