![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подбор и проверочный расчет амортизаторов
По статической нагрузке, приходящейся на амортизатор, подбираем амортизатор типа АКСС – амортизатор корабельный, сварной со страховкой по резине. Масса установленного агрегата 258 кг. Потребное количество амортизаторов 4. Статическую нагрузку на каждый амортизатор находим по формуле
Исходя из этого принимаем амортизатор АКСС-65И с номинальной статической нагрузкой 65 кг. Амортизатор типа АКСС состоит из скобы, несущей втулки и нижней полки, скрепленных между собой привуанизированным к ним резиновым массивом. Разрушение массива не повлечет за собой разрушения металлических деталей амортизатора и срыва агрегата с фундамента. Резина в амортизаторах должна выдерживать без разрушения и отслоения пятнадцатикратные нагрузки. Исходя из этого условия производится проверочный расчет амортизаторов. Во время эксплуатации на амортизаторы действуют различные нагрузки: масса, силы инерции, вызванные бортовой качкой, торможением, столкновением и т.д. Определим равнодействующую силы эксплуатационных нагрузок, сдвигающих агрегат в плоскости крепления.
где
где Т=25 с – период качки; х=3,2 м – расстояние от центра тяжести судна до центра тяжести агрегата.
Определим равнодействующую силу эксплуатационных нагрузок на один амортизатор
Предельно допустимая нагрузка на амортизатор определяется по формуле:
Условие прочности Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|