Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корригирующая ходьба




Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.

Мы дружные ребята,

И в сказку мы идем. Дети ходят приставным шагом, руки на поясе.

Посмотрим, кто же в сказке

Потушит кошкин дом. Ходят в полуприседе, руки на коленях.

И если надо, тоже

Мы будем помогать,

И каждому мы скажем:

«С огнем нельзя играть!» Ходят на носках, руки в стороны.

Инструктор. Коль пожар хотим тушить, надо, детки, по­спешить! {Бег друг за другом по кругу.) Разрастается огонь, по­могать бегом-бегом! (Бег с ускорением темпа.) Упражнение на дыхание

Инструктор. Глубоко теперь вдохните (вдох, руки через стороны вверх). Выдохните (выдох, руки вниз). Подышите. Общеразвивающие упражнения Инструктор.

Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Идет дым столбом!

Звоните скорее в колокола, зовите помощников тушить пожар!

«Звоним в колокола»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху.

Выполнять наклоны в стороны, руки вверху («звоним в ко­локола»).

Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

Инструктор. Кошка выскочила, Глаза выпучила!


«Кошка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах. Выполнять повороты влево-вправо с разведением рук в сто­роны.

Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

Инструктор.

Бежит курочка с ведром, Заливает кошкин дом!

«Курочка»

И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки опущены. Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ко-ко-ко!» Вернуться в и. п. Повторить 4—6 раз. Инструктор. А лошадка с фонарем!

«Лошадка»

И. п.: основная стойка, руки перед собой («держим фо­нарь»).

Согнуть правую ноту в колене перед собой. Вернуться

в и. п. То же другой ногой.

Повторить 4—5 раз каждой ногой.

Инструктор. А собачка с помелом!

«Собачка»

И. п.: стоя на четвереньках.

«Вилять хвостиком» влево-вправо.

Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

Инструктор. Серый заюшка с листом.

Раз-раз, раз-раз, И огонь погас!

«Заюшка»

И. п.: основная стойка, руки опущены.

Прыгать на двух ногах на месте с хлопками перед собой.

Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Инструктор. А теперь, когда пожар потушен, бегом до­мой умываться! (Обычный бег друг за другом по кругу.) Теперь


разок-другой вздохнем и в группу завтракать пойдем! (Вдох че­рез нос, выдох через рот.)

Дети. Мы с пожаром справились! Очень нам понрави­лось!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных