ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оперативное обслуживание электродвигателейПериодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателей определяет технический руководитель потребителя. Профилактические испытания и измерения на электродвигателях должны проводиться в соответствии с нормами испытания электрооборудования. Для обеспечения долговечности электродвигателей не рекомендуется напряжение на шинах распределительных устройств, от которых непосредственно их запитывают, выше 110 % и ниже 90 % номинального значения. Оно должно поддерживаться в пределах 100 – 105 %. На групповых сборках и щитках электродвигателей должны быть вольтметры. Электродигатели с короткозамкнутым ротором разрешается пускать из горячего резерва два раза подряд, из холодного – один раз. Длительно находящиеся в резерве двигатели должны быть постоянно готовы к пуску. Их необходимо периодически осматривать и опробывать вместе с приводимыми механизмами по графику, утверждённому техническим руководителем. На электродвигателях и приводимых ими механизмами должны быть стрелки направления вращения. На двигателях и пускорегулитующей аппаратуре должны быть надписи с наименованием агрегата, к которому они относятся. Не допускается применение некалиброванных вставок предохранителей. Контроль за нагрузкой электродвигателей, щёточным апаратом, вибрацией, температурой элементов и охлаждающими средствами, уход за подшипниками, а также операции по пуску и останову электродвигателей должен обеспечивать персонал подразделения, обслуживающего механизм. У двигателей переменного и постоянного тока при капитальных ремонтах проводят следующие основные виды испытаний: - определение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции; - измерение сопротивления постоянному току обмоток; - измерение зазоров между сталью ротора и статора, а также в подшипниках скольжения; - испытание повышенным напряжением; - проверка электродвигателей на холостом ходу и под нагрузкой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|