Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура процесса обучения и его этапы




Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций.

Учение – это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками.

Преподавание – это педагогическая деятельность учителя по организации и управлению учебной деятельностью занимающихся.

Этапы обучения и их особенности

I. Этап ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задачи:

1) _________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________________

Причинами ошибок могут быть:

1) _________________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________________

5) _________________________________________________________________________

Пути исправления ошибок

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжительность этапа начального разучивания двигательного действия зависит:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

II. Этап углублённого разучивания

Цель: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задачи:

1) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства:

1) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

III. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования

Цель: __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задачи:

1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретико-практические основы развития физических качеств

 

Понятие о физических качествах __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные физические качества

 

  № Физические качества Определение физического качества
     
     
     
     
     

Скоростные способности и методики ее воспитания_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных