Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стандарт 5: реклама и другие публичные заявления




5,01 избежание ложных или вводящих в заблуждение заявлениями
(А)
Публичные заявления включают, но не ограничиваются ими оплачиваемой или неоплачиваемой рекламы, одобрения продукта, заявок на гранты, лицензирование приложений, другими приложениями аттестации, брошюр, печатных материалов, каталогов, личные резюме или биографические данные или комментарии для применения в средах, таких как печатной или электронной передачи заявления в судебные разбирательства, лекции и общественных устных докладов и опубликованных материалов. Психологи не зря делают публичные заявления, которые являются ложными, с целью обмана или мошеннических о своих исследований, практики или других мероприятий, работ или тех лиц или организаций, с которыми они связаны.

(Б) Психологи не делать ложных, обманных или мошеннических заявлений, касающихся (1) их подготовки, опыта и компетенции; (2) их академических степеней; (3) их полномочий; (4) их институциональной принадлежности или ассоциации; (5) их услуги; (6) научных или клинических основы или результаты или степень успеха, их услуги; (7) их гонорары, или (8) своих публикаций или научных исследований.

(С) Психологи утверждают градусов, как учетные данные для служб охраны здоровья, только если эти градуса (1), полученные от региональную аккредитацию образовательном учреждении или (2) легли в основу психологии лицензирование государством, в котором они практикуют.

 


5,02 Заявления другие
(А)
Психологи, которые занимаются другие, чтобы создать или разместить публичных заявлений, которые способствуют их профессиональной деятельности, продукции или деятельности, сохранить профессиональную ответственность за подобные заявления.

(Б) Психологи не компенсирует работникам прессы, радио, телевидения или других средств связи в обмен на рекламу в новости. (См. также стандартные 1,01, злоупотребление работа психологов.)

(С) платное объявление, связанных с деятельностью психологов, должны быть определены и четко узнаваемый как таковой.

5,03 Описания Семинары и Non-ученую степень образовательных программ
В той степени, в которой они осуществляют контроль, психологи ответственность за объявления, каталоги, брошюры и реклама, описывающие мастерские, семинары и другие, ученую степень образовательные программы, чтобы они точно описывать аудиторию, для которой предназначена каждая программа, образовательные цели, Докладчики и платы участие.

5,04 медиа презентаций
Когда психологи обеспечивают общественный совет или комментарий по печати, Интернета или других электронных передач, они принимают меры предосторожности, чтобы убедиться, что утверждения (1) на основе их профессиональных знаний, подготовки или опыта в согласии с соответствующей психологической литературе и практике; (2), в противном случае в соответствии с настоящим Кодексом Этики, и (3) не указывают, что профессиональные отношения были установлены с получателем. (См. также стандартные 2,04, основы для научного и профессионального суждения.)

5,05 Отзывы
Психологи не запрашивать отзывы от текущей терапии клиентов / пациентов или других лиц, которые в силу своих особых обстоятельств уязвимы для неправомерного влияния.

5.06 В-Person конкурсную
Психологи не занимаются непосредственно или через агентов, в незваным в лицо ходатайство бизнеса от фактических или потенциальных терапии клиентов / пациентов или других лиц, которые в силу своих особых обстоятельств уязвимы для неправомерного влияния. Однако этот запрет не исключает (1) пытается реализовать соответствующие контакты залога для целей пользуются уже занимается терапией клиента / пациента или (2) предоставление бедствия или работы с населением услуг.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных