ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и структура Кодекса ОСПС(4) Цели Кодекса ОСПС сформулированы в пункте 1.2 части А Кодекса. Это: - создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями и представителями морского судоходства ипортов для выявления угрозы, затрагивающей охрану, и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с охраной судов или портовых средств, используемых в международных перевозках; - установление соответствующих функций и обязанностей Договаривающихся правительств, правительственных учреждений, местных администраций, представителей морского судоходства и портов на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море; - обеспечение заблаговременного и эффективного сбора информации, относящейся к охране, и обмена такой информацией; - предоставление методологии проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменения уровней охраны; и - обеспечение уверенности в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море. Для достижения этих целей Кодекс содержит ряд функциональных требований. Они включают следующее: 1. Сбор и оценку информации в отношении угрозы, затрагивающей охрану, и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами; 2. Требование о соблюдении протоколов связи для судов и портовых средств; 3. Требования по предотвращению несанкционированного доступа на суда, портовые средства и в их районы ограниченного доступа; 4. Требования по предотвращению доставки на суда или на портовые средства неразрешенного оружия, зажигательных устройств или взрывчатых веществ; 5. Требования по обеспечению средствами подачи сигналов тревоги для реагирования на угрозу, затрагивающую охрану, или происшествия, связанные с охраной; 6. Требование о наличии планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и 7. Требование о подготовке персонала, учениях и занятиях с целью обеспечить освоение планов и процедур по охране. Процесс обеспечения безопасности судов и портовых средств, в соответствии с требованиями Кодекса, можно представить в таком виде: - подготовка к проведению оценки охраны судна или портового средства (сбор необходимых сведений об объекте); - проведение оценки охраны судна или портового средства (анализ собранных сведений, определение угроз, определение уязвимых мест, обязательное освидетельствование состояния мер охраны на месте, при необходимости разработка дополнительных мер охраны); - составление отчета об оценке охраны судна или портового средства; - разработка плана охраны судна или портового средства на основании; оценки охраны судна или портового средства (план содержит конкретные меры охраны и инструкции экипажу судна или персоналу портового средства при различных установленных уровнях охраны); - одобрение оценки и плана охраны судна или портового средства соответствующим государственным органом; - внедрение и поддержание плана охраны судна или портового средства, при необходимости внесение изменений и дополнений в одобренный план; - проведение освидетельствования охраны судна или портового средства с выдачей соответственно Международного свидетельства об охране судна или Акта соответствия охраны портового средства; - мониторинг состояния охраны судна или портового средства. (4) Кодекс ОСПС состоит из двух частей: Часть А – Обязательные требования в отношении положений главы ХІ-2 Приложения к Конвенции СОЛАС-74 и Часть В – Рекомендации, касающиеся положений главы ХІ-2 Приложения к Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса. Рекомендации, представленные в части В Кодекса, следует учитывать при осуществлении положений главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС, касающихся охраны. Степень применения этих рекомендаций может быть различной в зависимости от характера портового средства и типа судна, а также от характера выполняемых судном рейсов и/или от перевозимого на нем груза. Особенностью Кодекса ОСПС является то, что большинство пунктов части А Кодекса заканчивается словами: «с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса». Таким образом соответствующие рекомендации части В Кодекса становятся обязательными. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|