Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ




 

Текст должен быть отпечатан на бумаге белого цвета формата А4 (210х297 мм) через два интервала (в Word «полуторный интервал соответствует двум машинописным), название таблиц и рисунков допускается печатать через один интервал.

Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее – 25 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм.

На одной строке должно быть 65±3 знака (пробел между словами считается за один знак); на одной странице сплошного теста должно быть 30±1 строк.

Гарнитура Times, рекомендуемый размер шрифта – 14.

Номер страницы необходимо ставить вверху и в центре, начиная со второй страницы (титульный лист является первой страницей, но номер на нем не проставляется). Каждая новая глава должна начинаться с новой страницы.

В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ первой строки (красная строка) – 1,25-1,27 см».

При использовании в работе сокращения необходимо сначала его ввести в текст с полной расшифровкой и представлением в скобках этого сокращения. Например: «сердечно-сосудистая система» (ССС)».

В тексте на все таблицы, приложения и рисунки должны иметься ссылки: (табл. 1), (прил. 1), (рис. 1).

Ссылки в тексте на источники, указанные в библиографическом списке литературы, следует заключать в квадратные скобки, в которых проставляется цифра, соответствующая порядковому номеру приведенного в списке литературного источника; например [1], [1; 4; 5].

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

«Отлично»: работа носит исследовательский ха­рактер, содержит анализ литературных данных, результаты обоб­щения практики, подтвержденные статистическими данными, логичное из­ложение материала, выводов и практических рекомендаций. Ра­бота имеет положительный отзыв научного руководителя. При защите студент показывает знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада ис­пользует иллюстративный материал (мультимедийное сопровождение), свободно отвечает на постав­ленные вопросы, вносит обоснованные предложения.

«Хорошо»: работа носит исследовательский ха­рактер, имеет главу с анализом литературы, наблюдения и ана­лиз соревновательной (тренировочной) деятельности, последо­вательное изложение материала, заключение, но недостаточно обо­снованные положения. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя. При защите студент показы­вает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению качества (организации) физкулътурно-спортивных занятий и др. Во время доклада использует иллюстрации (раздаточный материал), без особых затруднений от­вечает на вопросы.

«Удовлетворительно»: работа носит исследо­вательский характер на основе анализа литературных данных, ана­лиза документов, изучения опыта, но имеет поверхностный ана­лиз, в ней нет четкой последовательности изложения материала, представлены необоснованные предложения. Имеет положитель­ный отзыв научного руководителя, однако отмечается наличие серьезных замечаний по работе. При защите студент проявляет не­уверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает достаточно аргументированных ответов на поставленные вопросы.

«Неудовлетворительно»: работа не носит ис­следовательского характера, не имеет анализа литературных дан­ных и изучения практики, не отвечает требованиям кафедры в отношении курсовых работ. В ней нет заключения, или оно носит общий характер, не вытекающий из материалов рабо­ты. В отзыве научного руководителя имеются крити­ческие замечания. При защите студент затрудняется отвечать на поставленные по теме вопросы, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, не используется иллюс­тративный материал.

 

Литература

1. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие для студентов и преподавателей институтов физической культуры / Б. А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.

2. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 264 с.

3. Жуков, Р. С. Основы научной и методической деятельности в физическом воспитании: Учебно-методическое пособие для студентов факультета физической культуры и спорта / Р. С. Жуков. - Кемерово: Изд-во КемГУ, 1998. - 56 с.

4. Круцевич, Т. Ю. Научные исследования в массовой физической культуре / Т. Ю. Круцевич. - М.: Высшая школа, 1985. – 112 с.

5. Пилоян, Р. А. Основы научно-исследовательской работы в спорте / Р. А. Пилоян. - М.: Физкультура и спорт, 1989. – 251 с.

6. Селуянов, В. Н. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 184 с.


Образец оформления титульного листа курсовой работы по ТиМФК:


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»

Факультет физической культуры и спорта






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных