ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие рекомендации для детей с нарушениями зрения— Комментируйте все свои действия простыми словами, что бы ребенок понимал, что происходит с ним и вокруг него. — Пользуйтесь простым языком, описывайте однотипные действия в одних и тех же выражениях, чтобы предупредить ребенкао том, что должно произойти. — Когда вы подходите к ребенку, сначала мягко, ласково заговорите сним. Этим вы предупредите его и убережете от испуга. — Поместите игрушки, с которыми играет ваш ребенок, на поднос, откуда он сможетих брать. Когда он привыкнет к расположению подноса, перемещайте его. Таким образом у ребенка разовьется представление о постоянном существовании предметов. — Подвешивайте игрушки над кроваткой ребенка так, чтобы ребеноктрогал их и ему не приходилось тянуться за игрушкой.
Стимуляция зрения У ребенка с нарушениямизрения обычно есть какая-то способность видеть, и очень важно научить ребенка максимально использовать имеющееся зрение. Старайтесь стимулировать зрение ребенка. Дети с другиминарушениями также могут нуждаться в стимуляции способности смотреть на предметы и тянуться к ним. Вот несколько советов для родителей, дети которых страдают нарушениями зрения: — Используйте большие игрушки. Мелкие игрушки трудны для зрительного и тактильного восприятия. — Используйте яркие цветные игрушки. Наше зрение работает на контрастах: начните с черно-белых игрушек, затем переходите к таким цветам, как красный и оранжевый. Хороши также светящиеся игрушки и блестящая или голографическая цветная бумага. — Следите за тем, чтобы ребенок игралв светлом, хорошо освещенном помещении1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|