ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV Результаты урока и общие выводы1. Рациональность использования времени на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Взаимность между частями урока, подчиненность их основным задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Преемственность в содержании учебного материала данного урока и предыдущих уроков_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Общая оценка урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Замечания по анализу урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК Класс ___________ Дата проведения ______________________ Учитель ________________________________________________________________________ Задачи урока: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ На уроке присутствовало __________ человек I. Подготовка к уроку 1. Подготовка мест занятий и пособий_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Готовность класса к занятиям ________________________________________________________________________________ II. Содержание и методика проведения урока 1.Вводная часть урока: а) построение и рапорт ____________________________________________________________ б) сообщение задач урока__________________________________________________________ в) соответствие учебного материала и методики проведения задачам вводной части ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Основная часть урока: а) соответствие материала основной части задачам урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) какие принципы обучения реализованы на уроке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) какие методы обучения отдельным упражнениям использованы (показ, объяснение, исправление ошибок, др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) как оказывались страховка и помощь; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) как организована деятельность обучающихся в основной части урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть урока а) соответствие содержания задачам заключительной части; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) подведение итогов урока________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ в) окончание урока (своевременная организованность) _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 1. Воспитательная работа учителя на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса) __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Педагогический такт ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Умение владеть собой и классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Культура речи и показа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Внешний вид__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|