ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Но детей воспитывать в Православии тоже НУЖНО -- УМЕТЬ, чтобы им -- НЕ НАВРЕДИТЬ, не Оттолкнуть от Бога и этим НЕ ПОГУБИТЬ -- веру в Бога в детях.
А главное, НЕВОЗМОЖНО привести детей к Богу если сами родители НЕ ИМЕЮТ -- БОЛЬШОЙ веры в Бога, НЕТ -- в родителях Страха Божиего, НЕТ -- Благоговения перед Богом, если сами родители – НЕ ИСКАЛИ по настоящему Бога в своей жизни и потому не дорожат верой – равнодушны к Богу. И потому – Эгоистичны, горды и равнодушны к людям. Есть, к сожалению -- ОПАСНАЯ крайность, когда Фанатично религиозные родители -- НАЧИНАЮТ с малых лет -- ПЕРЕГРУЖАТЬ своих детей религиозным Воспитанием, а потом и понять не могут – почему их дети вдруг, вырастая – НАЧИНАЮТ резко ОТВЕРГАТЬ всё религиозное, отказываются -- ходить в церковь и Равнодушны к Богу.
Немецкий моралист Гильти говорит: Большой педагогической ошибкой -- является старание родителей заполнить головы маленьких детей религиозным учением; это частое явление объясняется ошибочным пониманием изречением Иисуса Христа. Мы действительно знаем, что Он «Обнимал и благословлял детей», но нигде не видим, чтобы Он -- обращался к детям с каким-нибудь требованием, излагал им свое учение.
Надо родителям просто ПОНЯТЬ, что всему – своё ВРЕМЯ и дети – есть дети, потому они в первую очередь, очень НУЖДАЮТСЯ -- в Любви и в добрых чувствах и в заботе, но весьма мало в каких-либо -- Религиозных учениях.
А детям наоборот, ДАЮТ слишком много религиозного учения, вместо примеров ЛЮБВИ, ДОБРОТЫ и внимания, что гораздо легче. И когда дети вырастают, достигают возраста, в котором бы они могли бы самостоятельно пользоваться религией во благо себе, то вместо этого – дети СТАНОВЯТСЯ -- Равнодушными ко всему Религиозному, а главное, такие дети -- РАВНОДУШНЫ к Богу и к Церкви, что очень опасно.
Детей надо в детстве БОЛЬШЕ -- любить, больше ласкать и просто показывать им свой ДОБРЫЙ пример - во всём, а не читать им заунывным голосом -- Религиозные нравоучения. НЕ НАДО заставлять детей -- ПРОСТАВИВАТЬ долгие церковные службы и принуждать вычитывать -- большие, трудные и малопонятные для них молитвенные правила. Из-за этого дети – НЕ ЛЮБЯТ молиться, не хотят -- общаться с Богом.
Детям нужно лучше всего -- просто РАССКАЗЫВАТЬ и читать Детское Евангелие и рассказы о ЖИЗНИ святых, о чудесах, то есть всё то, что детям -- и ИНТЕРЕСНО и хорошо понятно. Не нужно заставлять детей -- ВЫСТАИВАТЬ долгие службы в церкви – они от этого сильно устают и потому – НЕ ХОТЯТ ходить в церковь. Лучше возьмите с собой складной стульчик и пусть ребёнок -- ПОСИДИТ, отдохнёт, походит тихонечко по Церкви, ПООБЩАЕТСЯ с детьми, которые тоже пришли в церковь. Кстати во многих церквах – на службах много детей и они любят ходить в церковь, они там встречаются, общаются и им ИНТЕРЕСНО, потому и в храм идут с удовольствием и так – ПРИВЫКАЮТ к церковным службам – а это самое ВАЖНОЕ. Пусть ребёнок выучит несколько коротеньких молитовок и молитву Отче Наш и их и читает, и поступая таким образом можно воспитать в детях -- любовь к Богу и к Церкви. Теперь посмотрите к каким -- ПЕЧАЛЬНЫМ последствиям -- ПРИВОДИТ эта НЕПРАВИЛЬНАЯ постановка религиозного воспитания и ОТСУТСТВИЕ правильного духовно-нравственного воспитания детей. И в литературе, и в обществе везде говорят об отсутствии -- ВЫСОКИХ интересов и стремлений -- среди молодёжи, об оскудении -- идеалов, о полном расслаблении воли, о пассивности и безразличии молодёжи -- к ВЫСШИМ идеалам; совесть, долг, общее благо, любовь и уважение к ближним -- стали ЗАБЫТЫМИ словами. Молодежь -- ОГРУБЕЛА, стала -- циничной, ПОШЛОЙ, а главное, стала РАВНОДУШНОЙ -- ко всему доброму. Но откуда взяться высоким идеалам, сильным характерам и твердой воле?
На поле всходит и растёт только то, что там -- ЗАСЕЮТ. Наша молодёжь становится такою, какою её воспитывают -- семья, школа, общество, Церковь и сама жизнь.
Чтобы наша молодёжь была -- ДОБРОЙ, честной, целеустремленной и СТРЕМИЛАСЬ к знаниям, ОБРЕТАЛА веру в Бога, стремилась к чему-то хорошему и серьёзному – сами Родители, учителя и воспитатели – ДОЛЖНЫ стать сначала – ДОБРЫМИ и ЧЕСТНЫМИ и ВЕРУЮЩИМИ людьми и всей своей жизнью, собственным добрым примером поведения и справедливыми поступками и делами – ПОДАВАТЬ ДОБРЫЙ пример детям и молодёжи!
Вот только тогда у нас в стране вырастет нормальная, живая, хорошая молодёжь, которой будет всё интересно, которая будет стремиться к высоким идеалам и к добру! А главное, молодые люди обретут веру в Бога и с этой верой – войдут в свою взрослую жизнь и передадут свою веру и знания и добрые навыки -- своим будущим детям и внукам! Вот это и будет настоящая добрая эстафета поколений.
Это будет твёрдой Гарантией -- РАЗВИТИЯ и укрепления нашего государства России!
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|