ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение на дыханиеДети. Тут и сказочке конец. Кто старался — молодец! КОМПЛЕКСЫ УТРЕННИХ ГИМНАСТИК ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТРИ МЕДВЕДЯ» Для детей 2,5—4 лет Вводная часть Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами вместе с девочкой Машей отправляемся в сказку «Три медведя». Давайте вспомним, как она начиналась. Попросилась Машенька у дедушки с бабушкой с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу). Корригирующая ходьба по кругу Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют движения. Дедушка и бабушка отвечают: «Иди, только смотри, в лесу много всяких зверей живет: и зайцы...» Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты в локтях у груди («лапки»). «...и лисы,» Ходят на носках, «виляя хвостиком». «...и медведи!» Ходят на внешних сторонах стоп. Бег Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась девочка да побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом по кругу). Прибежала Маша к дому да села на лавочку отдышаться. Упражнение на восстановление дыхания Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь — выдох через рот. Повторить 2—3 раза. Построение в звенья для общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения Инструктор. А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, сделали зарядку и ушли за ягодами. «Медвежья зарядка» И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз. Инструктор.А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сломала его. Ай-яй-яй! «Ай-яй-яп!» И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой в «замке». Выполнять наклоны влево-вправо, говорить: «Ай-яй-яй!» Повторить 4 раза в каждую сторону. Инструктор. Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне три кровати. Забралась ока на высокую, потом на ту, что пониже, да на самую низенькую, самую маленькую. «Медвежья спальня» И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены. 1—3 — выполнять пружинистые приседания; 4 — вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз. Инструктор. Легла Маша в Мишуткину кроватку, ворочалась-ворочалась и уснула. «Маша засыпает» И. п.: лежа на спине, обхватив колени руками. Качаться влево-вправо. Повторить 4—6 раз в каждую сторону. Инструктор. Вернулись медведи с прогулки, увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились. Хотели ее съесть, да она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи ее не догнали. «Л вот и я!» И. п.: основная стойка. Прыгать на двух ногах влево-вправо. Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте. Перестроение в круг. Заключительная часть Инструктор. Побежала Машенька домой: быстро бежала дорожками (быстрый бег), потихоньку бежала овражками (медленный бег). И прибежала домой. Обрадовались бабуш- ка с дедушкой, что внучка вернулась живехонькая да здоровехонькая! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|