ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура процесса обучения и его этапыОбучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций. Учение – это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками. Преподавание – это педагогическая деятельность учителя по организации и управлению учебной деятельностью занимающихся. Этапы обучения и их особенности I. Этап ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Цель: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задачи: 1) _________________________________________________________________________ 2) _________________________________________________________________________ 3) _________________________________________________________________________ 4) _________________________________________________________________________ Причинами ошибок могут быть: 1) _________________________________________________________________________ 2) _________________________________________________________________________ 3) _________________________________________________________________________ 4) _________________________________________________________________________ 5) _________________________________________________________________________ Пути исправления ошибок 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжительность этапа начального разучивания двигательного действия зависит: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ II. Этап углублённого разучивания Цель: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Задачи: 1) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Средства: 1) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ III. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования Цель: __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Задачи: 1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Теоретико-практические основы развития физических качеств
Понятие о физических качествах __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные физические качества
Скоростные способности и методики ее воспитания_______________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|