ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корригирующая ходьбаИнструктор читает стихотворение, дети выполняют движения. Мы дружные ребята, И в сказку мы идем. Дети ходят приставным шагом, руки на поясе. Посмотрим, кто же в сказке Потушит кошкин дом. Ходят в полуприседе, руки на коленях. И если надо, тоже Мы будем помогать, И каждому мы скажем: «С огнем нельзя играть!» Ходят на носках, руки в стороны. Инструктор. Коль пожар хотим тушить, надо, детки, поспешить! {Бег друг за другом по кругу.) Разрастается огонь, помогать бегом-бегом! (Бег с ускорением темпа.) Упражнение на дыхание Инструктор. Глубоко теперь вдохните (вдох, руки через стороны вверх). Выдохните (выдох, руки вниз). Подышите. Общеразвивающие упражнения Инструктор. Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом! Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар! «Звоним в колокола» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху. Выполнять наклоны в стороны, руки вверху («звоним в колокола»). Повторить 4—5 раз в каждую сторону. Инструктор. Кошка выскочила, Глаза выпучила! «Кошка» И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах. Выполнять повороты влево-вправо с разведением рук в стороны. Повторить 4—5 раз в каждую сторону. Инструктор. Бежит курочка с ведром, Заливает кошкин дом! «Курочка» И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки опущены. Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ко-ко-ко!» Вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз. Инструктор. А лошадка с фонарем! «Лошадка» И. п.: основная стойка, руки перед собой («держим фонарь»). Согнуть правую ноту в колене перед собой. Вернуться в и. п. То же другой ногой. Повторить 4—5 раз каждой ногой. Инструктор. А собачка с помелом! «Собачка» И. п.: стоя на четвереньках. «Вилять хвостиком» влево-вправо. Повторить 4—5 раз в каждую сторону. Инструктор. Серый заюшка с листом. Раз-раз, раз-раз, И огонь погас! «Заюшка» И. п.: основная стойка, руки опущены. Прыгать на двух ногах на месте с хлопками перед собой. Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте. Заключительная часть Инструктор. А теперь, когда пожар потушен, бегом домой умываться! (Обычный бег друг за другом по кругу.) Теперь разок-другой вздохнем и в группу завтракать пойдем! (Вдох через нос, выдох через рот.) Дети. Мы с пожаром справились! Очень нам понравилось! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|