Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПОЗНАВАНИЕ НАВИГАЦИОННОГО СРЕДСТВА





Когда навигационное средство является компонентом воздушной трассы или маршрута, опознавание навигационного средства дается в оттененном прямоугольнике с указанием частоты, идентификатора и кода Морзе

Наличие DME указывается маленькой буквой D, предшествующей частоте VOR, совмещенной с частотой навигационных средств.

Рабочие области навигационных средств VOR и VORTAC указываются (когда известны) внутри прямоугольника навигационного средства, за исключением карты США и Канады.

(Т) обозначает навигационное средство аэроузла; (L) обозначает навигационное средство для нижнего воздушного пространства; (H) обозначает навигационное средство для верхнего воздушного пространства.

На маршрутных картах верхнего/ нижнего воздушного пространства географические координаты (широта, долгота)* указываются для навигационных средств, формирующих трассы и маршруты для верхнего воздушного пространства и всех высот.

На картах района географические координаты указаны, когда навигационное средство является компонентом трассы или маршрута. Некоторые навигационные средства, работающие на низких / средних частотах, комбинируются в оттененном прямоугольнике, даже если они не являются частью структуры трассы/ маршрута, исключая обозначения на картах США и Канады. Эти радиосредства используются для наведения по линии заданного пути на протяженных участках маршрута, когда трасса/линия пути маркируется радиомаяком VOR.


 


Когда антенны VOR и TAC/DME не совмещены, ниже прямоугольника с указанием навигационного средства имеется примечание "DME не совмещено".

Внетрассовые навигационные средства не обрамлены на картах нижнего и верхнего/нижнего воздушного пространства.

Канал TACAN/DME указан, если навигационное средство VOR имеет частоту, совмещенную с DME.

Когда навигационное средство, работающее на низких/средних частотах, выполняет маршрутную функцию, кодом Морзе указываются буквы для его опознавания. (Внемаршрутные VOR обрамлены, за исключением карт США и Канады).

 

 

LIPTON

TAC-88 LPT

(114.1)

GRAND VIEW

D115.4 GND Когда частота TACAN или DME не совмещена с VOR, TACAN распознается раздельно.

Значение частоты VOR показано в скобках, что дает возможность гражданскому ВС настраиваться на оборудование DME.

 

KLARKSVILL

ARK

-Mun 45

H35 481– 201 CZE

Частота навигационного средства и позывной размещены под названием местоположения аэропорта, если название навигационного средства и название аэропорта одинаковы.

Навигационные средства LOC, SDF, LDA и MLS обозначаются с помощью прямоугольника с закругленными углами, когда они выполняют маршрутную функцию. Указаны частота опознавания и код Морзе. DME включается, когда частота навигационного средства и DME совмещены.

 

 

ATF 122.8/5NM

DRCO 125.7

CANADIAN INSET

LA SARRE QUE

CSR8 1048-47

 

Телефонный набор по удаленной линии связи (DRCO) (Канада).

Связь пилота с органом ОВД с помощью коммерческой телефонной линии. Подробности см. на страницах УВД Канады.

 


_ _ _

LAYTON

Наименование веерного маркера и код (опознавания).



ATF 122.8/5NM

DRCO 125.7

CANADIAN INSET

LA SARRE QUE

CSR8 1048-47

 

Телефонный набор по удаленной линии связи (DRCO) (Канада).

Связь пилота с органом ОВД с помощью коммерческой телефонной линии.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных