Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Другие рекомендации




Если ребенок делает что-то не опасное, но раздражающее вас, по­пробуйте предложить ему альтернативу. Например, если ему нравится прыгать на мебели, установите в комнате батут или начните посещать спортивный зал. Если он любит играть с водопроводным краном, выделите специальное время для игр с водой. Если неуем­ная энергия ребенка часто приводит к агрессивности, дайте ему возможность выплеснуть энергию в активных играх (в парке, на детской площадке или в игровой комнате). Это правило особенно важно, если у ребенка есть навязчиво повторяемые ритуалы. Не стремитесь отучить ребенка от всех навязчивых действий, бори­тесь только с теми из них, которые опасны или недопустимы в об­ществе. Заставить ребенка отказаться от таких действий вообще невозможно, на месте запрещенных тут же разовьются новые. Ребенку с аутизмом лучше всего выделить определенное время для выполнения своих ритуалов — это помогает ему чувствовать себя уверенно и в безопасности. В противном случае он становит­ся беспокойным и начинает выполнять навязчивые действия при любом удобном случае, поскольку не знает, когда представится сле­дующая возможность.

Ребенку необходимо знать, что в разных ситуациях от него может требоваться различное поведение, и то, что вполне воз­можно дома, далеко не всегда приемлемо в других местах. Объясните ребенку, что дома можно прыгать на кровати, а в гостях у ба­бушки нельзя. Аналогично, можно бросать камни в реку, когда ни­кого нет поблизости, но опасно кидаться камнями, когда рядом люди.

Даже сталкиваясь с проблемным поведением ребенка, старай­тесь сохранять позитивный настрой. Пусть на каждое критичес­кое замечание и адрес ребенка приходится одно положительное. Старайтесь начинать и заканчивать каждый день светлой, оптими­стической нотой.

Помните; если вы беспрерывно говорите ребенку «Нет», в кон­це концов он начнет вас игнорировать. Подчеркнутое «Нет», про­износимое лишь время от времени, действует гораздо сильнее, чем беспрерывные запреты и упреки.

Помните, что дурное поведение ребенка может быть связано с нарушениями восприятия. Ребенок может не справляться с ин­формацией, поступающей от органов чувств: потоком звуков, запа­хов, тактильных ощущений, движением и т.п. Присмотритесь к ребенку, и если у него есть такая особенность, проконсультируй­тесь со специалистом.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных