Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение на дыхание




Дети. Тут и сказочке конец. Кто старался — молодец!


КОМПЛЕКСЫ УТРЕННИХ ГИМНАСТИК ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТРИ МЕДВЕДЯ»

Для детей 2,5—4 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами вместе с де­вочкой Машей отправляемся в сказку «Три медведя». Давайте вспомним, как она начиналась. Попросилась Машенька у де­душки с бабушкой с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу). Корригирующая ходьба по кругу

Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют дви­жения.

Дедушка и бабушка отвечают: «Иди, только смотри, в лесу много всяких зверей живет: и зайцы...»

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед, руки согнуты в локтях у груди («лапки»). «...и лисы,»

Ходят на носках, «виляя хвостиком». «...и медведи!»

Ходят на внешних сторонах стоп. Бег

Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась девочка да побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом по кругу). Прибежала Маша к дому да села на лавочку отдышаться. Упражнение на восстановление дыхания Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь — выдох через рот. Повторить 2—3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения

Инструктор. А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, сделали зарядку и ушли за ягодами.

«Медвежья зарядка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжа­ты в кулаки.


С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор.А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сло­мала его. Ай-яй-яй!

«Ай-яй-яп!»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой в «замке».

Выполнять наклоны влево-вправо, говорить: «Ай-яй-яй!»

Повторить 4 раза в каждую сторону.

Инструктор. Устала Маша, решила отдохнуть. Увиде­ла в спальне три кровати. Забралась ока на высокую, потом на ту, что пониже, да на самую низенькую, самую малень­кую.

«Медвежья спальня»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены. 1—3 — выполнять пружинистые приседания; 4 — вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Легла Маша в Мишуткину кроватку, ворочалась-ворочалась и уснула.

«Маша засыпает»

И. п.: лежа на спине, обхватив колени руками.

Качаться влево-вправо.

Повторить 4—6 раз в каждую сторону.

Инструктор. Вернулись медведи с прогулки, увиде­ли, какой беспорядок натворила Маша, рассердились. Хотели ее съесть, да она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи ее не догнали.

«Л вот и я!»

И. п.: основная стойка.

Прыгать на двух ногах влево-вправо.

Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходь­бой на месте.

Перестроение в круг. Заключительная часть

Инструктор. Побежала Машенька домой: быстро бежа­ла дорожками (быстрый бег), потихоньку бежала овражками (медленный бег). И прибежала домой. Обрадовались бабуш-


ка с дедушкой, что внучка вернулась живехонькая да здорове­хонькая!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных