ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Николай I и католикиПри императоре Николае I проводилась антикатолическая политика особенно после ноябрьского восстания 1830-1831 гг. в Польше. В этом одна из причин «нелюбви» к нему либералов и их клеветы на него. Католический епископ Кесслер дал характеристику Николая I, как«решительному врагу католической церкви, который подавлял религиозную свободу, преследовал членов католических орденов и несчастных униатов». В годы правления Николая I в Российской Империи было издано около 40 запрещающих, ликвидирующих и ограничивающих указов антикатолического содержания. В 1842 г. римский папа осудил политику России по отношению к Католической церкви и обвинил российское правительство в отсутствии веротерпимости, гонении и уничтожении Католической Церкви. Николай I, стремясь предотвратить возможные для России негативные последствия и опасаясь обострения международных отношений, согласился на предложение Святого Престола начать переговоры. Российский император прибыл в Апостольскую Столицу, где 12 декабря 1845 г. был принят Римским Папой. Было решено, что речь должна идти о заключении договора. 22 июля1847 г. в Риме кардинал Л. Ламбрускини и представители из России — граф Д. Блудов и А. Бутенев, заключили договор. Все положения соглашения полностью никогда не были реализованы. Отметим, что в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, практически не было попыток перевода и, тем более, издания Ветхого Завета. Российская элита того времени тоже не понимала глобальной политики, например, по мнению Чаадаева[93], западноевропейские успехи в области культуры, науки, права, материального благополучия — являются прямыми и косвенными плодами католицизма как «политической религии». Католическая церковь для Чаадаева выступает прямой и законной наследницей апостольской церкви. Именно она является единственным носителем соборного, кафолического начала. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|