Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС
ОУ_____________________________________________Класс____________Предмет_______________________________________Тема урока___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. Целеполагание
| Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев
|
| –
|
| Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)
|
|
|
| Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)
|
|
|
| Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)
|
|
|
| Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)
|
|
|
| Всего по разделу
| | Максимум по разделу
|
|
Раздел 2. Информационное обеспечение
| Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели
|
| –
|
| Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)
|
| –
|
| Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
|
|
|
| Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников
|
|
|
| Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент
|
|
|
| Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)
|
|
|
| Целесообразность использования ИКТ
|
|
|
| Всего по разделу
| | Максимум по разделу
|
|
Раздел 3. Организация деятельности учеников
| Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность
|
|
|
| Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности
|
|
|
| Есть технологическая карта урока
|
|
|
| Всего по разделу
|
|
Раздел 4. Педагогические технологии
| Критерии оценки
| Да
| Частично
| Нет
| Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)
|
| –
|
| На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследователь-ские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах_________________________________________, _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(подчеркнуть нужное или дописать)
|
|
|
| Учитель дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции (какие________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
)
|
|
|
| На уроке прослеживаются связи с внеурочной деятельностью учеников
|
|
|
| Всего по разделу
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|