Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я ИСКАЛ МОЕГО БОГА.




Саша был в чеченском плену -- 5 лет; два года его – НЕ КОРМИЛИ; испытывали на нем приемы рукопашного боя; его несколько раз -- РАССТРЕЛИВАЛИ, стреляли почти в упор, но так и – НЕ СМОГЛИ расстрелять!!!

В 1995 году - первая чеченская война. Я подполковник Антоний Маньшин, был командиром штурмовой группы, а соседняя, вторая штурмовая группа была названа именем героя России Артура, моего друга, который погиб в Грозненских боях, накрыв собой раненого солдата: солдат выжил, а он погиб от 25 пулевых ранений. В марте 1995 года штурмовая группа Артура из 30 бойцов на трех БРДМ-ах выполняла штабной рейд по блокированию групп боевиков во Введенском ущелье. Есть там такое место Ханчелак, что переводиться с чеченского -- как мертвое ущелье, там нашу группу поджидала засада.

 

Засада -- это верная смерть: головная и замыкающая машины подбиваются, и тебя методически расстреливают с высоток. Группа, попавшая в засаду, живет максимум 20-25 минут – потом остаётся братская могила.

По радиостанции запросили помощь с воздуха вертолетов огненной поддержки, подняли мою штурмовую группу, мы прибыли на место через 15 минут. Управляемыми ракетами воздух-земля уничтожили огневые позиции на высотках, к нашему удивлению группа уцелела, только недосчитались Саши Воронцова. Он был снайпером и сидел на головной машине, на БРДМ-е и взрывной волной его сбросило в ущелье метров 40-50 глубиной. Стали его искать, не нашли. Уже стемнело. Нашли кровь на камнях, а его не было. Случилось худшее, он контуженный попал в плен к чеченцам. Мы по горячим следам создали поисково-спасательную группу, трое суток лазили по горам, даже в контролируемые населенные пункты боевиков ночью входили, но так Сашу и не нашли. Списали, как без вести пропавшего, потом представили к ордену мужества. И вы, представляете, проходит 5 лет. Начало 2000 года, штурм Шатоя, в Артурском ущелье в Шатойском районе есть населенный пункт Итум-Кале, при блокировке его нам мирные жители сообщили, что у них в зиндане (в яме) сидит наш спецназовец уже 5 лет.

 

Надо сказать, что 1 день в плену у чеченских бандитов -- это ад. А тут -- 5 лет. Мы бегом туда, уже смеркалось. Фарами от БМП освятили местность. Видим яму 3 на 3 и 7 метров глубиной. Лесенку спустили, поднимаем, а там живые мощи. Человек шатается, падает на колени и я по глазам узнал Сашу Воронцова, 5 лет его не видел и узнал. Он весь в бороде, камуфляж на нем разложился, он в мешковине был, прогрыз дырку для рук, и так в ней грелся. В этой яме он испражнялся и там жил, спал, его вытаскивали раз в два-три дня на работу, он огневые позиции чеченцам оборудовал.

На нем вживую чеченцы тренировались, испытывали -- приемы рукопашного боя, то есть ножом тебя -- в сердце бьют, а ты должен удар отбить. У нас в спецназе подготовка у ребят хорошая, но он изможденный, никаких сил у него не было, он, конечно промахивался - все руки у него были изрезаны. Он перед нами на колени падает, и говорить не может, плачет и смеется. Потом говорит: “Ребята, я вас 5 лет ждал, родненькие мои.” Мы баньку ему истопили, одели его. И вот, он рассказал, что с ним было за эти 5 лет. Вот мы соберемся за трапезой, обеспечение хорошее было, а он кусочек хлеба мусолит часами и ест тихонечко. У него все вкусовые качества за 5 лет атрофировались. Рассказал, что его 2 года вообще -- не кормили.

 

Спрашиваю: ”Как ты жил-то?” А он: “Представляешь, командир, Крестик целовал, крестился, молился, -- брал глину, скатывал в катышки, крестил её, -- и ел. Зимой снег -- ел”. “Ну и как?”-- спрашиваю. А он говорит: ”Ты знаешь, эти катышки глиняные были для меня вкуснее, чем домашний пирог. Благословенные катышки снега были -- слаще меда”.

 

Его 5 раз -- расстреливали на Пасху. Чтобы он не убежал, ему -- перерезали сухожилия на ногах, он стоять -- не мог. Вот ставят его к скалам, он на коленях стоит, а в 15-20 метров от него, несколько человек с автоматами, которые должны его расстрелять.

Говорят: “Молись своему Богу, если Бог есть, то пусть Он тебя спасет”. А он так молился, у меня всегда в ушах его молитва, “Господи Иисусе, мой Сладчайший, Христе мой Предивный, если Тебе сегодня будет угодно, я ещё поживу немножко”. Глаза закрывает и крестится. Они спусковой крючок снимают -- осечка. И так дважды -- выстрела НЕ ПРОИСХОДИТ. Передвигают затворную раму -- НЕТ выстрела. Меняют спарки магазинов, выстрела -- опять не происходит, автоматы -- МЕНЯЮТ, выстрела все равно – НЕ ПРОИСХОДИТ.

Подходят и говорят: “Крест сними”. Расстрелять его – НЕ МОГУТ, потому что Крест висит на нем. А он говорит: “Не я этот Крест надел, а священник в таинстве Крещения. Я снимать -- не буду”. У них руки тянутся -- Крест сорвать, но Благодать Святого Духа – Скрючивает и ОТБРАСЫВАЕТ их в сторону, и они скорченные -- ПАДАЮТ на землю. Избивают его прикладами автоматов и бросают его в яму. Вот так два раза пули -- не вылетали из канала ствола, а остальные вылетали и всё -- МИМО него летели. Почти в упор – НЕ МОГЛИ расстрелять, его только камешками -- посекает от рикошета и всё.

 

В Сашу влюбилась девушка чеченка, она его моложе, ей 16 лет, то тайна души. Она на третий год в яму по ночам носила ему козье молоко, на веревочки ему спускала, и так она его выходила. Её ночью родители ловили на месте происшествия, пороли до смерти, запирали в чулан. Звали её Ассель. Я был в том чулане, там жутко холодно, даже летом, там крошечное окошко и дверь с амбарным замком. Связывали её. Она умудрялась за ночь разгрызать веревки, разбирала окошко, вылезала, доила козочку и носила ему молоко.

 

Он Ассель забрал с собой. Она крестилась с именем Анна, они повенчались, у них родилось двое деточек, Кирилл и Машенька. Семья прекрасная. Вот встретились мы с ним в Пскова - Печерском монастыре. Обнялись, оба плачем. Он мне всё рассказывает. Я его к старцу Адриану повел, а там народ не пускает. Говорю им: “Братья и сестры, мой солдат, он в Чечне в яме 5 лет просидел. Пустите Христа ради”. Они все на колени встали, говорят: “Иди, сынок”. Прошло минут 40. Выходит с улыбкой Саша от старца Адриана и говорит: “Ничего не помню, как будто -- с Солнышком беседовал!”. А в ладони у него ключи от дома. Батюшка им дом подарил, который от одной старой монахини монастырю отошел.

 

А самое главное, мне Саша при расставании сказал, когда я его спросил, как же он всё это пережил: “Я два года пока сидел в яме плакал так, что вся глина подо мной мокрая от слез была. Я смотрел на звездное чеченское небо в воронку зиндана и ИСКАЛ -- моего Спасителя. Я рыдал как младенец, ИСКАЛ -- моего Бога”. “А дальше?”- Спросил я. “А дальше -- я купаюсь в Его объятиях”, -- ответил Саша.

------------------------

Подобный случай Расстрела, когда человека – Расстреливают и НЕ МОГУТ -- расстрелять произошел -- с митрополитом Петроградским и Гдовским Вениамином.

 

В июне 1922 г. митрополит Вениамин был арестован по обвинению в воспрепятствовании изъятию церковных ценностей. На самом деле, причиной ареста стала принципиальная позиция, занятая митрополитом в отношении «Обновленцев - реформаторов», которые действовали по указке коммунистов. Митрополит Вениамин был категорически против каких либо церковных реформ. Петроградский революционный трибунал приговорил -- к расстрелу 10 подсудимых, в их числе был и митрополит Вениамин. Митрополит Вениамин был расстрелян 13 августа 1922 г. вместе с архимандритом Сергием (Шеиным).

Вот как это произошло. Всех, кого приговорили к расстрелу – построились у кирпичной стены, напротив них стал в шеренгу - взвод красноармейцев.

Раздалась команда, грянул залп. Все расстреливаемые – пали. Остался стоять ЖИВЫМ и невредимым только один митрополит. Звучит новая команда, и снова – залп.

Митрополит Вениамин – СТОИТ! Стоит – Живой, без единой царапины! Солдат объял – тихий Ужас! Раздается – новый залп.

Митрополит – Стоит! Живой! Несколько солдат пали на колени, перед митрополитом, комиссар руководивший расстрелом, был вне себя от ярости и пригрозил -- расстрелять самих солдат, если те – Не расстреляют митрополита.

Тогда солдаты стали слезно -- умолять митрополита, чтобы он попросил Господа, чтобы они его – МОГЛИ Расстрелять. Владыка Вениамин пожалел солдат, перекрестился широко и попросил Божьего благословения -- на расстрел. И только после – этого его СМОГЛИ расстрелять. Митрополит Вениамин – причислен к лику святых мучеников за веру Православную!

КТО ОН, ЭТОТ СТАРИЧОК?

 

Переслал мне один знакомый письмо на французском языке, в котором одна эльзаска просила его прислать ей что-нибудь о Русской Православной Церкви: молитвенник или что-либо подобное. В ответ на письмо что-то послали ей, и этим дело ограничилось.

Позже я был в Эльзасе и зашел познакомиться с ней, но ее не было тогда дома - она была за городом. Я познакомился с ее свекровью, старушкой большого христианского милосердия и сердечной чистоты.

 

Она рассказала мне следующее. Их семья из старого дворянского рода Эльзаса, протестантского вероисповедания. Надо сказать, в этой области Эльзаса селения смешанного вероисповедания: наполовину - католики, а наполовину - протестанты. Храм же у них общий, и в нем они совершают свои богослужения по очереди. В глубине - алтарь римский, со статуями и со всем надлежащим. А когда служат протестанты, задергивают католический алтарь занавесом, выкатывают свой стол на середину и молятся.

Недавно в Эльзасе среди протестантов началось движение в пользу почитания святых. Это произошло после знакомства с книгой Саббатье о католическом святом Франциске Ассизском. Сам протестант, он пленился образом жизни этого праведника, посетив Ассизи. Семья моих знакомых тоже была под впечатлением этой книги. Продолжая оставаться протестантами, они чувствовали неудовлетворенность. Они стремились к почитанию святых и к Таинствам. Когда пастор обучал их, они просили его не задергивать католический алтарь, чтобы хотя бы видеть статуи святых. Мысль их искала Истинной Церкви.

 

И вот однажды молодая женщина, будучи немного приболевшей, сидела в саду и читала о жизни Франциска Ассизского. Сад был весь в цветах. Тишина деревенская... Читая книгу, она забылась в тонком сне. "Сама не знаю, как это было", - рассказывала она потом. - Идет ко мне сам Франциск, а с ним сгорбленный, весь сияющий старичок, как патриарх. Он был весь в белом. Я испугалась. А Франциск подходит совсем близко и говорит: "Дочь моя! Ты ищешь Истинную Церковь -- она там, где он. Она всё поддерживает, но ни от кого -- не просит поддержки!" Белый же старичок молчал и лишь одобрительно улыбался словам Франциска. Видение кончилось. Она как бы очнулась. А мысль подсказала ей почему-то: "Это связано с Русской Церковью". И мир сошел в её душу.

 

После этого видения и было написано письмо, упомянутое вначале. Через два месяца я снова был у них, и на этот раз от нее самой узнал еще и следующее. Они приняли к себе русского работника.

Желая узнать, хорошо ли он устроился, хозяйка зашла к нему и вдруг -- увидела на стене в углу иконку и узнала на ней того старца, которого она видела в легком сне вместе с Франциском. В удивлении и страхе она спросила: "Кто он, этот старичок?" "Преподобный Серафим, наш православный святой", - ответил ей работник.

 

И только тогда она поняла -- Смысл слов Франциска, что настоящая Истина – только в Православной Церкви! И вне Православной Церкви – Истины нет!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных