Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Организация деятельности учеников
Значимость критерия обусловлена требованиями ФГОС к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Критерии оценки
| Характеристики критериев
| Учитель дает подробные инструкции по выполне-нию заданий или ал-горитмы деятельности, ученики не имеют возмож-ности действовать иначе
| Жесткая регламентация деятельности учеников на уроке снижает возможности для развития познавательной самостоятельности
| Учитель дает возможность ученикам пробовать раз-ные варианты выполнения заданий и обсуждает их результативность
| Выбор и анализ результативности способов решения познавательных задач способствует формированию различных стратегий познавательной деятельности, а не только действий по образцу
| Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора по уровню сложности или способам деятельности
| Вариативность заданий позволяет ориентироваться на личностные результаты обучения, оценивать динамику ученика, его продвижение (обогащение способов деятельности, повышение уровня сложности)
| Есть технологическая кар-та урока
| В отличие от жестких алгоритмов выполнения конкретных заданий, технологическая карта отражает этапы урока и позволяет ученику двигаться в собственном темпе, фиксируя результаты своего продвижения. Технологическая карта позволяет более четко и результативно организовать самостоятельную работу учеников
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|