Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 3. Организация деятельности учеников




Значимость критерия обусловлена требованиями ФГОС к организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Критерии оценки Характеристики критериев
Учитель дает подробные инструкции по выполне-нию заданий или ал-горитмы деятельности, ученики не имеют возмож-ности действовать иначе Жесткая регламентация деятельности учеников на уроке снижает возможности для развития познавательной самостоятельности
Учитель дает возможность ученикам пробовать раз-ные варианты выполнения заданий и обсуждает их результативность Выбор и анализ результативности способов решения познавательных задач способствует формированию различных стратегий познавательной деятельности, а не только действий по образцу
Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора по уровню сложности или способам деятельности Вариативность заданий позволяет ориентироваться на личностные результаты обучения, оценивать динамику ученика, его продвижение (обогащение способов деятельности, повышение уровня сложности)
Есть технологическая кар-та урока В отличие от жестких алгоритмов выполнения конкретных заданий, технологическая карта отражает этапы урока и позволяет ученику двигаться в собственном темпе, фиксируя результаты своего продвижения. Технологическая карта позволяет более четко и результативно организовать самостоятельную работу учеников

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных