ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Главные РАЗРУШИТЕЛИ пятой Божьей заповеди — это не строптивые, не послушные дети, а любящие НЕРАЗУМНЫЕ -- родители.Это они РАЗВРАЩАЮТ -- детей, ИЗБАВЛЯЯ их -- от домашнего труда и НЕ ПРИУЧАЮТ к ответственности -- за свои дела и поступки, НЕ ПРИУЧАЮТ их – к ЗАБОТЕ о ближних, сочиняя для них «Великое» будущее, ЛИШАЮТ -- их счастья воспитываться в большом КОЛЛЕКТИВЕ -- многих братьев и сестёр. Они рожают одного, максимум -- двух детей, думая, что уменьшение количества рождённых -- УЛУЧШИТ качество воспитания.
Они превращают детей в «ДОМАШНИЕ -- божества», и сами ПРЕВРАЩАЮТСЯ -- в идолопоклонников. Весь жар нерастраченной гордости и нереализованных мечтаний такие отцы и матери вкладывают в «воспитание», которое лучше бы назвать -- ПОГУБЛЕНИЕМ или развращением.
Изнеженные, ИЗБАЛОВАННЫЕ, приготовленные для «великой будущности», эти маленькие ЭГОИСТЫ -- жестоко разочаруют своих родителей. Те на старости лет -- опомнятся и НАЧНУТ -- требовать к себе уважения, согласно пятой заповеди. Но о каких заповедях можно будет вести речь в доме – престарелых, куда их СПИХНУТ их любимые чада или над могилой безвременно погибшего -- посреди разврата молодого человека?
Отец семейства должен быть капитаном корабля. Мать и жена -- помощником капитана А дети — юнгами и матросами. Их нужно сбрасывать, как ложных богов, с пьедестала и ЗАПРЯГАТЬ -- в работу. В чёрном теле, а не в белом воротничке -- нужно держать их. К труду, а не к карманным деньгам ДОЛЖНЫ -- привыкать их руки.
Труд и забота -- о ближних и есть -- самый ГЛАВНЫЙ и эффективный ВОСПИТАТЕЛЬ – нормальных детей. Если родители этого делать НЕ БУДУТ, то они — разрушители пятой заповеди, а значит, и уничтожители всех остальных… И ответят за это перед Богом.
ОБЪЯСНЕНИЕ МОЛИТВЫ ГОСПОДНЕЙ: "ОТЧЕ НАШ". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|