![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая информация о содержании карт.Маршрутные карты по линиям сгиба разбиты на панели. Лицевая верхняя часть панели большинства карт разделена на четыре блока, которые включают: – информацию о маркировке и название карты; – дату выпуска (Revision Data) и дату вступления карты в силу (Effective Data) или слово Changes на картах региона США и Австралии; – таблицу с данными по государствам, по классификации воздушного пространства и ограничения по высотам (при условии, что карта охватывает территорию нескольких государств)(Рис.1). – схему нарезки листов карты для рассматриваемого района (региона).
В верхней части рамки карты указывается дата вступления карты в силу, например: Effective 22 DEC 05; либо печатается надпись EFFECTIVE UPON RECEIPT (действует с момента получения). На картах Северной Америки совместно с датой указывается время вступления карты в действие, например: EFFECTIVE 22 DEC 05 0901Z. В отношении Revision Data (Changes) необходимо подчеркнуть, что сам текст указывает на то, какие новые изменения нанесены на эту карту по сравнению с предыдущей.
Для удобства пользования (при поиске той или иной информации при наличии ссылки) панели карты имеют нумерацию. На картах LO, H/L каждый разворот карты по линии сгиба делится на четыре четверти и обозначается буквами: A, B – верхняя часть панели; C, D – нижняя часть. Границы и классификация обозначенного воздушного пространства, даются для каждого государства отдельно.
Рис. 1 Классификация обозначенного воздушного пространства Класс воздушного пространства (А, В, С, D, Е, F, G) определяется правилами полетов, эшелонированием, видом обслуживания воздушного движения, минимумами видимости и высотой нижней границы облаков, требованиями к радиосвязи необходимостью наличия разрешения органа ОВД на выполнение полетов в обозначенном воздушном пространстве. Кроме этого, может устанавливаться ограничение скорости полета.
Если воздушное пространство не классифицировано, то это указывается в примечании: «Airspace classification not Specified». На картах H/L указываются границы нижнего и границы верхнего воздушного пространства, на картах LO — границы нижнего воздушного пространства и на картах HI — границы верхнего воздушного пространства, при наличии сокращения UNL (Unlimited) верхняя граница пространства (карты HI и H/L) не ограничена. Если полет выполняется в нижнем воздушном пространстве, то используют карты LO или H/L, а если в верхнем, то H/L или HI. На картах HI указываются маршруты для выполнения полетов на FL200 и выше по правилам полетов по приборам. Маршруты, указанные на картах LO, обычно действительны до верхней границы нижнего воздушного пространства. На картах H/L. как правило, указанные маршруты действительны на всех высотах. (Рис.1)
Обозначение воздушного пространства ограниченного использования: А — Alert — Район, требующий особого внимания. С — Caution — Район, требующий внимания. D — Danger —Район, опасный для полетов по тем или иным причинам (причина опасности может быть не указана). P — Prohibited — Запретный район R — Restricted — Район ограниченного использования; могут быть введены ограничения по времени и (или) по высоте полета. Т — Training — Район учебных (тренировочных) полетов. W — Wanting — Зоны предупреждения, ограничения в которых вводятся специальными notams. TRA — Temporary Reserved Airspace — Временно зарезервированное воздушное пространство. МОА — Military Operations Area— Район военных действии. В Канаде после условного названия страны CY для обозначения районов, требующих внимания применяют следующие суффиксы: (A) Acrobatic— Фигурные полёты. (H) Hans Gliding— Полеты дельтапланов. (P) Parachute Dropping— Парашютное сбрасывание. (S) Soaring— Парящие полеты. (Т) Training— Тренировочные полеты.
Рис. 2 Верхняя часть лицевой панели карты.
Таблица 1.
Например, при наличии ссылки на аэродром, номер панели указывается следующим образом: p4D – панель 4, четверть D. На картах HI панели имеют только нумерацию. В этом случае ссылка дается следующим образом: p2S – панель 2, южная часть панели.
Кроме того, на картах LO, H/L для быстрого поиска крупного аэропорта в верхней части карты имеется косой срез, который при сложении карты в "гармошку" позволяет быстро найти наименование аэропорта (Рис.4).
Рис. 3 Ограничение по высотам и классификация воздушного пространства
Рис. 4 Косой срез на карте LO
В нижней части лицевой панели после заголовка CHANGES указаны изменения аэронавигационной информации по сравнению с содержанием предыдущего издания карты. К примеру, на лицевой панели карты E(LO)3 и E(LO)4, представленной на рис. 1, указано, что на карте E(LO)3 имеются следующие изменения: – изменен позывной DME Swansea; – снят с эксплуатации NDB Solling; – изменена система ОВД в государствах Бельгии, Франции и Германии Аэронавигационная информация на картах H/L, LO
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|