ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОПОЗНАВАНИЕ НАВИГАЦИОННОГО СРЕДСТВАКогда навигационное средство является компонентом воздушной трассы или маршрута, опознавание навигационного средства дается в оттененном прямоугольнике с указанием частоты, идентификатора и кода Морзе Наличие DME указывается маленькой буквой D, предшествующей частоте VOR, совмещенной с частотой навигационных средств. Рабочие области навигационных средств VOR и VORTAC указываются (когда известны) внутри прямоугольника навигационного средства, за исключением карты США и Канады. (Т) обозначает навигационное средство аэроузла; (L) обозначает навигационное средство для нижнего воздушного пространства; (H) обозначает навигационное средство для верхнего воздушного пространства. На маршрутных картах верхнего/ нижнего воздушного пространства географические координаты (широта, долгота)* указываются для навигационных средств, формирующих трассы и маршруты для верхнего воздушного пространства и всех высот. На картах района географические координаты указаны, когда навигационное средство является компонентом трассы или маршрута. Некоторые навигационные средства, работающие на низких / средних частотах, комбинируются в оттененном прямоугольнике, даже если они не являются частью структуры трассы/ маршрута, исключая обозначения на картах США и Канады. Эти радиосредства используются для наведения по линии заданного пути на протяженных участках маршрута, когда трасса/линия пути маркируется радиомаяком VOR.
Когда антенны VOR и TAC/DME не совмещены, ниже прямоугольника с указанием навигационного средства имеется примечание "DME не совмещено". Внетрассовые навигационные средства не обрамлены на картах нижнего и верхнего/нижнего воздушного пространства. Канал TACAN/DME указан, если навигационное средство VOR имеет частоту, совмещенную с DME. Когда навигационное средство, работающее на низких/средних частотах, выполняет маршрутную функцию, кодом Морзе указываются буквы для его опознавания. (Внемаршрутные VOR обрамлены, за исключением карт США и Канады).
LIPTON TAC-88 LPT (114.1) GRAND VIEW D115.4 GND Когда частота TACAN или DME не совмещена с VOR, TACAN распознается раздельно. Значение частоты VOR показано в скобках, что дает возможность гражданскому ВС настраиваться на оборудование DME.
KLARKSVILL ARK -Mun 45 H35 481– 201 CZE Частота навигационного средства и позывной размещены под названием местоположения аэропорта, если название навигационного средства и название аэропорта одинаковы. Навигационные средства LOC, SDF, LDA и MLS обозначаются с помощью прямоугольника с закругленными углами, когда они выполняют маршрутную функцию. Указаны частота опознавания и код Морзе. DME включается, когда частота навигационного средства и DME совмещены.
ATF 122.8/5NM DRCO 125.7 CANADIAN INSET LA SARRE QUE CSR8 1048-47
Телефонный набор по удаленной линии связи (DRCO) (Канада). Связь пилота с органом ОВД с помощью коммерческой телефонной линии. Подробности см. на страницах УВД Канады.
_ _ _ LAYTON Наименование веерного маркера и код (опознавания). ATF 122.8/5NM DRCO 125.7 CANADIAN INSET LA SARRE QUE CSR8 1048-47
Телефонный набор по удаленной линии связи (DRCO) (Канада). Связь пилота с органом ОВД с помощью коммерческой телефонной линии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|