Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка урока на соответствие требованиям ФГОС




ОУ_____________________________________________Класс____________Предмет_______________________________________Тема урока___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Раздел 1. Целеполагание
Критерии оценки Да Частично Нет
Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев    
Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)      
Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)      
Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)      
Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)      
Всего по разделу  
Максимум по разделу  

 

Раздел 2. Информационное обеспечение
Критерии оценки Да Частично Нет
Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели    
Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)    
Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)      
Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников      
Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент      
Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)      
Целесообразность использования ИКТ      
Всего по разделу  
Максимум по разделу  

 

Раздел 3. Организация деятельности учеников
Критерии оценки Да Частично Нет
Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность      
Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности      
Есть технологическая карта урока      
Всего по разделу  

 

Раздел 4. Педагогические технологии
Критерии оценки Да Частично Нет
Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)    
На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследователь-ские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах_________________________________________, _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ (подчеркнуть нужное или дописать)      
Учитель дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции (какие________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ )      
На уроке прослеживаются связи с внеурочной деятельностью учеников      
Всего по разделу  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных