ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение на восстановление дыханияРуки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь — выдох через рот. Повторить 2—3 раза. Построение в 3 колонны для общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения Инструктор. А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, потянулись... «Медведи потягиваются» И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 — махом поднять правую руку вверх, левую внизу отве 2 — махом опустить правую руку вниз назад, левую руку Повторить 5—7 раз. Инструктор. Сделшш медведи зарядку и ушли за ягодами. «Медвежья зарядка» И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки. С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз. Инструктор.А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сломала его. Ай-яй-яй! «Ай-яп-яй!» И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой в «замке». Выполнять наклоны влево-вправо, говорить: «Ай-яй-яй!» Повторить 5—7 раз в каждую сторону. Инструктор. Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне три кровати. Забралась она на высокую, потом на ту, что пониже, а самой удобной оказалась самая низенькая, самая маленькая кроватка — Мишуткина. «Медвежья спальня» И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены. 1—3 — выполнять пружинистые приседания; 4 — вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз. Инструктор. Легла Маша в Мишуткину кроватку, ворочалась-ворочалась и уснула. «Маша засыпает» И. п.: лежа на спине, руки лежат наверху. Сгруппироваться в комок — обхватить колени руками. Вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз. Инструктор. Вернулись медведи с прогулки, увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились. «Медведи сердятся!» И. п.: сидя на полу по-турецки, руки на коленях. Качаться из стороны в сторону, спина прямая. Повторить 6—8 раз в каждую сторону. Инструктор. Так рассердились медведи, что захотели съесть Машеньку, но она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи ее не догнали. «А вот и я!» И. п.: основная стойка, руки на поясе. Прыгать на двух ногах влево-вправо. Повторить 3 раза по 10—12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте. Перестроение в колонну по одному. Заключительная часть Инструктор. Побежала Машенька домой: быстро бежала дорожками {быстрый бег), потихоньку бежала овражками {медленный бег), перескакивала через пенечки {бег с препятствиями). И прибежала домой. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка вернулась живехонькая да здоровехонькая! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|