Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение на восстановление дыхания




Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладони на грудь — выдох через рот.


Повторить 2—3 раза.

Построение в 3 колонны для общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения

Инструктор. А в том доме жили три медведя. Только их дома не было. Проснулись они рано утром, потянулись... «Медведи потягиваются» И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.

1 — махом поднять правую руку вверх, левую внизу отве­
сти назад;

2 — махом опустить правую руку вниз назад, левую руку
поднять вверх.

Повторить 5—7 раз.

Инструктор. Сделшш медведи зарядку и ушли за ягодами. «Медвежья зарядка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны, пальцы сжа­ты в кулаки.

С силой согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

Инструктор.А Машенька, пока медведей дома не было, наелась каши, стала качаться на Мишуткином стульчике да сло­мала его. Ай-яй-яй! «Ай-яп-яй!»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой в «замке». Выполнять наклоны влево-вправо, говорить: «Ай-яй-яй!» Повторить 5—7 раз в каждую сторону. Инструктор. Устала Маша, решила отдохнуть. Увидела в спальне три кровати. Забралась она на высокую, потом на ту, что пониже, а самой удобной оказалась самая низенькая, самая маленькая кроватка — Мишуткина. «Медвежья спальня»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены. 1—3 — выполнять пружинистые приседания; 4 — вернуться в и. п. Повторить 6—8 раз.

Инструктор. Легла Маша в Мишуткину кроватку, ворочалась-ворочалась и уснула. «Маша засыпает» И. п.: лежа на спине, руки лежат наверху.


Сгруппироваться в комок — обхватить колени руками. Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Инструктор. Вернулись медведи с прогулки, увидели, какой беспорядок натворила Маша, рассердились.

«Медведи сердятся!»

И. п.: сидя на полу по-турецки, руки на коленях.

Качаться из стороны в сторону, спина прямая.

Повторить 6—8 раз в каждую сторону.

Инструктор. Так рассердились медведи, что захотели съесть Машеньку, но она проснулась, выпрыгнула в окошко да бежать. И медведи ее не догнали.

«А вот и я!»

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

Прыгать на двух ногах влево-вправо.

Повторить 3 раза по 10—12 прыжков в чередовании с ходь­бой на месте.

Перестроение в колонну по одному.

Заключительная часть

Инструктор. Побежала Машенька домой: быстро бе­жала дорожками {быстрый бег), потихоньку бежала овражка­ми {медленный бег), перескакивала через пенечки {бег с пре­пятствиями). И прибежала домой. Обрадовались бабушка с дедушкой, что внучка вернулась живехонькая да здоровехонь­кая!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных