№
| Раздел дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| Практики/ семинарские занятия
|
| Предмет, метод, задачи и система криминалистики
|
|
|
| Лекция в диалоговом режиме, презентация
|
| Криминалистическая идентификация и диагностика, прогнозирование
|
| Опрос, сообщения, презентации
|
| Общие положения кримин
алистической техники
| Обсуждение докладов, опрос
|
| Криминалистическая фотография, и видеозапись
|
| Изучается самостоятельно
| 2/2
| Лекция в диалоговом режиме. Опрос,проведение практического занятия с применением фототехнических средств
|
| Криминалистическая трасология
|
|
| 6/2
| Лекция в диалоговом режиме. Опрос, проведение практического занятия с применением технических средств и методов, составление процессуального документа
|
| Криминалистическое оружиеведение
|
|
|
| Лекция, презентация. Опрос, проведение практических занятий с составлением процессуального документа
|
| Криминалистическое исследование документов
|
|
|
| Лекция в диалоговом режиме. Опрос, обсуждение докладов, практическое занятие с составлением процессуального документа
|
| Габитоскопия, её практическое использование
|
|
| 2/2
| Лекция в диалоговом режиме. Опрос, составление фотороботов
|
| Информационно – справочное обеспечение криминалистической деятельности
|
| Изучается самостоятельно
| 2/2
| Опрос, обсуждение докладов с презентациями
|
| Общие положения криминалистической тактики
|
| Криминалистические ситуации, версии и планирование расследования
|
|
| Опрос, практическое занятие с составлением процессуального документа
|
| Тактика следственного осмотра и освидетельствования
|
|
| 4/2
| Лекция в диалоговом режиме. Проведение практического занятия, ролевая игра по предложенной фабуле
|
| Тактика обыска и выемки
|
| Изучается самостоятельно
| 4/2
| Лекция в диалоговом режиме. Проведение практического занятия, ролевая игра по предложенной фабуле
|
| Общее положения криминалистической методики
|
|
|
| Лекция в диалоговом режиме. Опрос, обсуждение докладов
|
| Всего:
|
|
| 34/12
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
| | 35.2%
|
|