ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Потому что грех, раздражительность и эгоизм ведут то -- к перевозбуждению, то -- к угнетению организма, следствием этого ЯВЛЯЕТСЯ -- появление болезней.
Организм – саморегулирующаяся система. Он сам знает правильный -- средний путь, и всегда СТРЕМИТСЯ -- к тишине и покою.
Смотри: когда у меня была язва, врач дал мне одно лекарство, оно называлось zantac. Как только я его принял, боль -- тут же утихла. - Вот как, - говорю я себе, - Что-то не то… Это не хорошо… Значит, это лекарство где-то в другом месте нанесет вред организму! И больше я его не принимал, предпочитая лучше терпеть боль.
"МАТУШКА, МНЕ ЕЩЕ БОЛЬНО"
У меня есть моя младшая сестра, 1949 года рождения. Она родилась с врожденным пороком сердца, и ее постоянно преследовали болезни. Тем не менее она вышла замуж, родился сын. С возрастом у нее стало чаще болеть сердце. У нее оказался перекрыт сердечный клапан, и живет она за счет расширенной аорты. Все чаще ее стали преследовать головные боли. Таблетки пила каждый час. Ей посоветовали лечь на обследование. Компьютерное обследование показало, что у нее опухоль мозга: на мозжечке и на трех шейных позвонках. Профессор в Москве сказал, что они такие операции не делают. Был понедельник, а к четвергу врачи готовили документы на выписку. И еще сказали ей, что жить ей осталось три месяца.
Как раз в это время я встретила одну матушку. Она мне посоветовала с могилки блаженной Матроны взять песочек и сказала: "Будете молиться Господу, Матушке Богородице, блаженной Матроне, и должно пройти." Я сделала, что нужно было.
Сильно верующими мы не были, сестра церковным человеком не была, но согласилась пить освященную водичку и молиться. И мы с сестрами стали усердно молиться Господу Богу Иисусу Христу, Божией Матери (перед Казанской Ее иконой) и Святителю Николаю. Читали акафисты, молитвы. Через три дня профессор ей говорит: "Мы посоветовались и решили операцию вам все-таки сделать."
Операцию назначили через неделю. Мы еще усерднее стали молиться. Операцию откладывали три раза и сделали ее только через месяц. Она продолжалась шесть с половиной часов, под местным наркозом: врачи опасались за сердце. Сестра все ощущала, все слышала. Когда ее из операционной повезли, она еще и улыбалась. Профессор говорил, что это была уникальная операция.
Мы с сестрой стали ухаживать за ней по суткам. Прошло четыре недели после операции. Швы ей не снимали, лежала она на одном боку. Лекарств принимала очень много... Через каждые два часа ей делали уколы, она все терпела и только говорила: "Я все вытерплю, только бы мне остаться живой." Мы старались каждую свободную минутку читать около нее молитвы.
Однажды во время моего дежурства в два часа ночи она заплакала и говорит: "У меня печень болит, такая боль, что не могу терпеть." Я -- к медсестре, а она говорит: "Не могу делать укол: только полчаса прошло." Я стала читать Акафист Богородице, Казанской Ее иконе, а сестре сказала: "Читай "Богородице, Дево" сколько можешь. Читай, проси Заступницу. Пусть Она маленечко тебе поможет!"
Она про себя стала читать эту молитву. И вдруг говорит: "Матушка, милая, мне еще больно." Потом открывает глаза и говорит: "Ты веришь, что я в своем сознании?" Я говорю: "Конечно, верю." Она говорит: "Я сейчас буду спать, а завтра утром что-то очень важное тебе расскажу." Через некоторое время пришла медсестра и удивилась: "Что ты ей дала?" Я говорю: "Ничего." А медсестры, конечно, знали, что мы молимся, да и иконки стояли над кроватью у стены.
Утром в шесть часов она проснулась, улыбнулась и сказала: "Ты веришь, Божия Матерь ко мне приходила. Когда я молилась, я не увидела, но ясно ощутила, что подошла ко мне Женщина Небесной Красоты и Свою ручку -- положила мне на бок, нажала и повела вниз. Боль пошла за Ее ручкой, но еще не полностью ушла. Тогда я и сказала: "Матушка, мне еще больно," для того, чтобы ты поняла, что я в сознании и это правда. Она еще раз нажала и повела вниз ручкой -- и боль прекратилась. Потом Она мне сказала: "Спи." И я уснула. Сон у меня был как у здорового человека."
ВЕЛИКАЯ СИЛА – ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ. “Таинство Крещения – великое Таинство. Сколько раз мы убеждались в этом!
Моя внучка Сашенька в возрасте четырех месяцев попала в больницу с целым “букетом” болезней. Крестить мы ее не успели: то одно, то другое. Я сама была с ней в больнице. Пробыли там месяц, а когда выписали Сашу, то мы с ней поехали в Тверь к родным. Там есть врачи знакомые. Да и по ряду других обстоятельств там было проще. Привезла я Сашу очень слабенькую, худенькую, бледную, с грустными глазками.
В тот же день пришли сестра с мужем. Муж сестры – священник в Твери. Он сразу сказал, что срочно крестить надо, нельзя тянуть ни дня. Я еще про себя подумала: “Куда ее, такую слабенькую? Может, попозже?” Но промолчала. В восемь утра следующего дня отец Михаил уже был у нас. Мы собрались в большой комнате: мои тетя и бабушка, другая сестра (она стала крестной), двое племянников. Так хорошо было! Торжественно!
Прошло несколько дней, и врач, придя к нам, удивилась: “Как изменилась девочка! Посвежела, потяжелела, стала веселенькая!” И правда, Сашенька на глазах менялась. Наливалась -- силами и здоровьем, как яблочко.
Примерно через две недели после крестин приехала навестить нас младшая моя дочь, тетя Сашеньки, и мы стояли у кроватки девочки и разговаривали. И вот, дочь дала малышке иконку Спасителя: “Смотри, Саша, это – Бог”. И пятимесячный ребенок, который еще не очень реагировал на игрушки или какие-то предметы, протягивает ручки и совершенно сознательно берет иконку, держит ее перед собой и улыбается! Что это была за улыбка! Радостно, счастливо улыбалась Сашенька, будто увидела кого-то очень родного. Потом она вытянула губки и положила иконку на них, а ручки опустила и стала вдыхать, будто это было благовоние какое. Мы с дочерью замерли. А потом побежали за бабушкой. Она тоже очень удивилась, потом сказала: “Чистая душа ребенка видит своего Творца”. Это продолжалось минут пять-шесть.
Мы прожили в Твери три месяца. За это время крестилась моя старшая дочь, мать Саши, человек с замкнутым и тяжелым характером. Может быть, потому, что мы не крестили ее в детстве, ей пришлось пережить личные неудачи тяжелее, чем могло бы быть. Ведь некрещеный человек не защищен. Мы долго уговаривали ее креститься, но она -- никак не хотела. А тут вдруг приезжает и просит отца Михаила окрестить ее.
После Крещения она очень -- изменилась: стала мягче, добрее к людям, и в первую очередь, к своему ребенку, от которого перед этим почти отказалась.
Теперь у Сашеньки есть любящая и заботливая мама, а сама Саша в свои полтора года – крепенькая, хорошо развитая, веселая девочка.”
Помоги всем нам крещенным Господи! А тем, кто еще не принял Таинства Крещения, вразуми их Господи сделать этот -- ВЕЛИКИЙ и самый важный шаг в жизни!
Только, если хотят покреститься люди, которые уже взрослые, или молодые, главное, чтобы не маленькие дети, то им НАДО -- рассказать о Православии, о Боге, о святых, о том, для чего нужно и ВАЖНО – покреститься. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|