Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры




Класс _______ Дата проведения ________________________

Учитель ________________________________________________________________________________

Задачи урока:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке присутствовало _______ человек

Наблюдение велось за учеником _______________________________________________________________

( фамилия, имя, возраст )

Пульс ученика в покое _______ ударов в минуту

         
Виды деятельности учащегося Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        

 

Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока _______ ударов в минуту


ДИНАМИКА

Частоты сердечных сокращений на секционном занятии

ЧСС уд/мин

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

мин

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ

На уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений

Оздоровительная и развивающая значимость полученной нагрузки, соответствие им динамики физической нагрузки. Порог развивающей нагрузки (для повышенной аэробной производительности организма) в зависимости от возраста – 120-130 уд./мин. Средние развивающие нагрузки – 130-150 уд./мин.

Соответствие полученной нагрузки возрастным особенностям и подготовленности обучающихся, адекватность ее поставленным задачам. Причины отклонения от решения поставленных задач.

Приемы и методы регулирования нагрузки, осуществлялся ли контроль за нагрузкой по объективным внешним признакам (потливость, изменение цвета лица, частота дыхания, ЧСС, дискоординация движений, жалобы и др.

Вывод о качестве урока с точки зрения полученной нагрузки и ее динамике.

 


ПРОТОКОЛ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных