Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания по выполнению домашней контрольной работы




Домашняя контрольная работа выполняется в школьной тетради, на обложке которой учащийся указывает фамилию, имя, отчество, № группы, название дисциплины, вариант контрольной работы, домашний адрес либо набирается на компьютере на листах формата А4, которые вкладываются в файлы, подшиваются в папку и оформляется титульный лист.

Контрольная работа должна быть выполнена в установленные учебным графиком сроки, написана грамотно, разборчиво, без сокращения слов, с полями для замечаний рецензента.

Ответы на вопросы должны быть конкретными, ясными, чёткими, полными. Необходимо творчески подходить к изложению теоретического материала. Решение задач необходимо сопровождать подробными расчетами и пояснениями, раскрывая экономическое содержание каждого действия.

Объем работы должен составить 8-12 листов компьютерного набора или 20-22 страницы ученической тетради. В конце работы указывается перечень использованной литературы, ставится дата выполнения работы, личная подпись учащегося. Необходимо оставить 1-2 чистых листа для рецензии преподавателя.

Учащиеся, получившие контрольную работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом рекомендаций и замечаний преподавателя, доработать отдельные вопросы.

Незачтенная контрольная работа выполняется учащимися повторно и сдается (высылается) вместе с первоначальным вариантом работы на проверку преподавателю.

Зачтенная и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче экзаменов, в противном случае учащиеся к экзамену не допускаются.

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от номера учащегося в журнале. В таблице пересечения вертикальной и горизонтальной линии определяется клетка с вопросами варианта учащегося.

 

Таблица для определения вариантов домашней контрольной работы

 

Предпоследняя цифра   Последняя цифра
                   
                     
                     
                     

Первая цифра в столбце ─ теоретический вопрос № 1;

Вторая цифра в столбце ─ теоретический вопрос № 2;

Третья цифра в столбце ─ задача № 1;

Четвертая цифра в столбце ─ задача № 2.

 

Теоретические вопросы для выполнения домашней контрольной работы

 

1. Раскройте сущность торговли, ее функции и роль в народном хозяйстве. Охарактеризуйте виды торговой деятельности.

2. Охарактеризуйте торговые системы и организации. Перечислите хозяйственно-правовые формы торговых организаций.

3. Сформулируйте сущность и задачи планирования. Перечислите и охарактеризуйте виды, принципы и методы планирования.

4. Раскройте содержание планов хозяйственной деятельности. Охарактеризуйте показатели, используемые в планировании.

5. Раскройте значение и содержание бизнес-плана торгового предприятия, укажите его виды, принципы составления, структуру.

6. Раскройте сущность спроса как экономической категории. Охарактеризуйте виды спроса. Охарактеризуйте факторы, влияющие на спрос.

7. Дайте понятие общего объема спроса на товары. Охарактеризуйте баланс денежных доходов и расходов населения. Дайте определения и объясните порядок расчета покупательных фондов и емкости рынка.

8. Раскройте сущность товарных ресурсов и товарных фондов, назовите источники их формирования. Классифицируйте товарные фонды. Изложите порядок управления товарными ресурсами в Республике Беларусь. Дайте характеристику балансам товарных ресурсов.

9. Раскройте сущность и значение розничного товарооборота, его состав. Дайте классификацию розничного товарооборота.

10. Объясните особенности планирования розничного товарооборота.

11. Изложите сущность товарных запасов, дайте их классификацию. Охарактеризуйте факторы, влияющие на товарные запасы.

12. Объясните сущность товарооборачиваемости. Назовите факторы, влияющие на товарооборачиваемость.

13. Объясните особенности планирования товарных запасов

14. Раскройте сущность оптового товарооборота, охарактеризуйте его виды и формы. Изложите порядок планирования оптового товарооборота.

15. Раскройте сущность издержек обращения, дайте их классификацию. Назовите факторы, влияющие на издержки обращения.

16. Объясните порядок расчета издержек обращения по статьям расходов.

17. Раскройте сущность цены, ее функции и роль в экономике. Назовите виды цен. Изложите порядок государственного регулирования цен в РБ.

18. Раскройте порядок формирования отпускных и розничных цен на товары и услуги в Республике Беларусь.

19. Раскройте сущность валового дохода, назовите источники его формирования.

20. Объясните особенности планирования валового дохода.

21. Раскройте сущность и значение прибыли. Охарактеризуйте функции и виды прибыли. Раскройте сущность рентабельности, изложите порядок ее расчета.

22. Изложите методику планирования прибыли и порядок ее распределения.

23. Объясните порядок формирования численности торговых работников и особенности ее планирования.

24. Дайте определение фонда заработной платы, охарактеризуйте его состав. Изложите порядок планирования фонда заработной платы.

25. Объясните порядок организации оплаты труда в торговле.

26. Раскройте сущность финансовых ресурсов, назовите источники их формирования.

27. Дайте понятие основных фондов, охарактеризуйте показатели эффективности их использования.

28. Дайте понятие оборотных средств, охарактеризуйте показатели эффективности их использования. Изложите порядок расчета потребности в оборотных средствах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных