Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС
ОУ_____________________________________________Класс____________Предмет_______________________________________Тема урока___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
| Раздел 1. Целеполагание
| | Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| | Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев
|
| –
|
| | Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)
|
|
|
| | Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)
|
|
|
| | Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)
|
|
|
| | Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)
|
|
|
| | Всего по разделу
| | | Максимум по разделу
|
|
| Раздел 2. Информационное обеспечение
| | Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| | Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели
|
| –
|
| | Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)
|
| –
|
| | Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
|
|
|
| | Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников
|
|
|
| | Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент
|
|
|
| | Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)
|
|
|
| | Целесообразность использования ИКТ
|
|
|
| | Всего по разделу
| | | Максимум по разделу
|
|
| Раздел 3. Организация деятельности учеников
| | Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| | Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность
|
|
|
| | Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности
|
|
|
| | Есть технологическая карта урока
|
|
|
| | Всего по разделу
|
|
| Раздел 4. Педагогические технологии
| | Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| | Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)
|
| –
|
| | На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследователь-ские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах_________________________________________, _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(подчеркнуть нужное или дописать)
|
|
|
| | Учитель дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции (какие________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
)
|
|
|
| | На уроке прослеживаются связи с внеурочной деятельностью учеников
|
|
|
| | Всего по разделу
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|