ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культурыКласс _______ Дата проведения ________________________ Учитель ________________________________________________________________________________ Задачи урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На уроке присутствовало _______ человек Наблюдение велось за учеником _______________________________________________________________ ( фамилия, имя, возраст ) Пульс ученика в покое _______ ударов в минуту
Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока _______ ударов в минуту ДИНАМИКА Частоты сердечных сокращений на секционном занятии ЧСС уд/мин мин АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ На уроке физической культуры по показателям частоты сердечных сокращений Оздоровительная и развивающая значимость полученной нагрузки, соответствие им динамики физической нагрузки. Порог развивающей нагрузки (для повышенной аэробной производительности организма) в зависимости от возраста – 120-130 уд./мин. Средние развивающие нагрузки – 130-150 уд./мин. Соответствие полученной нагрузки возрастным особенностям и подготовленности обучающихся, адекватность ее поставленным задачам. Причины отклонения от решения поставленных задач. Приемы и методы регулирования нагрузки, осуществлялся ли контроль за нагрузкой по объективным внешним признакам (потливость, изменение цвета лица, частота дыхания, ЧСС, дискоординация движений, жалобы и др. Вывод о качестве урока с точки зрения полученной нагрузки и ее динамике.
ПРОТОКОЛ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|