Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А значит, и их дети -- тоже НЕ БУДУТ -- родниться с друг другом и БУДУТ -- ЧУЖИМИ.




 

Лучше принять решение о РАЗДЕЛЕ -- наследства сразу же, как только младшему ребенку стукнет 18. Составить завещание или ОДАРИТЬ всех детей -- РАВНЫМИ долями. Открыто обсудить -- со всеми своё решение. Убедиться, что ВСЕ -- считают это справедливым и никто – НЕ ОБИЖЕН. Это – ВАЖНО!

 

3. Не принимаю ли я в детских конфликтах и разборках -- сторону одного из детей?

 

Особенно сильно раскалывает психику ребенка, если один из родителей ВСЕГДА -- принимает его сторону, а другой ЗАЩИЩАЕТ -- брата или сестру. Тогда, ребенок чувствует себя ОТВЕРЖЕННЫМ -- одним из родителей и присоединенным к другому. Так появляется -- сильная обида на одного из родителей.

 

В некоторых семьях это ОБЫЧНАЯ практика – называть одного ребенка «маминым» а другого – «папиным». Если один из родителей ребенка «отвергает», то и сам ребенок из обиды -- отказывается от энергии его рода. То есть, лишается ровно половины -- родовой энергии. А значит, ему будет – намного труднее жить.

 

НЕ ВСТАВАЙТЕ -- на сторону одного из детей. Лучше помогите им НАЛАДИТЬ -- общение и по доброму примириться - подружиться с друг другом. Помогите каждому из них объяснить свою точку зрения. Помогите найти -- точки соприкосновения.

 

4. Не критикую ли я ребенка в присутствии -- других детей, не ставлю ли я ему другого ребенка -- в пример? Зачем вам – сеять ВРАЖДУ между детьми?

 

ИЗБЕГАЙТЕ -- оценок и сравнений. Если один ребенок в чем-то одарен или лучше учится, бывает трудно удержаться -- от сравнений. «А вот, твой старший брат в твоем возрасте уже…»

 

Задайте себе вопрос: «Зачем?» Вы верите, что, если унизите ребенка, то он тут же побежит -- исправляться? Или вы правда МЕНЬШЕ -- цените того ребенка, который не показывает -- больших успехов?

 

И вообще, зачем устраивать некие СОРЕВНОВАНИЕ способностей – между детьми? Не ужели непонятно, что у каждого ребенка – своя жизнь, своя – судьба и жизненная миссия – которую им определил Господь.

Да и цыплят – по осени считают… Вот – вырастут дети, станут взрослыми, проживут жизнь – тогда и видно будет, кто из них чего в жизни -- совершил и добился.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных