Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ




В зависимости от количества баллов оценивание компетентности студента оценивается по уровням: от 3 до 4 баллов - «минимальный уровень», от 5 до 7 баллов - «базовый уровень», от 8 до 9 баллов - «высокий уровень».

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Понимание смысла компетенции Имеет базовые общие знания в рамках диапазона выделенных задач (1 балл)   Понимает факты, принципы, процессы, общие понятия в пределах области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию. (2 балла)   Имеет фактические и теоретические знания в пределах области исследования с пониманием границ применимости (3 балла) Минимальный уровень   Базовый уровень     Высокий уровень
Освоение компетенции в рамках изучения дисциплины Наличие основных умений, требуемых для выполнения простых задач. Способен применять только типичные, наиболее часто встречающиеся приемы по конкретной сформулированной (выделенной) задаче (1 балл)   Имеет диапазон практических умений, требуемых для решения определенных проблем в области исследования. В большинстве случаев способен выявить достоверные источники информации, обработать, анализировать информацию. (2 балла)   Имеет широкий диапазон практических умений, требуемых для развития творческих решений, абстрагирования проблем. Способен выявлять проблемы и умеет находить способы решения, применяя современные методы и технологии. (3 балла) Минимальный уровень     Базовый уровень     Высокий уровень
Способность применять на практике знания, полученные в ходе изучения дисциплины Способен работать при прямом наблюдении. Способен применять теоретические знания к решению конкретных задач. (1 балл)   Может взять на себя ответственность за завершение задач в исследовании, приспосабливает свое поведение к обстоятельствам в решении проблем. Затрудняется в решении сложных, неординарных проблем, не выделяет типичных ошибок и возможных сложностей при решении той или иной проблемы (2 балла)   Способен контролировать работу, проводить оценку, совершенствовать действия работы. Умеет выбрать эффективный прием решения задач по возникающим проблемам. (3 балла) Минимальный уровень     Базовый уровень     Высокий уровень

 

Шкала оценки для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

 

№ п/п Оценка за ответ Характеристика ответа
  Отлично – полно раскрыто содержание материала; – материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; – продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала; – точно используется терминология; – показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; – ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов; – продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; – продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы; – допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию. - количество баллов за освоение компетенций от 8 до 9
  Хорошо – вопросы излагаются систематизировано и последовательно; – продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; – продемонстрировано усвоение основной литературы. – ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию преподавателя. - количество баллов за освоение компетенций от 5 до 7
  Удовлетворительно – неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; – усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам; – имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов; – при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение основной литературы. - количество баллов за освоение компетенций от 3 до 4
  Неудовлетворительно – не раскрыто основное содержание учебного материала; – обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; – допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов - не сформированы компетенции, умения и навыки, количество баллов за освоение компетенций менее 3. - отказ от ответа или отсутствие ответа

 

Шкала оценки письменных ответов по дисциплине

№ п/п Оценка за ответ Характеристика ответа
  Отлично Материал раскрыт полностью, изложен логично, без существенных ошибок, выводы доказательны и опираются на теоретические знания Количество баллов за освоение компетенций от 8 до 9
  Хорошо Основные положения раскрыты, но в изложении имеются незначительные ошибки выводы доказательны, но содержат отдельные неточности Количество баллов за освоение компетенций от 5 до 7
  Удовлетворительно Изложение материала не систематизированное, выводы недостаточно доказательны, аргументация слабая. Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 4
  Неудовлетворительно Не раскрыто основное содержание материала, обнаружено не знание основных положений темы. Не сформированы компетенции, умения и навыки. Количество баллов за освоение компетенций менее 3 Ответ на вопрос отсутствует

 

Шкала оценки в системе «зачтено – не зачтено»

№ п/п Оценка за ответ Характеристика ответа
  Зачтено Достаточный объем знаний в рамках изучения дисциплины В ответе используется научная терминология. Стилистическое и логическое изложение ответа на вопрос правильное Умеет делать выводы без существенных ошибок Владеет инструментарием изучаемой дисциплины, умеет его использовать в решении стандартных (типовых) задач. Ориентируется в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине. Активен на практических (лабораторных) занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий. Количество баллов за освоение компетенций от 3 до 9
  Не зачтено Не достаточно полный объем знаний в рамках изучения дисциплины В ответе не используется научная терминология. Изложение ответа на вопрос с существенными стилистическими и логическими ошибками. Не умеет делать выводы по результатам изучения дисциплины Слабое владение инструментарием изучаемой дисциплины, не компетентность в решении стандартных (типовых) задач. Не умеет ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине. Пассивность на практических (лабораторных) занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. Не сформированы компетенции, умения и навыки. Количество баллов за освоение компетенций менее 3. Отказ от ответа или отсутствие ответа.

 

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Этап формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Общие положения о сделках» характеризуется следующими типовыми контрольными заданиями

Типовые контрольные вопросы для подготовки к зачету при проведении промежуточной аттестации по дисциплине

 

 

1.Формирование и развитие законодательного регулирования недвижимого имущества в Российской Федерации

2.Понятие, признаки и виды недвижимого имущества

3.осуществления вещных и обязательственных прав на недвижимое имущество

4.Особенности правового режима недвижимого имущества в зарубежных странах

5.Правовая природа договоров на создание объектов недвижимости

6.Проблемы правового регулирования общей долевой собственности на объекты недвижимости

7.Возникновение права собственности на вновь создаваемые объекты недвижимости

8.Недвижимость как объект концессионного соглашения

9.Земельные участки как объекты недвижимости

10.Предприятие как имущественный комплекс и особый вид недвижимого имущества

11.Объекты незавершенного строительства

12.Здания и сооружения как объекты недвижимости

13.Морские, воздушные суда, суда внутреннего плавания и космические объекты как разновидность недвижимости.

14.Развитие правового регулирования государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

15.Общая характеристика государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

16.Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

17.Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Порядок проведения государственной регистрации прав.

18.Удостоверение государственной регистрации прав. Государственный регистратор. Представление документов на государственную регистрацию прав.

19.Основания для государственной регистрации прав. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав.

20.Основания для приостановления государственной регистрации прав.

21.Основания для отказа в государственной регистрации прав.

22.Прекращение государственной регистрации прав

23.Государственная регистрация прав на предприятие как имущественный комплекс и сделок с ним.

24.Особенности государственной регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков.

25.Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в многоквартирных домах.

26.Государственная регистрация права общей собственности на недвижимое имущество.

27.Особенности государственной регистрации права на земельную долю.

28.Особенности государственной регистрации права собственности на отдельные объекты недвижимого имущества

29.Государственная регистрация права собственности на создаваемый объект недвижимого имущества.

30.Государственная регистрация договоров участия в долевом строительстве и прав участников долевого строительства на объекты долевого строительства.

31.Особенности государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

32.Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества

33.Государственная регистрация аренды недвижимого имущества

34.Государственная регистрация сервитутов

35.Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, установленных решением суда, арбитражного суда или третейского суда

36.Государственная регистрация ипотеки.

37.Погашение регистрационной записи об ипотеке в случае ликвидации залогодержателя, являющегося юридическим лицом

38.Доверительное управление и опека, связанные с недвижимым имуществом.

39.Государственная регистрация права собственности на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю.

40.Государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от права собственности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных