ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкция пользователяПрограммный продукт для задачи «Учет проведения образовательных часов с детьми-инвалидами» написан в приложении 1С: Предприятие 8.1. При разработке приложения были выявлены и разработаны следующие объекты: § Общие: · Общие модули; § Справочники; § Документы; § Отчеты; § Регистры сведений. Для работы с постоянной и условно-постоянной информацией с некоторыми множествами значений в системе созданы следующие справочники: 1. Ученики. Этот справочник является иерархическим. В нем хранятся данные об учениках. 2. Преподаватели. Этот справочник также является иерархическим. В нем хранятся данные о преподавателях. 3. Предмет. Этот справочник является простым. В нем хранятся данные о предметах которые изучают ученики. Документы: Предназначены для отражения хозяйственных событий организации, которые имеют отношение к автоматизируемой предметной области. 1. Договор. Документ предназначен для оформления договоров для обучения детей-инвалидов. 2. Успеваемость. Документ предназначен для учета успеваемости ученика. Отчеты: ·Договор. Регистры сведений: В конфигурации используются регистр сведений «Цена».
Структурные элементы приложения «Учет проведения образовательных часов с детьми-инвалидами» Запуск программы Для запуска программы необходимо дважды щелкнуть на ярлыке приложения, расположенном на рабочем столе компьютера. После запуска программы открывается окно, которое содержит список информационных баз. Это окно имеет вид:
Рис. 23 Запуск информационной базы
Из списка нужно выбрать необходимую базу данных и нажать кнопку «1С: Предприятие». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|