ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Текст должен быть отпечатан на бумаге белого цвета формата А4 (210х297 мм) через два интервала (в Word «полуторный интервал соответствует двум машинописным), название таблиц и рисунков допускается печатать через один интервал. Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее – 25 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. На одной строке должно быть 65±3 знака (пробел между словами считается за один знак); на одной странице сплошного теста должно быть 30±1 строк. Гарнитура Times, рекомендуемый размер шрифта – 14. Номер страницы необходимо ставить вверху и в центре, начиная со второй страницы (титульный лист является первой страницей, но номер на нем не проставляется). Каждая новая глава должна начинаться с новой страницы. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ первой строки (красная строка) – 1,25-1,27 см». При использовании в работе сокращения необходимо сначала его ввести в текст с полной расшифровкой и представлением в скобках этого сокращения. Например: «сердечно-сосудистая система» (ССС)». В тексте на все таблицы, приложения и рисунки должны иметься ссылки: (табл. 1), (прил. 1), (рис. 1). Ссылки в тексте на источники, указанные в библиографическом списке литературы, следует заключать в квадратные скобки, в которых проставляется цифра, соответствующая порядковому номеру приведенного в списке литературного источника; например [1], [1; 4; 5].
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ
«Отлично»: работа носит исследовательский характер, содержит анализ литературных данных, результаты обобщения практики, подтвержденные статистическими данными, логичное изложение материала, выводов и практических рекомендаций. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя. При защите студент показывает знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный материал (мультимедийное сопровождение), свободно отвечает на поставленные вопросы, вносит обоснованные предложения. «Хорошо»: работа носит исследовательский характер, имеет главу с анализом литературы, наблюдения и анализ соревновательной (тренировочной) деятельности, последовательное изложение материала, заключение, но недостаточно обоснованные положения. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя. При защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению качества (организации) физкулътурно-спортивных занятий и др. Во время доклада использует иллюстрации (раздаточный материал), без особых затруднений отвечает на вопросы. «Удовлетворительно»: работа носит исследовательский характер на основе анализа литературных данных, анализа документов, изучения опыта, но имеет поверхностный анализ, в ней нет четкой последовательности изложения материала, представлены необоснованные предложения. Имеет положительный отзыв научного руководителя, однако отмечается наличие серьезных замечаний по работе. При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает достаточно аргументированных ответов на поставленные вопросы. «Неудовлетворительно»: работа не носит исследовательского характера, не имеет анализа литературных данных и изучения практики, не отвечает требованиям кафедры в отношении курсовых работ. В ней нет заключения, или оно носит общий характер, не вытекающий из материалов работы. В отзыве научного руководителя имеются критические замечания. При защите студент затрудняется отвечать на поставленные по теме вопросы, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, не используется иллюстративный материал.
Литература 1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие для студентов и преподавателей институтов физической культуры / Б. А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с. 2. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 264 с. 3. Жуков, Р. С. Основы научной и методической деятельности в физическом воспитании: Учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры и спорта / Р. С. Жуков. - Кемерово: Изд-во КемГУ, 1998. - 56 с. 4. Круцевич, Т. Ю. Научные исследования в массовой физической культуре / Т. Ю. Круцевич. - М.: Высшая школа, 1985. – 112 с. 5. Пилоян, Р. А. Основы научно-исследовательской работы в спорте / Р. А. Пилоян. - М.: Физкультура и спорт, 1989. – 251 с. 6. Селуянов, В. Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 184 с. Образец оформления титульного листа курсовой работы по ТиМФК: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Факультет физической культуры и спорта Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|