ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Другие рекомендацииЕсли ребенок делает что-то не опасное, но раздражающее вас, попробуйте предложить ему альтернативу. Например, если ему нравится прыгать на мебели, установите в комнате батут или начните посещать спортивный зал. Если он любит играть с водопроводным краном, выделите специальное время для игр с водой. Если неуемная энергия ребенка часто приводит к агрессивности, дайте ему возможность выплеснуть энергию в активных играх (в парке, на детской площадке или в игровой комнате). Это правило особенно важно, если у ребенка есть навязчиво повторяемые ритуалы. Не стремитесь отучить ребенка от всех навязчивых действий, боритесь только с теми из них, которые опасны или недопустимы в обществе. Заставить ребенка отказаться от таких действий вообще невозможно, на месте запрещенных тут же разовьются новые. Ребенку с аутизмом лучше всего выделить определенное время для выполнения своих ритуалов — это помогает ему чувствовать себя уверенно и в безопасности. В противном случае он становится беспокойным и начинает выполнять навязчивые действия при любом удобном случае, поскольку не знает, когда представится следующая возможность. Ребенку необходимо знать, что в разных ситуациях от него может требоваться различное поведение, и то, что вполне возможно дома, далеко не всегда приемлемо в других местах. Объясните ребенку, что дома можно прыгать на кровати, а в гостях у бабушки нельзя. Аналогично, можно бросать камни в реку, когда никого нет поблизости, но опасно кидаться камнями, когда рядом люди. Даже сталкиваясь с проблемным поведением ребенка, старайтесь сохранять позитивный настрой. Пусть на каждое критическое замечание и адрес ребенка приходится одно положительное. Старайтесь начинать и заканчивать каждый день светлой, оптимистической нотой. Помните; если вы беспрерывно говорите ребенку «Нет», в конце концов он начнет вас игнорировать. Подчеркнутое «Нет», произносимое лишь время от времени, действует гораздо сильнее, чем беспрерывные запреты и упреки. Помните, что дурное поведение ребенка может быть связано с нарушениями восприятия. Ребенок может не справляться с информацией, поступающей от органов чувств: потоком звуков, запахов, тактильных ощущений, движением и т.п. Присмотритесь к ребенку, и если у него есть такая особенность, проконсультируйтесь со специалистом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|