Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая информация о содержании карт.




Маршрутные карты по линиям сгиба разбиты на панели. Лицевая верхняя часть панели большинства карт разделена на четыре блока, которые включают:

– информацию о маркировке и название карты;

– дату выпуска (Revision Data) и дату вступления карты в силу (Effective Data) или слово Changes на картах региона США и Австралии;

– таблицу с данными по государствам, по классификации воздушного пространства и ограничения по высотам (при условии, что карта охватывает территорию нескольких государств)(Рис.1).

– схему нарезки листов карты для рассматриваемого района (региона).

 

В верхней части рамки карты указывается дата вступления карты в силу, например: Effective 22 DEC 05; либо печатается надпись EFFECTIVE UPON RECEIPT (действует с момента получения).

На картах Северной Америки совместно с датой указывается время вступления карты в действие, например: EFFECTIVE 22 DEC 05 0901Z.

В отношении Revision Data (Changes) необходимо подчеркнуть, что сам текст указывает на то, какие новые изменения нанесены на эту карту по сравнению с предыдущей.

 

Для удобства пользования (при поиске той или иной информации при наличии ссылки) панели карты имеют нумерацию. На картах LO, H/L каждый разворот карты по линии сгиба делится на четыре четверти и обозначается буквами: A, B – верхняя часть панели; C, D – нижняя часть.

Границы и классификация обозначенного воздушного пространства, даются для каждого государства отдельно.

 

Рис. 1 Классификация обозначенного воздушного пространства

Класс воздушного пространства (А, В, С, D, Е, F, G) определяется правилами полетов, эшелонированием, видом обслуживания воз­душного движения, минимумами видимости и высотой нижней границы облаков, требова­ниями к радиосвязи необходимостью нали­чия разрешения органа ОВД на выполнение полетов в обозначенном воздушном простра­нстве. Кроме этого, может устанавливаться ограничение скорости полета.

 

Если воздушное пространство не классифи­цировано, то это указывается в примечании: «Airspace classification not Specified».

На картах H/L указываются границы ниж­него и границы верхнего воздушного прост­ранства, на картахLO — границы нижнего воздушного пространства и на картах HI — границы верхнего воздушного пространства, при наличии сокращения UNL (Unlimited) верхняя граница пространства (карты HI и H/L) не ограничена.

Если полет выполняется в нижнем воздуш­ном пространстве, то используют карты LO или H/L , а если в верхнем, то H/L или HI.

На картах HI указываются маршруты для выпол­нения полетов на FL200 и выше по правилам полетов по приборам. Маршруты, указанные на картах LO, обычно действительны до вер­хней границы нижнего воздушного простран­ства. На картах H/L. как правило, указанные маршруты действительны на всех высотах. (Рис.1)

 

Обозначение воздушного пространства ограниченного использования:

АAlert — Район, требующий особого внимания.

СCaution — Район, требующий внима­ния.

D Danger—Район, опасный для полетов по тем или иным причинам (причина опасности может быть не указана).

PProhibited — Запретный район

RRestricted — Район ограниченного использования; могут быть введены ограничения по времени и (или) по

высоте полета.

ТTraining — Район учебных (тренировочных ) полетов.

WWanting — Зоны предупреждения, ограничения в которых вводятся специальными notams.

TRATemporary Reserved Airspace — Временно зарезервированное воздушное пространство.

МОАMilitary Operations Area— Район во­енных действии. В Канаде после условного названия страны CY для обозначения районов, требующих внимания применяют следующие суффиксы:

(A)Acrobatic— Фигурные полёты.

(H)Hans Gliding— Полеты дельтапланов.

(P) Parachute Dropping— Парашютное сбрасывание.

(S) Soaring— Парящие полеты.

(Т) Training— Тренировочные полеты.

 

 

Рис. 2 Верхняя часть лицевой панели карты.

 

 

 

Таблица 1.

 

Маршрутные карты, издаваемые фирмой JEPPESEN по регионам полета Регион Обозначение
AFRICA Африка A(HI)
ALASKA Аляска AK((LO)
ARCTIC POLAR Полярная Арктика AP(HI)
ARCTIC POLAR/NORTH PACIFIC Полярная Арктика/С- часть Тихого океана NP(HI)
AUSTRALIA Австралия AU(LO), AU(HI)
AUSTRALASIA Австралия – Азия AS(H/L)
ATLANTIC Атлантика AT(H/L), AT(HI)
CANADA–ALASKA Канада – Аляска CA(LO), CA(H/L), CA(H)
CHINA Китай CH(H/L)
EUROPE Европа E(LO), E(HI)
EURASIA Евразия EA(H/L)
FAR EAST Дальний Восток FE(H/L)
INDIAN OCEAN Индийский океан ME(H/L)
MIDDLЕ EAST Ближний Восток ME(H/L), ME(HI)
LATIN AMERICA Латинская Америка LA(H/L)
PACIFIC OCEAN Тихий океан P(H/L)
SOUTH AMERICA Южная Америка SA(LO), SA(HI)
UNITED STATES Соединенные Штаты US(LO), US(HI)

 

 

Например, при наличии ссылки на аэродром, номер панели указывается следующим образом: p4D – панель 4, четверть D. На картах HI панели имеют только нумерацию. В этом случае ссылка дается следующим образом: p2S – панель 2, южная часть панели.

 

Кроме того, на картах LO, H/L для быстрого поиска крупного аэропорта в верхней части карты имеется косой срез, который при сложении карты в "гармошку" позволяет быстро найти наименование аэропорта (Рис.4).

 

Рис. 3 Ограничение по высотам и классификация воздушного пространства

 

 

 

Рис. 4 Косой срез на карте LO

 

В нижней части лицевой панели после заголовка CHANGESуказаны изменения аэронавигационной информации по сравнению с содержанием предыдущего издания карты. К примеру, на лицевой панели карты E(LO)3и E(LO)4, представленной на рис. 1, указано, что на карте E(LO)3имеются следующие изменения:

– изменен позывной DME Swansea;

– снят с эксплуатации NDB Solling;

– изменена система ОВД в государствах Бельгии, Франции и Германии

Аэронавигационная информация на картах H/L, LO

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных