ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отчуждение -- от Бога... Малодушие, недоверие Богу делает -- нас нервными.
Отчего бывает внутреннее раздражение? Это проявляется, вылезает наружу гнездящаяся в сердце -- гордыня! Необходимо стряхнуть с себя -- все мешающее, наносное, греховное и начать жить новой жизнью, по Божиим Законам..
Надо РЕШИТЕЛЬНО – ИСПОВЕДОВАТЬ всю эту греховную мерзость, напитаться -- благодатью и стать Божиим человеком. Внимай себе! Потому что это дается лишь при условии того, что вы стряхнете с себя, решительно порвете -- со своими слабостями и дурными привычками.
Чтобы лучше "любоваться" своей Мерзостностью, страстями и грехами своими, которые есть истинный гной дурных привычек и перешли – в ПОСТОЯННЫЕ грехи (настроения, повадки, мысли): предлагаю -- завести листки именований грехов-страстей, которые будут -- заполняться ежедневно. На эти листки будем фотографически точно заносить факты и корешки грехов.
Это глубокое -- "любоваться", ужасаться -- своим гноем грехов - скорее ЗАСТАВИТ, от страха и стыда, ВЗЯТЬСЯ -- за передел своей жизни решительно - твердо, рассердясь по-настоящему на себя, и ДАСТ -- ревность молитвенную, надоедающую молитвенно о своих слабостях и язвах, ошибках и упущениях, любимых язвах греховных, привлекая -- Божию помощь и осенение благодати. Иеросхимонах Сампсон Сиверс.
СВЯТЫЕ ПОМЫШЛЕНИЯ.
Говорили, что некий старец провёл пятьдесят лет в великом воздержании, не употребляя вовсе хлеба и употребляя воду в самом умеренном количестве. Этот старец говорил: «Я умертвил в себе страсть блуда, сребролюбия и тщеславия».
Услышав такое, авва Авраам пришёл к нему и спросил его: -- Говорил ли ты то и то? Старец отвечал: -- Говорил. Авва Авраам сказал на это: -- Вот ты входишь в хижину твою и находишь на постели твоей женщину. Можешь ли ты не подумать, что это женщина? -- Нет! Но я борюсь с помыслом, чтобы не прикоснуться к ней. Авраам ему: -- Значит, ты не умертвил страсти блудной -- она жива в тебе, но связана.
Опять: положим, ты идёшь по пути, видишь камни и обломки глиняных сосудов, а посреди их золото. Может ли ум твой обойтись -- без всякой мысли о золоте? Старец отвечает: -- Нет! Но я борюсь с помыслом, чтобы мне не взять золота. Авраам на это: - Значит, страсть -- жива, но связана.
Опять: если придут к тебе два брата, из которых один любит тебя и превозносит похвалами, а другой ненавидит и злословит, - примешь ли их с одинаковым сердечным чувством? Старец: -- Нет! Но я буду бороться с помыслом моим и стараться делать добро ненавидящему меня наравне с любящим меня. Авраам: -- Следовательно, страсти -- живы, но СВЯЗАНЫ -- святыми помышлениями. Митрополит Антоний Сурожский говорил, что если, человек МОЛИТСЯ только тогда, когда он ЧИТАЕТ -- утренние или вечерние молитвы – этот человек НИКОГДА -- НЕ МОЛИТСЯ и что такое - Настоящая молитва, угодная Богу – он НЕ ЗНАЕТ. Д а и вряд ли узнает из-за своей – Лени, Эгоизма и Равнодушия к Богу, потому что Бог у него – на последнем месте и он в Боге -- не нуждается.
Если человек ИСПОВЕДУЕТ -- свои грехи Богу только на Исповеди – этот человек НИКОГДА -- не исповедуется. И что, такое настоящее Покаяние – НЕ ЗНАЕТ и не может знать и потому -- НЕ СПОСОБЕН на Настоящее ПОКАЯНИЕ.
Потому что, все такие люди о своих Грехах – НЕ ДУМАЮТ и совсем НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ и Бога – не боятся, и они наивно считают, что Бога можно БЕЗНАКАЗАННО -- ОБМАНЫВАТЬ, а значит, такие Лживые люди НЕ СПОСОБНЫ -- Исправиться и Расстаться со своими грехами и Греховным образом жизни. Бог – таких Лживых и лукавых людей -- ОСТАВЛЯЕТ. А это – страшная Беда!!!
Потому что, как Исповедь, так и Молитва -- это два особых Духовных состояния, в котором ПОСТОЯННО должен -- находиться православный верный Господу христианин. Стержень жизни человеческой – есть Покаяние, и если мы этого – НЕ ЗНАЕМ, то это значит, что мы НИЧЕГО -- не знаем. Это означает, что мы так и НЕ СМОГЛИ -- стать настоящими верующими православными христианами, это означает, что настоящей веры в Бога у нас -- не было и нет!!!
Во всяком человеке, НЕРАСКАЕННО -- живущем во грехе, ЖИВЕТ -- бес, как в доме, и всем у него распоряжается. Когда, по благодати Божией, такой грешник ПРИХОДИТ -- в сокрушение о грехах своих, кается и ПЕРЕСТАЕТ грешить -- бес из него ИЗГОНЯЕТСЯ.
Сначала изгнанный бес НЕ БЕЗПОКОИТ -- покаявшегося, потому что в нем на первых порах -- много ревности, которая, как огонь, жжет -- бесов и, как стрела, отражает их. Но потом, когда ревность – из-за привычки или небрежности или лени, НАЧИНАЕТ -- охладевать, подступает и бес издали со своими предложениями, коварно ПОДКИДЫВАЕТ -- воспоминание о прежних ГРЕХОВНЫХ -- удовольствиях и зовет к ним. Не поостерегись только покаявшийся, и от сочувствия скоро перейдет -- к желанию; если и здесь не опомнится -- и не возвратит себя в состояние прежней трезвенности, то падение -- рядом. Из желания РОЖДАЕТСЯ -- склонение на грех и решимость-внутренний грех -- готов, для внешнего ожидается -- только удобный случай. Представится он, и грех БУДЕТ -- сделан.
Когда грех сделан – бес ПОЛУЧАЕТ – ПРАВО войти в человека, и опять ВХОДИТ в него -- и НАЧИНАЕТ гнать человека от греха к греху -- ещё БЫСТРЕЕ, чем прежде, стараясь -- погубить человека. Это изобразил Господь притчей -- о вторичном возвращении беса в очищенный и подметенный дом. Святитель Феофан Затворник. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|